Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Диспетчеры, зарабатывающие 200 тысяч рублей в месяц, рассказали о своей работе
Мы пообщались с двумя диспетчерами, зарплата которых нередко превышает 200 тысяч рублей. Какими навыками необходимо обладать, чтобы столько зарабатывать? По мнению Ирины Мигриной из Армавира, диспетчер должен быть стрессоустойчивым, целеустремлённым и ответственным. Ирина уверена, что помимо пони ...
Читать дальше
24.02.22 11:13
Forwarder-Carrier ,
Тверь
Код:535504
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)
Мы пообщались с двумя диспетчерами, зарплата которых нередко превышает 200 тысяч рублей. Какими навыками необходимо обладать, чтобы столько зарабатывать? По мнению Ирины Мигриной из Армавира, диспетчер должен быть стрессоустойчивым, целеустремлённым и ответственным. Ирина уверена, что помимо пони ...
Читать дальше

Правильно можно и больше зарабатывать себе в карман ,кидая перевозчикам копейки .....убивают грузоперевозки если от ставки чуть ли не больше 50% себе. Не говорю о каждом логисте но такие есть .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.2.22 12:18
24.02.22 11:19
Джипси, ООО
(ИНН:6686051825)
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:1705444
#3
Цитата (Гиренко Светлана Юрьевна, ИП @ 24.02.2022 11:19)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)
Мы пообщались с двумя диспетчерами, зарплата которых нередко превышает 200 тысяч рублей. Какими навыками необходимо обладать, чтобы столько зарабатывать? По мнению Ирины Мигриной из Армавира, диспетчер должен быть стрессоустойчивым, целеустремлённым и ответственным. Ирина уверена, что помимо пони ...
Читать дальше

Правильно можно и больше зарабатывать себе в карман ,кидая перевозчикам копейки .....убивают грузоперевозки если от ставки чуть ли не больше 50% себе. Не говорю о каждом логисте но такие есть .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.2.22 12:18


Я не назову своей зарплаты. Мы являемся и Экспедитором и Собственниками транспорта. И скажу, что логист делает намного больше водителя и собственника транспорта. Заключить договор, выстоять конкуренцию, качественно исполнить работу по перевозке, собрать документы, выставить счет, а потом еще выждать отсрочку, в то время как водитель после сдачи груза забывает о данной перевозке. И давно я уже не видел 50% маржинальность. Даже на прямых контрактах столько не получается сделать. Партнеры так же говорят, что нет таких маржинальностей лет 5 уже.
А цены на рынке ломают именно небольшие перевозчики, готовые ездить за дарма. Я много раз наблюдал картину, как перевозчики напрямую залазили к клиенту и работали с ним, дешевле, чем платили мы, но имея гарантированные рейсы. По итогу мы имеем обрушенную цену, водитель продал машину потому что не вывез отсрочки грузовладельца, клиент продолжает работать с нами, но уже по нашей цене.
24.02.22 12:57
"ЭКО-ТРАНС", ООО
(ИНН:7448219609)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:2059832
#4
Очень интересно, что это за диспетчеры такие, которые 200 000 руб. умудряются заработать?

У нас нет по закону статуса ДИСПЕТЧЕРЫ!

Есть экспедиционная деятельность, которая занимается организацией перевозок, привлекая наемный автомобильный транспорт для груза грузовладельца, а есть собственники автомобиля, т.е. перевозчики, которые работают на основе Устава автомобильного транспорта.

Если диспетчерством они называют организацию перевозок (т.е. посреднические услуги) на некую организацию (которая зарегистрирована на бомжа) и не платит налоги (НДС, офиц зарплата и другие сборы, либо макимально избавляется от НДС через фирмы-однодневки (а такие организации по закону должны НДС платить и прочие налоги), а "диспетчер" не трудоустроен, то да, тут можно хоть миллионы зарабатывать, не неся никакой ответственности ни перед заказчиком (контора не сможет понести ответственности за риски, повреждения, убытки, просто сольется, как огромное количество таких в АТИ), ни перед перевозчиками (кидают на оплату за перевозки и также сливается).

Если мы говорим по диспетчеров, которые ищут загрузки водителям, ИП и т.д., то опять же, это агентские услуги, с которых необходимо платить налоги.

А тут великолепная схема, 200 000, ни одного налога!

