Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Идея заключается в том, чтобы помочь российским перевозчикам вернуть долю в бизнесе
Запрет на въезд в Россию большегрузных автомобилей из Евросоюза всё-таки может вступить в силу 1 октября – об этом чиновников ранее попросила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Пока предполагается, что в случае принятия он продлится до конца 2022 года. Период станет тестовы ...
Читать дальше
06.09.22 11:00
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#2
Вообще всем запретить въезжать в Россию и Казахам и Узбекам и Киргизам и всем прочим .
07.09.22 09:45
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Forwarder-Carrier ,
Калининград
Код:2067885
#3
Оплачко Кирилл Вадимович
На мой взгляд это вряд ли серьезно поменяет текущие расклады, т.к. рынок трансграничных перевозок с момента вступления запрета на покатушки с грузом по территории ЕС российским и белорусским перевозчикам большой долей ушел под транснациональные компании, которые имеют транспорт на российских/белорусских и европейских номерах. Они итак уже во всю работают на "перецепе" и "перегрузе". Компаниям с регистрацией автопарка в одном государстве легче не станет. Единственное что изменится - уйдет с этого рынка европейский частник, который итак в силу нескольких внешних и внутренних причин не частый "гость" на наших дорогах.

Больших перемен относительно текущей ситуации это не принесет, однако, восстановит некоторый юридический паритет между отечественными и иностранными компаниями с монорегистрацией автопарков.
07.09.22 12:16
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#4
"Этому - дала, этому - дала, этому - дала, а этому - не дала"
***

Запретить европейским перевозчикам? )) Они особо-то нынче и не едут))
А если серьёзно, то запретить въезд всем иностранным перевозчикам (Казахстан, Белоруссия и т.д.). Грузопоток через приграничные СВХ. Удорожание? Ды-к Вы не лютуйте....пусть будет государственными, а не частными ....

Перевозчик желает работать ТАМ, ЗА БУГРОМ ? Открывайте ТАМ контору и вперёд... А то, регистрируют на Каймановых остравах))
При этом, определить чёткие правила игры, как в той же матушке Европе - с ДЕМПИНГОМ ЦЕН, когда частные перевозчики работают напрямую только с ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ...

***
Что касается логистики, в связи с последними событиями, ВИДИТСЯ МНЕ, что "наш брат" начнёт торговать с Миром через сопредельных партнёров (Китай, Казахстан и т.д), которые тоже готовы на этой теме нагреть руки...К примеру, Казахстан - градация цен на топливо (дизель): местным - 30р/л, иностранным - 57р/л.

Скорее всего, будут развивать КОНТЕЙНЕРНЫЕ перевозки (уголь, древисина, химия, зерно и т.д.), что отгружается валом (насыпью), что пакетами...или сталь в рулонах и т.д. с дальнейшей логистикой к "санкционщикам" только за др. деньги. Или кто-то действительно считает, что мы прекратили быть СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ сего Мира?))
***
Тем самым, каналы определятся, Игроки подстроятся....но как говорится, для русского человека ничего не изменится - стабильность во всём Время нынче хорошее для нас наступило, а именно как Китай в своё время: закрылся внутри, поднялся, а результат мы видим.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.9.22 11:35
09.09.22 08:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.