|
Оттенки серого крупный бизнес пригрозил уходом из легальных автомобильных грузоперевозок
Теневые перевозчики уже заняли две трети российского рынка, утверждают в отрасли. Примерно 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Многие российские компании из этой сферы заканчивают 2024-й с убытками, заявили в ассоциации «АвтоГрузЭкс». Бизнес уже готовит ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 09:30
|
Сейчас каждый выживает как может и не чего хорошего в ближайшее время не намечается ,в 2025 году когда разрешат каботажные перевозки транспортным компаниям с СНГ для Российских перевозов наступит конец .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 10:46
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2024 09:30)Теневые перевозчики уже заняли две трети российского рынка, утверждают в отрасли. Примерно 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Многие российские компании из этой сферы заканчивают 2024-й с убытками, заявили в ассоциации «АвтоГрузЭкс». Бизнес уже готовит ... Читать дальшеОх уж эти «эксперты». Я с 95-го в перевозках. Согласен, за наличку, до 2000-х, много было работы. Но в сегодняшних условиях налички почти нет. И обвинять частников в серых схемах просто бред. Сидеть и ждать того кто предложит наличку, чтобы уйти от налогов — в трубу вылетишь. Все нынче через счёт! И все эти крупные, компании лоббируют свои желания, по вытеснению мелких перевозчиков, на всех уровнях. А нас, и правда 60-70% от всего грузового автопарка страны, как говорит статистика. Понабрали машин, а сажать на них некого. По некоторым данным 30% у них стоит. А как было бы здорово для них — нас разогнать и проблема с водителями для их машин решена! Это и есть махровый империализм, поглощение мелкого более крупным. Наше поколение помнит и Маркса и Энгельса. Нам казалось это где-то там, на другой планете. А теперь ВОТ ОНО! ЗДЕСЬ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 11:04
|
Интересный подход у этих "товарищей". А как же рыночная экономика? Всем понятно, что сейчас предложений грузов меньше чем предложений по перевозке, отсюда и падение ставок. Если эти белые, пушистые и полностью правильные "товарищи" в сложившейся ситуации не могут работать хотя бы в 0 и заявляют об отрицательной рентабельности (это при том, что они имеют доступ к гос. субсидиям, скидки на топливо, которые частникам и не снились, льготные условия по лизингу и т.д.), то выход для них один сменить бизнес. Количество транспорта на рынке сократится и рынок перевозок стабилизируется и в перспективе ставки скорректируются в положительную для перевозчиков сторону. Разве не так рыночная экономика работает?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 11:15
|
Цитата (МВК-Спецтранс, ООО @ 11.12.2024 11:15). Разве не так Всё так,но аппетит приходит во время еды.Надеюсь помните сказку о золотой рыбке.Всё старо как мир,ничего нового.А в итоге получается,сам не ам и вам не дам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 11:23
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 11.12.2024 11:04)По некоторым данным 30% у них стоит. А как было бы здорово для них — нас разогнать и проблема с водителями для их машин решена! Это и есть махровый империализм, поглощение мелкого более крупным. А ведь работает.Лично я знаю несколько человек,которые сдали в металлолом свои машины и работают именно на них,в частности в Итеко.А раз процесс пошёл,то они не собираются на этом останавливаться.Так что кто на новенького.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 11:28
|
Уберите конкурентов иначе мы в " Серую " работать будим . В народи говорят в таких случаях " На зло дяди отморожу уши ". Когда рынок им приносил прибыл они были за рынок . А когда рынок повернулся к ним задом они требуют административного вмешательства .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 11:38
|
А почему молчат про неоплаты перевозчикам ?! Сколько не серых, а черных экспедиционных компаний , которые просто сливаются и не оплачивают рейсы .. Почему не проверяют компании-экспедиторов. Развелось столько!!! уму не постежимо.. И почему то они зелененькие, а потом миллионные суммы накопят и сливаются...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 11:52
|
Больше всего развеселило, что крупняк угрожает уйти в тень Скорее всего, перестала работать старая модель, когда крупные конторы, взяв в лизинг технику, активно демпинговали, вытесняя мелочь пузатую, а затем поднимали расценки. Сейчас потребности рынка в перевозках сильно снизились из-за набирающего силу кризиса, поэтому и поднялись вопли о 2/3 серого рынка в автоперевозочном секторе. Эти статьи и вопли суть не что иное, как призывы к ликвидации малого бизнеса уже чисто административными методами. Плутон, РТО и СКЗИ-тахографы, запреты на въезд в города, всевозможные ограничения на дорогах, безальтернативные платные дороги - чего только крупняк не использовал в спарке с антинародным чиновничеством, но всё равно какие-то остатки мелких перевозчиков до сих пор работают, хотя как их число, так и количество техники на одну мелкую фирмёшку сократились в несколько раз. Так что мелкий бизнес в автоперевозках и так за последнее десятилетие ужался примерно на порядок. Сейчас ужмётся ещё больше, поскольку запустят каботажников из СНГ, но, например, те же казахи у нас будут работать относительно свободно, а вот наши перевозчики в том же Казахстане вряд ли смогут чего-то заработать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 12:13
|
Да не легко в этом году тем частникам у кого фуры Как они выживают я даже и представить не могу Покупают китайский мишелин и всем говорят что он из Франции
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 12:18
|