Но надеюсь, что такая схема работы будет уничтожена, потому что максимально грязнит рынок непрофессионалами, которые слабо понимают специфику работы и знать не знают, что такое законодательство: права, обязанности, ответственность сторон.
24.02.22 14:51
Код:1709869
#5
Можно конечно говорить что во всём виноваты диспетчера: что они обваливают ставки, что они кидают перевозчиков и клиентов, что они только на табуретки сидят. Но возникает вопрос - а конечный перевозчик в этом виноват? Может под дулом пистолета перевозчика заставляют брать груз по дармовой ставке не известно у кого с копеечной репутацией? Диспетчер он посредник и он ни рубля не заработает если не найдётся перевозчик, готовый с ним работать. Так что давайте начинать с начала, а не с конца. Всем мира и добра.
24.02.22 15:51
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:2011653
#6
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)
Диспетчеры, зарабатывающие 200 тысяч рублей в месяц, рассказали о своей работе

Кому они рассказали? Пусть то же самое в налоговой идут расскажут
25.02.22 12:46
Код:1709869
#7
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 25.02.2022 12:46)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)
Диспетчеры, зарабатывающие 200 тысяч рублей в месяц, рассказали о своей работе

Кому они рассказали? Пусть то же самое в налоговой идут расскажут

Ага, и заодно это олигархам скажи.
25.02.22 13:40
Forwarder ,
Псебай пгт.
Код:522782
#8
Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)

Ваня, ты ночью наверное ни разу за рулём катался.
01.03.22 08:43
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)
Я не назову своей зарплаты. Мы являемся и Экспедитором и Собственниками транспорта. И скажу, что логист делает намного больше водителя и собственника транспорта. Заключить договор, выстоять конкуренцию, качественно исполнить работу по перевозке, собрать документы, выставить счет, а потом еще выждать отсрочку, в то время как водитель после сдачи груза забывает о данной перевозке.
надо президенту подать ходатайство о награждении вас орденом за мужество и героизм ,или хотя бы за заслуги перед отечеством
работа водителя по сравнению с вашей это сказка.вы на благо Родины работаете не жалея сил и здоровья...............
а водитель то что ? подумаешь по гололеду сутки не спавши ( патаму чта надо доставить в срок,иначе штраф )

или ремонт при -30 в дороге когда руки к металлу примерзают
01.03.22 09:07
Джипси, ООО
(ИНН:6686051825)
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:1705444
#10
Цитата (Чемерис Д.М. физ.лицо @ 01.03.2022 08:43)
Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)

Ваня, ты ночью наверное ни разу за рулём катался.



До того, как сесть в кресло, я 11 лет откатал за рулем. Как на дядю, так и на собственных машинах. И ремонтировался в большие минуса на улице, и деньги свои у диспетчеров выпрашивал, и от лишения сам отмазывался, когда мне спирт загрузили вместо индустриального масла в бочках. Мне всё знакомо. И поэтому мы для наших водителей стараемся сделать более человечные условия. У нас водители в ожидании погрузки живут в гостиницах, а не в кабине. Именно для водителей мы купили легковую ТС, что бы своевременно осуществлять смену водителей и не важно в какой части страны они бы находились.

И не нужно всех экспедиторов и диспетчеров подписывать под один неудачный опыт!
01.03.22 11:06
Джипси, ООО
(ИНН:6686051825)
Forwarder-Carrier ,
Екатеринбург
Код:1705444
#11
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 01.03.2022 09:07)
Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)
Я не назову своей зарплаты. Мы являемся и Экспедитором и Собственниками транспорта. И скажу, что логист делает намного больше водителя и собственника транспорта. Заключить договор, выстоять конкуренцию, качественно исполнить работу по перевозке, собрать документы, выставить счет, а потом еще выждать отсрочку, в то время как водитель после сдачи груза забывает о данной перевозке.
надо президенту подать ходатайство о награждении вас орденом за мужество и героизм ,или хотя бы за заслуги перед отечеством
работа водителя по сравнению с вашей это сказка.вы на благо Родины работаете не жалея сил и здоровья...............
а водитель то что ? подумаешь по гололеду сутки не спавши ( патаму чта надо доставить в срок,иначе штраф )

или ремонт при -30 в дороге когда руки к металлу примерзают



Мой ответ, как и ответ на предыдущего оратора, постом выше.

Могу еще добавить, что наши водители еще ни одного штрафа не заплатили за нарушенные ПДД, по вине логиста. А так же не было ни одного удержания из зарплаты у водителя за продукцию, даже когда водитель на сутки выключил реф зимой и заморозил фруктов на миллион, и когда водитель пролил солярку на продукцию, которую потом повесили на нас, тоже не удержали ничего и водители продолжают работать!
01.03.22 11:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.