Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Мы работаем ради лизинга". Владелец транспортной компании о бизнесе, водителях и новом КАМАЗе
Руководитель ТК "Гус Логист" Владимир Барабошкин рассказывает, почему решил купить новый КАМАЗ-54901 и с какими проблемами сегодня сталкиваются экспедиторы, не имеющие своего транспорта. А еще – делится секретом, который поможет попасть на первое место в рейтинге АТИ. С предпринимателем беседовал ав ...
Читать дальше
28.01.21 10:31
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#2
Очень сладкая программа - за 7 берешь , 4 года ездишь и за 3,5 его выкупают , ещё и обслуживают в случае поломки . Она реально есть ?
28.01.21 10:50
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#3
На какую-то рекламу больше похоже
28.01.21 11:17
Перевозчик ,
Карталы г.
Код:237772
#4
Сразу видно что это " руководитель транспортной компании" Больше похоже на рекламу КАМАЗ
28.01.21 12:37
Цитата (Иванов Александр Петрович, ИП @ 28.01.2021 12:37)
Сразу видно что это " руководитель транспортной компании" Больше похоже на рекламу КАМАЗ

Странно конечно всё это. Сама программа заманчиво звучит. Но, мы в России , это Камаз и на него якобы очередь!
Возможно у системообразующих указка на определённый % отечественной техники.
И в случае чего , то смысл этого контракта если тягач в сервисах будет стоять в ожидании зч.
Даже у европейцев с их налаженной системой поставки и сервисных станций возникают задержки.
А тут Камаз (и то что он в Челнах ни о чем не говорит)
Не знаю как по другим регионам , но у нас в КАМАЗ центр просто так работяг не загонишь. И отношение у них так себе.
28.01.21 13:05
Экспедитор-перевозчик ,
Череповец
Код:239973
#6
Расчеты странные 17000 км в месяц это 566 км в сутки. Каждые сутки!!А погрузка-выгрузка.А режимы работы. А ТО когда делать?
28.01.21 14:38
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#7
Цитата (SEGMENT-AUTO (Гусев О.Е. ИП) @ 28.01.2021 14:38)
Расчеты странные 17000 км в месяц это 566 км в сутки. Каждые сутки!!А погрузка-выгрузка.А режимы работы. А ТО когда делать?



Идём далее 17000 км/мес по дармовозной ставке в 38 р/км получаем 646000 руб
Вычитаем топливо 17000/100*35(расход)*48 (литр) получаем 286000 руб
Водитель 646000/100*15% получаем 97000 рублей (5,7 р/км)
Итого 646000-286000-97000 = 263000 руб
263000 - лизинг тягач + прицеп
Не считая Износ , обслуживание , резину , расходники ,НДС .
Статья сказка просто )
п.с. если ставка 45 р/км становится интереснее
п.п.с. если ставка 50 р/км ещё интереснее
28.01.21 14:59
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#8
Разговор простых дилетантов , такую хрень понаписали, замена масла через 120 т пробега, это какие фильтра и какое такое масло по столько будут работать . Как говорится --НАБЕРУТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ , а потом репу чешут
28.01.21 15:52
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#9
Этот камаз через 4 года будет новый стоить 10 млн уже, а 4-х летние соответственно за 5 продаваться, а он свой за 3,5 отдаст. И 3,5 млн через 4 года, это уже не те 3,5, что сейчас, инфляция не меньше 10% в год. Итого реально 3,5 млн - 10% инфляции в год*4 года = 2296350 руб. Отсюда еще вычесть аванс 400000 руб останется 1896350 руб. 1896350/48 мес =39507 руб в месяц выгода от последующей продажи, ее вычесть из лизингового платежа в 263000 руб, итого затраты на машину 223493 руб в месяц. Не считая того, что 400 тыс на аванс надо. Да это просто до хрена, сканию можно в аренду взять за 200 тыс в месяц, все включено, не понравилось отдал. И мне кажется сервисный контракт стоит еще дополнительных денег, а может и страховка тоже.
28.01.21 16:47
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#10
Красиво считаете 17000т км в месяц .как в мираторге ребята мотают ,ито уних тоже простои есть уже.и работают в мираторге экипажеми 2 фвто 3 водителя . Грузы они возят восновном свои ,на попутку и чужие берут ивсеровно помоему по какой ставке .Где часный перевоз и мираторг. Загрузка разгрузка своих грузо без очереди .часник всторону пропусти мираторг .Риски отбить деньги мироторгу и часному перевозу -земля и небо У мироторга и долгов нету вся строна заних платит .акто часнику поможет ? Перспективы очень неопределённые у часного перевоза .Перспектив наверное уже учасника нет . Законодательства нет одно мутево ,нунаверное поэтому и вперевозках мутево .Значит комута так надо ? кому
28.01.21 18:36
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#11
Кчему шол !0лет-10лет назад камазов таких не была и чертежей этого камаза не была . Разве можно (мечтать )отом чиго нет .Наверное можно Мужик помечтал мужик взял круто. Как напишут что, Смеятся уже нихочется 10 лет назат посмеялсяб можетбыть
28.01.21 18:54
А если пандемия 2-3-4 ?? . А если саляра станет по 80 ??? А водила как робот и даже не заболеет , не запьет или просто решит - мне эти гонки надоели ??? А вот гайцу чего-то вин номер не прочесть и сцепка на две недели на штрафстоянку ?? А санкции и очередное падение экономики пацана с синим камазом тоже не коснется ?? . Тут на полгода не загадываешь , а этот на четыре все расписал . Да что я все о плохом - да на таких вся страна держится .
28.01.21 20:39
Ой спасибо ..Я поржал ..чуть живот от смеха не сорвал...Давай давай...пиши ещо сказак небылиц...
28.01.21 20:53
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:2029621
#14
17000 в месяц, чтобы в ноль??
29.01.21 09:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#15
Все так круто!!!! Расскажи еще))))))))))))))
29.01.21 10:52
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:522782
#16
Стендап какой-то
29.01.21 11:25
Ну если ребят послушать , тягачи берут и работают в 0. Зима приходит работают в 0. Что за посыл? Смириться с работой в 0 и между делом взять КАМАЗ?
29.01.21 16:06
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#18
Цитата (Пушин Алексей Аркадьевич, ИП @ 29.01.2021 16:06)
Ну если ребят послушать , тягачи берут и работают в 0. Зима приходит работают в 0. Что за посыл? Смириться с работой в 0 и между делом взять КАМАЗ?
Так через 4 года он его отдаст за 3,5 миллиона,вот он их и заработает за 4 года.Если конечно будет что отдать..........
30.01.21 11:12
Перевозчик ,
Ижевск
Код:2869702
#19
С ними можно конкурировать. Они большие, а мы маленькие и гибкие, можем предлагать более лояльные условия. Вот и ответ про снижение ставок такие товарищи их и раняют. Лизинг вед надо платить.
02.02.21 15:48
Интересно - где таких экономистов готовят и когда они закончатся? С такими конкурировать не реально - сами утонут и коллегу с собой захватят! Сейчас особо одаренные начитаются таких новостей, а завтра поедут в Новый Уренгой, после чего будут рассказывать о том что рейс мягко говоря убыточный или сопли пускать на форуме.

https://zen.ati.su/article/2021/01/29/reys-myagko-govorya-ubytochnyy-perevozchik-rasskazal-o-neudachnoy-poezdke-na-sever-161500/
03.02.21 21:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.