Тут вон недавно на профе была тема от ИП на патенте и сам за рулем. Понятно, что без НДС Он написал свои затраты и там получилось край 35 руб/км БЕЗ НДС, когда сам за рулем. Думаю весьма близко к ичтине. Работает он 70 руб/км без НДС. Фура. Тент Многие ИП с парком 3-5 машин без НДС, говорят у них щатраты с водителями около 50 руб км и катаются по 70
У крупных парков затраты 63 и катаютются по 72 с НДС ибо налого надо платить дохрена и больше
А есть скидки на топливо или колеса пофиг. Скидки отражены в затратах
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 12:26
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 12:26)Тут вон недавно на профе была тема от ИП на патенте и сам за рулем. Понятно, что без НДС Он написал свои затраты и там получилось край 35 руб/км БЕЗ НДС, когда сам за рулем. Думаю весьма близко к ичтине. Работает он 70 руб/км без НДС. Фура. Тент
В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 12:41
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.12.2024 12:18)Да не легко в этом году А ты как думал,это тебе не на табуретке сидеть.Даже президент говорил,что шоферская жизнь тяжёлая,так что привыкай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 12:41
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 12:26)Тут вон недавно на профе была тема от ИП на патенте и сам за рулем. Понятно, что без НДС Он написал свои затраты и там получилось край 35 руб/км БЕЗ НДС, когда сам за рулем. Думаю весьма близко к ичтине. Прикинем на коленке:дт 30л/100 0.3Х66=20 руб/км(22),з/ч и содержание 10руб/км,налоги 2руб/км,связь банк и прочее 3руб/км.зарплата себе 25 руб /км,командировочные 3руб/км.Как видишь всё так же как и у больших 63 руб/км. Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 12:26)У крупных парков затраты 63
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 12:52
|
"Для ухода от уплаты НДС компании часто используют так называемую топливную схему, когда часть оплаты субподрядчикам на упрощенной системе налогообложения или патенте проводят не деньгами, а горючим, — рассказывает Вадим Филатов. — В документах эта сделка не отражается, а компания-наниматель декларирует, что топливо она израсходовала самостоятельно, за счет чего получает вычет по НДС " Цитата из статьи. Так не для кого не секрет когда берешь грузы от ООО ИТЭКО вам навязывают половины оплаты топливом или ставка будет ниже. И это крупная фирма! Мелких ИП вытесняют, с Атракса нахапают загрузок, потом нам предлагат за копейки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 13:38
|
Да успокойтесь вы уже,с такими ставками частников уже задушили,все в следующем году продаю машину, невозможно что то заработать,фуры пылесосят любые грузы от 0,5 тонн и 5 тонн догрузами по 15р/км
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 14:17
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 11.12.2024 11:04)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2024 09:30)Теневые перевозчики уже заняли две трети российского рынка, утверждают в отрасли. Примерно 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Многие российские компании из этой сферы заканчивают 2024-й с убытками, заявили в ассоциации «АвтоГрузЭкс». Бизнес уже готовит ... Читать дальшеОх уж эти «эксперты». Я с 95-го в перевозках. Согласен, за наличку, до 2000-х, много было работы. Но в сегодняшних условиях налички почти нет. И обвинять частников в серых схемах просто бред. Сидеть и ждать того кто предложит наличку, чтобы уйти от налогов — в трубу вылетишь. Все нынче через счёт! И все эти крупные, компании лоббируют свои желания, по вытеснению мелких перевозчиков, на всех уровнях. А нас, и правда 60-70% от всего грузового автопарка страны, как говорит статистика. Понабрали машин, а сажать на них некого. По некоторым данным 30% у них стоит. А как было бы здорово для них — нас разогнать и проблема с водителями для их машин решена! Это и есть махровый империализм, поглощение мелкого более крупным. Наше поколение помнит и Маркса и Энгельса. Нам казалось это где-то там, на другой планете. А теперь ВОТ ОНО! ЗДЕСЬ! Тогда появиться другая проблема. Что делать с машинами? Не секрет что крупные скидывает авто более мелким
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 14:21
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.12.2024 14:12)По ндсу вам подробно может рассказать Соколов А.А.
Спасибо Юрий Михайлович за представление. Сходи-ка пока с графинчиком. водички принеси. Если у кого будут вопросы-спрашивайте. По мне так вся эта статья-профанация или даже провокация для мелких перевозов. Крупняк выдохнуть лишний раз боится. а не то. что на "серую "перейти. ФНС доначисляет жестко и по-беспределу. А в их случае-это просто спишется с р/с. даже арестовывать ничего не надо. Поэтому слова "мы уйдем по-серому" вызывают лишь улыбку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 14:23
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.12.2024 12:56)Я работаю по 70 ркм на бусике Это сколько в месяц получается, вроде как считали аж 120 тысяч вала?.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 14:25
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 13:26)Многие ИП с парком 3-5 машин без НДС, говорят у них щатраты с водителями около 50 руб км и катаются по 70
ип с водителями с несколькими авто 80 р км себестоимость,чушь несещь,уже разжевывали затраты и не раз,а большие парки держались в основном барыжничая грузами,гордо называя это экспедицией,без этого они банкроты заведомо, Цитата (Борисов Виталий Александрович, ИП @ 11.12.2024 14:38)"Для ухода от уплаты НДС компании часто используют так называемую топливную схему, когда часть оплаты субподрядчикам на упрощенной системе налогообложения или патенте проводят не деньгами, а горючим, — рассказывает Вадим Филатов. — Видимо,дураков то поубавилось брать грузы у этих грандов перевозок,вот и скулят, банкрот???,ну,значит не могут эффективно наладить грузоперевозки,привыкли выезжать на дармовозах ,
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 14:30
|