Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Последний вздох грузоперевозчика". Предприниматель предупредил о возможных проблемах с ПСН
Учредитель и директор транспортной компании из Таганрога считает, что массовый переход на патентную систему налогообложения может разорить малый и средний бизнес. Приводим негативный прогноз предпринимателя без купюр. Все мы ждем от наступающего года позитивных перемен. Но что же он нам принесет? Од ...
Читать дальше
12.01.21 19:44
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:37123
#2
Для ИП, где хозяин сам за рулём, допускается применение НПД (Налога на профессиональный доход)! В этом режиме нет обязательных пенсионных и страховых платежей! Эта схема (хозяин - водитель на НПД), по мнению многих экспертов, единственная, при которой частник может выжить и составить конкуренцию крупным компаниям! Тем более, что все крупные перевозчики понимают, что содержание техники и водителей, это совершенно не рентабельно, тем более, что спрос и цены на б/у технику упали! Если бы не мешали власти, мы бы пришли к американской модели логистики, где крупный логистический оператор объединяет частных перевозчиков под своим крылом! Так и должно быть! Но... У нас Путинизм и этим все сказано!
12.01.21 22:10
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:280905
#3
Согласен . Уже проблемы с обратным грузом . с других регионов . . нужен патент . или поднятие цен на не 6% , а на 12 % чтоб перекрыть расход 6% . Но не все грузоотправители готовы к поднятию цен . у меня машина ,простаивает. Получается только работа по месту в регионе. с отзывом что бу техника подешевела не согласен . Подешевела техника выработавшая свой ресурс на 300% . Нормальную бу технику найти можно но цена будет .выше. А есть некоторые перевозчики которые и не слышали о патенте ! .2022 г Услышат когда надо будет платить налоги !!!. .В общем мое мнение , ни чего хорошего .все стабильно
13.01.21 05:15
Грузовладелец ,
Старый Оскол
Код:2600198
#4
Подскажите пожалуйста, перевозчик(водитель с собственным а/м) на патенте, работающий по договору транспортно-экспедиционных услуг при перевозке грузов грузовым автотранспортным средством с диспетчерами своего региона(где куплен патент). Диспетчера грузят перевозчика из дома, и они же его забирают обратно(уже с региона где нет купленного патента у перевозчика), оплату перевозчику за рейс и туда и обратно будут производить диспетчера своего региона(регион где куплен патент у перевозчика). В таком случае будет достаточно одного патента?(Патента приобретенного в своем регионе, так как деньги будут приходить от дисп. своего региона). Спасибо
13.01.21 09:09
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:648638
#5
Цитата (ООО "Логистикатранс" ("Логистикатранс", ООО) @ 13.01.2021 10:09)


Добрый день! Именно этот вопрос сейчас всех и интересует! Окончательного понимания нет. Единственное, что точно понятно, что Ваш диспетчер (заказчик) бесплатно Вас обратно вытаскивать не станет, потому как сам сидит на УСН и будет со своих доходов тоже платить в казну. Плюс свой процент за сделку. Вам нужно прикинуть, может экономически выгоднее будет взять груз самостоятельно и заплатить налог 6% государству, чем делать все тоже самое, но через посредника. Кстати, в некоторых регионах на 2021 год ставки по УСН снижены!
13.01.21 09:41
Грузовладелец ,
Старый Оскол
Код:2600198
#6
Цитата (Михайлов Александр Владимирович, ИП @ 13.01.2021 09:41)
Цитата (ООО "Логистикатранс" ("Логистикатранс", ООО) @ 13.01.2021 10:09)


Добрый день! Именно этот вопрос сейчас всех и интересует! Окончательного понимания нет. Единственное, что точно понятно, что Ваш диспетчер (заказчик) бесплатно Вас обратно вытаскивать не станет, потому как сам сидит на УСН и будет со своих доходов тоже платить в казну. Плюс свой процент за сделку. Вам нужно прикинуть, может экономически выгоднее будет взять груз самостоятельно и заплатить налог 6% государству, чем делать все тоже самое, но через посредника. Кстати, в некоторых регионах на 2021 год ставки по УСН снижены!



