Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Оттенки серого крупный бизнес пригрозил уходом из легальных автомобильных грузоперевозок
Теневые перевозчики уже заняли две трети российского рынка, утверждают в отрасли. Примерно 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Многие российские компании из этой сферы заканчивают 2024-й с убытками, заявили в ассоциации «АвтоГрузЭкс». Бизнес уже готовит ...
Читать дальше
11.12.24 09:30
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#2
Сейчас каждый выживает как может и не чего хорошего в ближайшее время не намечается ,в 2025 году когда разрешат каботажные перевозки транспортным компаниям с СНГ для Российских перевозов наступит конец .
11.12.24 10:46
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2024 09:30)
Теневые перевозчики уже заняли две трети российского рынка, утверждают в отрасли. Примерно 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Многие российские компании из этой сферы заканчивают 2024-й с убытками, заявили в ассоциации «АвтоГрузЭкс». Бизнес уже готовит ...
Читать дальше

Ох уж эти «эксперты». Я с 95-го в перевозках. Согласен, за наличку, до 2000-х, много было работы. Но в сегодняшних условиях налички почти нет. И обвинять частников в серых схемах просто бред. Сидеть и ждать того кто предложит наличку, чтобы уйти от налогов — в трубу вылетишь. Все нынче через счёт! И все эти крупные, компании лоббируют свои желания, по вытеснению мелких перевозчиков, на всех уровнях. А нас, и правда 60-70% от всего грузового автопарка страны, как говорит статистика. Понабрали машин, а сажать на них некого. По некоторым данным 30% у них стоит. А как было бы здорово для них — нас разогнать и проблема с водителями для их машин решена! Это и есть махровый империализм, поглощение мелкого более крупным. Наше поколение помнит и Маркса и Энгельса. Нам казалось это где-то там, на другой планете. А теперь ВОТ ОНО! ЗДЕСЬ!
11.12.24 11:04
МВК-Спецтранс, ООО
(ИНН:7202212410)
Экспедитор-перевозчик ,
Тюмень
Код:684252
#4
Интересный подход у этих "товарищей". А как же рыночная экономика? Всем понятно, что сейчас предложений грузов меньше чем предложений по перевозке, отсюда и падение ставок. Если эти белые, пушистые и полностью правильные "товарищи" в сложившейся ситуации не могут работать хотя бы в 0 и заявляют об отрицательной рентабельности (это при том, что они имеют доступ к гос. субсидиям, скидки на топливо, которые частникам и не снились, льготные условия по лизингу и т.д.), то выход для них один сменить бизнес. Количество транспорта на рынке сократится и рынок перевозок стабилизируется и в перспективе ставки скорректируются в положительную для перевозчиков сторону. Разве не так рыночная экономика работает?
11.12.24 11:15
Перевозчик ,
Сандово пгт.
Код:926344
#5
Цитата (МВК-Спецтранс, ООО @ 11.12.2024 11:15)
. Разве не так

Всё так,но аппетит приходит во время еды.Надеюсь помните сказку о золотой рыбке.Всё старо как мир,ничего нового.А в итоге получается,сам не ам и вам не дам.
11.12.24 11:23
Перевозчик ,
Сандово пгт.
Код:926344
#6
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 11.12.2024 11:04)
По некоторым данным 30% у них стоит. А как было бы здорово для них — нас разогнать и проблема с водителями для их машин решена! Это и есть махровый империализм, поглощение мелкого более крупным.

