|
Умирающая отрасль как Псковской области не лишиться последнего куска хлеба
«Днем икс» для международных перевозчиков, которые сегодня оказались буквально на краю финансовой пропасти, стало 8 апреля, когда Евросоюз принял пятый пакет санкций. Среди прочего теперь под запретом оказался въезд и перемещение по территории Европы грузоперевозчиков из России. Для тех, кто до конц ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 15:17
|
""как Псковской области не лишиться последнего куска хлеба""
Так же как : Ивановской , Ярославской , Владимирской , Рязанской, Тамбовской, и еще 80-и регионам нашей богатейшей страны!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 16:15
|
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 21.06.2022 16:15)""как Псковской области не лишиться последнего куска хлеба""
Так же как : Ивановской , Ярославской , Владимирской , Рязанской, Тамбовской, и еще 80-и регионам нашей богатейшей страны! Вот только потом не плачьте, что на внутренний рынок перевозок пришли международники, конкуренция усилилась и фрахты упали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 08:40
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 11:34
|
Цитата (Перевозка 60 (Ибрагимов И.Р. ИП) @ 22.06.2022 08:40)только потом не плачьте После забугорных дорог рто и зарплат?На наших "автобанах" + все остальные "бонусы" внутрироссийского доморощенного состояния отрасли - не долго музыке играть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 12:15
|
Цитата (Перевозка 60 (Ибрагимов И.Р. ИП) @ 22.06.2022 08:40)Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 21.06.2022 16:15)""как Псковской области не лишиться последнего куска хлеба""
Так же как : Ивановской , Ярославской , Владимирской , Рязанской, Тамбовской, и еще 80-и регионам нашей богатейшей страны! Вот только потом не плачьте, что на внутренний рынок перевозок пришли международники, конкуренция усилилась и фрахты упали. Потом не плачьте ? К чему Вы это говорите? Разве кто то сказал что это нам нравится? Или Вы не понимаете смысл написанного?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 13:02
|
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 22.06.2022 13:02)Не исключено, что неверно воспринял смысл написанного.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 13:15
|
Цитата (Перевозка 60 (Ибрагимов И.Р. ИП) @ 22.06.2022 08:40)Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 21.06.2022 16:15)""как Псковской области не лишиться последнего куска хлеба""
Так же как : Ивановской , Ярославской , Владимирской , Рязанской, Тамбовской, и еще 80-и регионам нашей богатейшей страны! Вот только потом не плачьте, что на внутренний рынок перевозок пришли международники, конкуренция усилилась и фрахты упали. Так вы не роняйте фрахты, и всем будет отлично.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 15:26
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 21.06.2022 15:17)«Днем икс» для международных перевозчиков, которые сегодня оказались буквально на краю финансовой пропасти, стало 8 апреля, когда Евросоюз принял пятый пакет санкций. Среди прочего теперь под запретом оказался въезд и перемещение по территории Европы грузоперевозчиков из России. Для тех, кто до конц ... Читать дальше[/quoteЦитата-результат покажет только время, а время покажет только то,что у перевозов поотбирают машины лизингодатели, и баста на этом. И закон таокй не примут, потому что основные лизинговые комании - Это сберлзинг,ВТБ-лизинг и Газпром лизинг, а у руля их кто? те кому этот закон и нужно принимать, все предельно просто
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.22 16:09
|
Спасибо Деду за СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ,вот И флаг вам в руки чтобы решить вопрос по перевозкам ,причем не только для себя,а в целом за весь грузовой транспорт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.22 17:01
|
Надеюсь Калининград столкнет ситуацию с мертвой точки. Мы ни одного толкового рейса с апреля не сделали. По РФ не демпингуем без нас хватает, но ждем решений каких-то выверенных, а то 3 мес ждали сейчас еще шашкой намашут. Водители околачивают пока груши. но долго так продолжаться не может.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.06.22 17:52
|
Понимаю что международникам сейчас плохо , и надо зарабатывать. Рассуждение в слух : 1. а если владельцам фур, работавших на международке зарегистрировать организацию в Казахстане, ведь Казахстан не под санкциями? И мочить рейсы по хорошей ставке из Европы в Россию и дальше ? 2. Если продать хоть с демпингом здесь фуры и каким то образом зарегистрироваться в Прибалтике и там купить фуры ( там они намного дешевле, чем здесь), и мочить рейсы на сюда за приличные еврики (международные ставки значительно выросли ) и видеть будущее своей жизни в отличии от нас ? Я -за здравую мысль : если эти приличные и дорогие фуры будут работать по России , то пока по нашим копеечным ставкам будут работать - в цене фура будет терять денег больше, чем за год фура зарабатывать. И вообще , когда авто в приличном состоянии , то ликвидность больше, в отличии от заезженного. Как нашим запретили ездить в ЕС , у нас на дорогах появилось много фур с иностранными номерами , ездят и деньги зарабатывают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.06.22 16:13
|