У меня с дисп. хорошие отношения, и я понимаю что им в любом случае платить налог в казну, просто само понимание, правильно ли это, и не будет ли потом последствий негативных в виде 20% по ОСНО + пеней. По сути то, деньги будут приходить с одного региона где я и где дисп.(где куплен патент), что за рейс туда, что за рейс обратки. Верно ли я думаю?
13.01.21 09:48
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:648638
#7
Х.З...
13.01.21 09:49
Перевозчик ,
Москва
Код:309075
#8
Осиное гнездо разворотили. Жжжжжжжж....
13.01.21 11:56
Дурнева А.А. ИП
(ИНН:645209805777)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:251063
#9
Цитата (ООО "Логистикатранс" ("Логистикатранс", ООО) @ 13.01.2021 09:09)
Подскажите пожалуйста, перевозчик(водитель с собственным а/м) на патенте, работающий по договору транспортно-экспедиционных услуг при перевозке грузов грузовым автотранспортным средством с диспетчерами своего региона(где куплен патент). Диспетчера грузят перевозчика из дома, и они же его забирают обратно(уже с региона где нет купленного патента у перевозчика), оплату перевозчику за рейс и туда и обратно будут производить диспетчера своего региона(регион где куплен патент у перевозчика). В таком случае будет достаточно одного патента?(Патента приобретенного в своем регионе, так как деньги будут приходить от дисп. своего региона). Спасибо


Юридически вроде все верно и по идее можно так работать, но как будет в реальности - непонятно. Налоговая сама не понимает как будет работать.
13.01.21 12:17
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#10
Ну у Тагонрожского перевозчика своё мнение,правдо непонятно может ктото выдаёт себя за перевозчика . Проблема РФ перевоза в то что власть не заинтересована в высоких ставках на перевозку которые ведут к развитию отросли перевозак ,но приэтом крайне заинтересовано в высоких ценах на топлево . Если посмотреть на стотистику вы увидете 60%-75% автопарка пренодлежит часнику мелкому и очень мелкому укого 1 мошина .приэтом топлево дорогое а ставка маленькая ( прям экономический породокс ) Акто торгует топлевом те все приближаны к Императору .Часник неможет в силу комплексного пресенга состороны власти (в виде дорогова топлева ,не разбиоихи в законодательстве , когда деньги за перевозку при правельныхо формленыж документахна забрать неможет ) все выше перечисленые проблем ы видут к долгой стогнации в перевозкаж .Приэтом брать автотранспорт чисто для перевозак с конвеера завода у часника дорога закрыты сечас . Да и новые заводы в РФ неготовы физически к токому спросу на ТС которое уже назрела для часника .1 человек на конвеере доет работу 20 рабочем смежнекам .Парни стогнация продолжается в перевозках .НЕдумою что у крупного бизнеса даже и с дотациями государства дела идут лудще проблема в перевозках комплексная . Мнекажется как толька ставки двинутся в верх с разуже власть разрешит негласно работать по територии рф иностранцем тоесть коботаж будут возить . Намой взгляд у кого 1 мошина и зарулём сам уже приспособелись ,авот крупные компании ёщё ищат свой путь . Переход на новую - старою систему налого обложения это о чередной эксперемент . Сперва власть его запустит ,а потом может быть внесём кокиенибуть поеснения ,это я про потент ,когда часник поподет на бабосики
13.01.21 14:23
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#11
Цитата (Кондратьев Андрей Александрович, ИП @ 12.01.2021 22:10)
я ИП, где хозяин сам за рулём, допускается применение НПД (Налога на профессиональный доход)! В этом режиме нет обязательных пенсионных и страховых платежей! Эта схема (хозяин - водитель на НПД), по мнению многих экспертов, единственная, при которой частник может выжить и составить к

Правильно!!!Но почему-то уважаемые коллеги "ИП сам водитель и все остальное сам" не обсуждают этот режим налогообложения - НПД.Можно подумать что зарабатывают столько что не жалко отдать за патент от сотни тысячь +страховые+трансп.налог, и ведь при этом стоят месяцами, чистой работы максимум 7-8месяцев в году при самых благоприятных условиях, т.е. нет аварий, оплата вовремя, сам здоров "В СТРАНЕ СТАБИЛЬНОСТЬ" и т.д. Посчитал с 2016г по 2020 всего 3раза за 5лет я зарабатывал "грязными" больше 200000руб в месяц, в "сбербанк бизнес онлайн" есть "аналитика" она покажет сколько приходило на р/с каждый месяц, я это к тому что превысить потолок 2400000руб в год на это надо еще суметь.Очень приблизительно - пусть 1500000руб будут затраты(топливо,ремонт мелкий, платон, коррупция), с оставшихся 900000руб заплачу 144000руб налог НПД, 756000руб - доход, можно страховые заплатить по желанию, пусть 700000 остается, кому-то мало покажется, но ведь нет гонок по 800-1000км в сутки, направления и диспов сам выбираешь, об оплате тоже на берегу все обговариваешь, такой же ип как и был на енвд только теперь нпд, никаких ограничений по работе как на патенте.Грузакам или диспам все равно какой у меня режим налогообложения, им главное что я ип, имею р/с и оквэд 49.41.
13.01.21 14:32
"На самом деле не все так страшно: необходимо просто, помимо патента, перейти на упрощенную систему налогообложения. В связи с тем, что компаниям, долго работающим на ЕНВД, непросто сразу перестроиться на налоговые режимы, требующие учета расходов, мы советуем перейти на УСН с доходов 6%"