А ведь работает.Лично я знаю несколько человек,которые сдали в металлолом свои машины и работают именно на них,в частности в Итеко.А раз процесс пошёл,то они не собираются на этом останавливаться.Так что кто на новенького.
11.12.24 11:28
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#7
Уберите конкурентов иначе мы в " Серую " работать будим . В народи говорят в таких случаях " На зло дяди отморожу уши ". Когда рынок им приносил прибыл они были за рынок . А когда рынок повернулся к ним задом они требуют административного вмешательства .
11.12.24 11:38
Перевозчик ,
Кострома
Код:1475174
#8
А почему молчат про неоплаты перевозчикам ?! Сколько не серых, а черных экспедиционных компаний , которые просто сливаются и не оплачивают рейсы .. Почему не проверяют компании-экспедиторов. Развелось столько!!! уму не постежимо.. И почему то они зелененькие, а потом миллионные суммы накопят и сливаются...
11.12.24 11:52
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#9
Больше всего развеселило, что крупняк угрожает уйти в тень Скорее всего, перестала работать старая модель, когда крупные конторы, взяв в лизинг технику, активно демпинговали, вытесняя мелочь пузатую, а затем поднимали расценки. Сейчас потребности рынка в перевозках сильно снизились из-за набирающего силу кризиса, поэтому и поднялись вопли о 2/3 серого рынка в автоперевозочном секторе.

Эти статьи и вопли суть не что иное, как призывы к ликвидации малого бизнеса уже чисто административными методами. Плутон, РТО и СКЗИ-тахографы, запреты на въезд в города, всевозможные ограничения на дорогах, безальтернативные платные дороги - чего только крупняк не использовал в спарке с антинародным чиновничеством, но всё равно какие-то остатки мелких перевозчиков до сих пор работают, хотя как их число, так и количество техники на одну мелкую фирмёшку сократились в несколько раз.

Так что мелкий бизнес в автоперевозках и так за последнее десятилетие ужался примерно на порядок. Сейчас ужмётся ещё больше, поскольку запустят каботажников из СНГ, но, например, те же казахи у нас будут работать относительно свободно, а вот наши перевозчики в том же Казахстане вряд ли смогут чего-то заработать.
11.12.24 12:13
Экспедитор-перевозчик ,
Новозыбков г.
Код:324053
#10
Да не легко в этом году тем частникам у кого фуры
Как они выживают я даже и представить не могу
Покупают китайский мишелин и всем говорят что он из Франции
11.12.24 12:18
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
Тут вон недавно на профе была тема от ИП на патенте и сам за рулем. Понятно, что без НДС
Он написал свои затраты и там получилось край 35 руб/км БЕЗ НДС, когда сам за рулем. Думаю весьма близко к ичтине. Работает он 70 руб/км без НДС. Фура. Тент
Многие ИП с парком 3-5 машин без НДС, говорят у них щатраты с водителями около 50 руб км и катаются по 70

У крупных парков затраты 63 и катаютются по 72 с НДС ибо налого надо платить дохрена и больше

А есть скидки на топливо или колеса пофиг. Скидки отражены в затратах
11.12.24 12:26
59 транс, ООО
(ИНН:5904336370)
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:1673844
#12
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 12:26)
Тут вон недавно на профе была тема от ИП на патенте и сам за рулем. Понятно, что без НДС
Он написал свои затраты и там получилось край 35 руб/км БЕЗ НДС, когда сам за рулем. Думаю весьма близко к ичтине. Работает он 70 руб/км без НДС. Фура. Тент



В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
11.12.24 12:41
Перевозчик ,
Сандово пгт.
Код:926344
#13
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.12.2024 12:18)
Да не легко в этом году

А ты как думал,это тебе не на табуретке сидеть.Даже президент говорил,что шоферская жизнь тяжёлая,так что привыкай.
11.12.24 12:41
Перевозчик ,
Сандово пгт.
Код:926344
#14
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 12:26)
Тут вон недавно на профе была тема от ИП на патенте и сам за рулем. Понятно, что без НДС
Он написал свои затраты и там получилось край 35 руб/км БЕЗ НДС, когда сам за рулем. Думаю весьма близко к ичтине.

Прикинем на коленке:дт 30л/100 0.3Х66=20 руб/км(22),з/ч и содержание 10руб/км,налоги 2руб/км,связь банк и прочее 3руб/км.зарплата себе 25 руб /км,командировочные 3руб/км.Как видишь всё так же как и у больших 63 руб/км.

Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 12:26)
У крупных парков затраты 63
11.12.24 12:52
Грузовладелец-перевозчик ,
Саратов
Код:1883383
#15
"Для ухода от уплаты НДС компании часто используют так называемую топливную схему, когда часть оплаты субподрядчикам на упрощенной системе налогообложения или патенте проводят не деньгами, а горючим, — рассказывает Вадим Филатов. — В документах эта сделка не отражается, а компания-наниматель декларирует, что топливо она израсходовала самостоятельно, за счет чего получает вычет по НДС " Цитата из статьи. Так не для кого не секрет когда берешь грузы от ООО ИТЭКО вам навязывают половины оплаты топливом или ставка будет ниже. И это крупная фирма! Мелких ИП вытесняют, с Атракса нахапают загрузок, потом нам предлагат за копейки.
11.12.24 13:38
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:6325124
#16
Да успокойтесь вы уже,с такими ставками частников уже задушили,все в следующем году продаю машину, невозможно что то заработать,фуры пылесосят любые грузы от 0,5 тонн и 5 тонн догрузами по 15р/км
11.12.24 14:17
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 11.12.2024 11:04)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2024 09:30)
Теневые перевозчики уже заняли две трети российского рынка, утверждают в отрасли. Примерно 30% грузовых автоперевозчиков заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Многие российские компании из этой сферы заканчивают 2024-й с убытками, заявили в ассоциации «АвтоГрузЭкс». Бизнес уже готовит ...
Читать дальше

Ох уж эти «эксперты». Я с 95-го в перевозках. Согласен, за наличку, до 2000-х, много было работы. Но в сегодняшних условиях налички почти нет. И обвинять частников в серых схемах просто бред. Сидеть и ждать того кто предложит наличку, чтобы уйти от налогов — в трубу вылетишь. Все нынче через счёт! И все эти крупные, компании лоббируют свои желания, по вытеснению мелких перевозчиков, на всех уровнях. А нас, и правда 60-70% от всего грузового автопарка страны, как говорит статистика. Понабрали машин, а сажать на них некого. По некоторым данным 30% у них стоит. А как было бы здорово для них — нас разогнать и проблема с водителями для их машин решена! Это и есть махровый империализм, поглощение мелкого более крупным. Наше поколение помнит и Маркса и Энгельса. Нам казалось это где-то там, на другой планете. А теперь ВОТ ОНО! ЗДЕСЬ!

Тогда появиться другая проблема. Что делать с машинами? Не секрет что крупные скидывает авто более мелким
11.12.24 14:21
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#18
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.12.2024 14:12)
По ндсу вам подробно может рассказать Соколов А.А.

Спасибо Юрий Михайлович за представление. Сходи-ка пока с графинчиком. водички принеси.
Если у кого будут вопросы-спрашивайте.
По мне так вся эта статья-профанация или даже провокация для мелких перевозов.
Крупняк выдохнуть лишний раз боится. а не то. что на "серую "перейти.
ФНС доначисляет жестко и по-беспределу. А в их случае-это просто спишется с р/с. даже арестовывать ничего не надо.
Поэтому слова "мы уйдем по-серому" вызывают лишь улыбку.
11.12.24 14:23
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#19
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 11.12.2024 12:56)
Я работаю по 70 ркм на бусике

Это сколько в месяц получается, вроде как считали аж 120 тысяч вала?.
11.12.24 14:25
Перевозчик ,
Черкесск
Код:385221
#20
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.12.2024 13:26)
Многие ИП с парком 3-5 машин без НДС, говорят у них щатраты с водителями около 50 руб км и катаются по 70

ип с водителями с несколькими авто 80 р км себестоимость,чушь несещь,уже разжевывали затраты и не раз,а большие парки держались в основном барыжничая грузами,гордо называя это экспедицией,без этого они банкроты заведомо,

Цитата (Борисов Виталий Александрович, ИП @ 11.12.2024 14:38)
"Для ухода от уплаты НДС компании часто используют так называемую топливную схему, когда часть оплаты субподрядчикам на упрощенной системе налогообложения или патенте проводят не деньгами, а горючим, — рассказывает Вадим Филатов. —

Видимо,дураков то поубавилось брать грузы у этих грандов перевозок,вот и скулят, банкрот???,ну,значит не могут эффективно наладить грузоперевозки,привыкли выезжать на дармовозах ,
11.12.24 14:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.