Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Сколько стоит перевозка и почему об этом важно знать
Рассказываем, как узнать рыночные ставки на автомобильные грузоперевозки и можно ли спрогнозировать изменения тарифов в краткосрочной перспективе. Рынок автоперевозок лихорадит. В конце ноября ставки на перевозки остаются нетипично низкими и находятся на уровне середины мая. С начала года Индекс ...
Читать дальше
03.12.24 05:05
Зачем так много писать и самое главное не написать простое определение цены,подчёркиваю, для любого транспорта перевозки грузов,оно кстати не лихорадило бы перевозки,как в старые добрые времена т.е.как в СССР,всё очень просто,нужно посчитать расход горючего для данного автомобиля с грузом в одну сторону и этот расход умножить на четыре,где первая часть расхода,это расход на движение транспорта,вторая часть,это зарплата водителя,третья часть,это ремонт,содержание обслуги,четвёртая часть,это накопление на новую машину и для вашего блага.Лучшего просто невозможно придумать.
03.12.24 09:34
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#3
в статье одна вода. лучше бы так боролись с логистами . которые режут ставки.
03.12.24 09:59
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Carrier ,
Белгород
Код:2981706
#4
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 03.12.2024 09:59)
в статье одна вода. лучше бы так боролись с логистами . которые режут ставки.


Ну чего же вода?! Реклама сервиса АТИ, под соусом Вам это всё надо! Берите, пользуйтесь, не благодарите! Таких "пятых углов" не должно быть меньше их вообще не должно быть! Даже учитывая обстановку в стране и естественное снижение количества грузов, без посредничества всяких "пятых углов", ставки так все равно бы не рухнули! Моё субъективное мнение.
Непомерные аппетиты "пятых углов" любой перевозчик видит в АТИ и без АТИ с ними прекрасно знаком!
03.12.24 11:44
Forwarder-Carrier ,
Тверь
Код:2156916
#5
Пока не будет фиксированной ставки в оба конца маршрута, которая отвечала бы ведению этого бизнеса, все останется на печально уровне, а то диву даешся когда видишь, ставку по токой расценке, что ещё доплачивать нужно будет если брать этот груз, от лица перевозчиков рискну высказаться - установить фиксированную ставку на торгах ниже которой нельзя было бы забрать груз и которая соответствовать бы ведению этого бизнеса. И не допускать к торгам лиц неимеющим свой парк машин, а лиш тех чей реально груз и кто ищет реальных перевозчиков, исключить перепродажу фрактов вообще как таковое.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.12.24 22:52
03.12.24 22:40
Богачёва А.В. ИП
(ИНН:746004555094)
Carrier ,
Белоярский г.
Код:5299972
#6
Что за бред две разные машины разные расходы ! Трудные направления куда никто не едет вообще не прочитать ! Логисты которые не отрывая пятую точку хотят заработать больше чем перевозчик со всеми его расходами . понятие обратка что за абсурд в обратную сторону что топливо дешевле . что тут можно просчитать ?????
04.12.24 13:24
зачем этот сервис если он считает среднюю ставку из тех, что предлагают на платформе АТИ. Эти ставки низкие, соответственно данный сервис ни какой информации не дает. Лучше бы администраторы АТИ начали мониторить ставки, которые предлагают водителям логисты и не давали их занижать.
04.12.24 13:25
Forwarder-Carrier ,
Павлово г. (Павловский м.о.)
Код:560020
#8
Все понятно почему все логисты хором снижают ставки !!! Они ставки занижают,потом по ним остальные мониторят. Вот только мнение перевозчиков ни кто во внимание не берет.
Вот честно , уже просто хочется поставить машины , СМЫСЛ в ЭТОЙ РАБОТЕ ?!
04.12.24 16:31
Может хватить жалиться друг на друга,как в детском саду, ...Маша пописала в мой горшок ...,предлагайте конкретные действия,я вам предлагаю не спрашивать друг друга,кто сколько платит водителю,слесарю и т.д.,все должны зарабатывать основываясь на знаниях и работоспособности,затраченных средствах(вложенных денег) на ту или иную работу,да иной раз логисты берут больше 50%,но есть бараны,которых устраивает эта цена и они едут и это будет всегда, ,,в семье не без урода",поверьте только солидарность и без всяких объединениях и партий(дармоеды) мы сможем как то наладить свой бизнес.
05.12.24 17:52
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Вы о чем,какая солидарность если у нас только каждый пятый не в ипотек или кредите?
Солидарность была в конце лихих 90хи в начале нулевых.Пока не пришел лизинг в страну.А вместе с лизингом и тысячи случайных людей в пернвозках

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.12.24 19:05
05.12.24 19:03
Солидарность,это потом,у меня конкретное предложение,не надо говорить за каждого пятого,кто пришёл и ушёл не надо говорить,что танцор хороший,только яйца мешают,да вот если бы не лизинг,то не было бы случайных людей,предлагайте действие,ныть мы все умеем,имеем то, что имеем.
05.12.24 21:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.