Я так понимаю, что в этом случае придется платить 6% на УСН, и еще оплачивать патент. Получается двойное налогообложение. К тому же, если учесть, что экспедитор, заказывающий перевозку, может вести деятельность в любом из регионов, то практически все рейсы будут на УСН, и еще патент надо будет полностью оплатить.
13.01.21 15:56
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:648638
#13
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 13.01.2021 16:56)


Не забывайте, что в соответствии с НК РФ индивидуальный предприниматель в любом случае на любой системе налогооблажения фиксированные взносы (41.000 примерно в год) обязательно должен ЗАПЛАТИТЬ В БЮДЖЕТ!!! Даже если деятельности за этот год он не вёл, либо показал убыток. А ещё, не забывайте, что Упрощенцы (те, кто применяет систему УСН) обязаны оплачивать в бюджет 1% от суммы доходов сверх 300.000 рублей. Т.е., Вы за год получили на р/сч, как коллега выше писал, 2.400.000 рублей. Формула след: 2.400.000 - 300.000 = 2.100.000 руб Х 1% = 21.000 руб. Платится эта сумма до 01 июля года, следующего за отчетным! На патенте пока вроде бы речи об этом 1 проценте не было. А вот на УСН точно Вам скажу есть. Если добровольно не платите эти деньги, то налоговая автоматом взыскивает со счета, либо накладывает ограничения на эту сумму! С УСН будьте внимательны и осторожны!!!
13.01.21 17:25
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:648638
#14
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 13.01.2021 16:56)


Не совсем верно понимаете! Если получится всю работу проводить по Патенту, то тогда декларацию по УСН Вы сдаете пустую (без прибыли). И, соответственно, ничего по ней не платите!
13.01.21 17:27
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#15
Цитата (Михайлов Александр Владимирович, ИП @ 13.01.2021 17:25)
Вы за год получили на р/сч, как коллега выше писал, 2.400.000 рублей. Формула след: 2.400.000 - 300.000 = 2.100.000 руб Х 1% = 21.000 руб. Платится эта сумма до 01 июля года, следу

Все смешалось.. .2.400.000руб - допустимый макс. доход для ип на нпд, который сам рулит и все прочее сам, и платить надо 6% с этой суммы в год - 144000руб., если он хочет пенсию то сам платит страховые взносы.Получается почти как патент - 144000+41000 в среднем, но плюс в том что платишь 6% после получения денег, страховые - добровольно, если не работаешь - ничего не платишь, только транспортный налог.Отчетов никаких.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.1.21 21:10
13.01.21 20:58
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:648638
#16
Цитата (Малыхин, ИП @ 13.01.2021 21:58)


Да я эту цифру для примера привел. Зачем нужна такая система, когда с 2.400.000 тебе заплатить нужно 144.000??? Не многовато-ли для такого маленького оборота? Не интересна такая система!
14.01.21 10:25
Перевозчик ,
Реж г.
Код:630579
#17
Цитата (Малыхин, ИП @ 13.01.2021 14:32)
Цитата (Кондратьев Андрей Александрович, ИП @ 12.01.2021 22:10)
я ИП, где хозяин сам за рулём, допускается применение НПД (Налога на профессиональный доход)! В этом режиме нет обязательных пенсионных и страховых платежей! Эта схема (хозяин - водитель на НПД), по мнению многих экспертов, единственная, при которой частник может выжить и составить к

Правильно!!!Но почему-то уважаемые коллеги "ИП сам водитель и все остальное сам" не обсуждают этот режим налогообложения - НПД.Можно подумать что зарабатывают столько что не жалко отдать за патент от сотни тысячь +страховые+трансп.налог, и ведь при этом стоят месяцами, чистой работы максимум 7-8месяцев в году при самых благоприятных условиях, т.е. нет аварий, оплата вовремя, сам здоров "В СТРАНЕ СТАБИЛЬНОСТЬ" и т.д. Посчитал с 2016г по 2020 всего 3раза за 5лет я зарабатывал "грязными" больше 200000руб в месяц, в "сбербанк бизнес онлайн" есть "аналитика" она покажет сколько приходило на р/с каждый месяц, я это к тому что превысить потолок 2400000руб в год на это надо еще суметь.Очень приблизительно - пусть 1500000руб будут затраты(топливо,ремонт мелкий, платон, коррупция), с оставшихся 900000руб заплачу 144000руб налог НПД, 756000руб - доход, можно страховые заплатить по желанию, пусть 700000 остается, кому-то мало покажется, но ведь нет гонок по 800-1000км в сутки, направления и диспов сам выбираешь, об оплате тоже на берегу все обговариваешь, такой же ип как и был на енвд только теперь нпд, никаких ограничений по работе как на патенте.Грузакам или диспам все равно какой у меня режим налогообложения, им главное что я ип, имею р/с и оквэд 49.41.

200 000 "грязными " в мес вы не вывозите ? это же мало. с Екб на Нск и обратно , 2 рейса съездил за 2 недели максимум , и то больше выйдет. в год 2 400 000 - это мало
а по теме : звонил в разные налоговые инспекции, они сами не знают ничего, как и кто будет проверять, надо ли 1 патент или несколько и т.д.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.1.21 11:19
14.01.21 11:17
Цитата (Михайлов Александр Владимирович, ИП @ 13.01.2021 17:27)
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 13.01.2021 16:56)


Не совсем верно понимаете! Если получится всю работу проводить по Патенту, то тогда декларацию по УСН Вы сдаете пустую (без прибыли). И, соответственно, ничего по ней не платите!



Но если проводить всю работу на Патенте, зачем тогда УСН? На всякий случай? Если доначислят налоги? Но тогда именно и получится, что заплатили патент, к примеру за год, и еще по УСН налоги доначислили??? Получается так? Двойное налогообложение, что не законно. А если предположить, что будут доначислять по ОСНО, как тогда будут учитывать расходы за год, ведь по ОСНО налог берется с прибыли (доходы - расходы). Мне, лично, совершенно не понятен этот механизм доначисления налогов.
14.01.21 11:25
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:648638
#19
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 14.01.2021 12:25)


Любой предприниматель, либо организация, вправе использовать несколько налоговых режимов! Главное, чтоб они были совместимы между собой в соответствии с НК РФ. Т.е., это вполне себе законно!!!
А что значит "доначислят налоги"? На каком основании доначислят? У налоговый должны быть веские основания для доначислений! Не так это просто, когда организация работает чисто. Если уж химичить, то тогда это Ваши риски! Что касается работы на Патенте, нужно сейчас на первом этапе обязательно в Договорах и разовых Заявках прописывать место заключения Ваш регион! Для заказчика принципиальной разницы быть не должно, т.к. у него своя система и платит он свои налоги (если это конечно не экспедитор с разными закидонами типа аренды ТС без экипажа, оплаты топливом и т.п.). У них там свои мутки. Никто не запрещает заключить договор по месту регистрации исполнителя, а не заказчика! Исполнитель может быть инициатором этого Договора и сам Договор может быть составлен по форме исполнителя!
14.01.21 12:21
Перевозчик ,
Опочка г.
Код:3773889
#20
Ну на счет роста автор явно жжет, дна не видно и самое интересное,что все принимаемые (заботы )о малом и среднем бизнесе ведут к их уничтожению, складывается впечатление ,что если что то начинает работать , сразу нужно сломать, причем это мы видим во всех сферах( здравоохранение, образование и т.д.) задача правительства одна, любыми способами содрать больше денег с налогоплательщиков,для этого все способы хороши. Все фрахты остались на уровне 2015 года,хотя цены на топливо и з/ч выросли практически на 40% вот и вся арифметика. Счета уже блокируют на раз,поэтому особого оптимизма нет, а патент это ловушка, куда захочу туда и поворочу.Поэтому будет как в старинном анекдоте про обезьяну. С голожо..х и начнут.
14.01.21 12:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.