Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Дальнобойщикам выписали почти 70 тысяч штрафов за несоблюдение РТО
В 2022 году специалисты Ространснадзора выявили 69,6 тысяч нарушений режима труда и отдыха при осуществлении международных перевозок. Об этом пишут «Известия». Более 80% нарушений (58,1 тыс.) связаны с отсутствием тахографа (ст. 11.23 КоАП). Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин ...
Читать дальше
24.04.23 11:46
Forwarder-Carrier ,
Арсеньев г.
Код:613846
#2
Виктор Юрьевич
Нормальных стоянок нет, Заказчики ставят сроки минимальные, по крайней мере на этом ресурсе, по рто в основном никто не согласится работать. Шарманка эта за 50 кило рублей, которая якобы должна была повысить безопасность себя не оправдала, как бились так и бьются, даже вроде больше биться стали. Так как все спешат по тахе успеть доехать. Нет инфраструктуры и нет регулятора ставок. Все на отшибись сделано, главное деньжат рубануть с народа. Ссылаются на европу, там в тахографах заинтересованы сами водители, так как им там не охота перерабатывать. А у нас чисто поборы.
24.04.23 15:36
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:716430
#3
Согласен полностью, что это только поборы. Контролирующие органы главное выписать протокол или просто срубить бабла, а после этого машина продолжает свой путь. Никто еще не поставил водителя отдыхать после выписанного протокола положенное время. А это и говорит, что это всего лишь поборы и ни чего другого.
24.04.23 15:51
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Carrier ,
Иваново
Код:506701
#4
Цитата (Чертков Алексей Валерьевич, ИП @ 24.04.2023 15:51)
Никто еще не поставил водителя отдыхать после выписанного протокола положенное время


А как бы это выглядело . Посреди трассы или на посту ДПС . а кто груз охранять будет ? Транспортник ? Что бы водитель выполнил его предписание.
24.04.23 17:09
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:716430
#5
А как это в Европе делают, именно так и делается.
24.04.23 17:11
"В 2022 году специалисты Ространснадзора выявили 69,6 тысяч нарушений режима труда и отдыха при осуществлении международных перевозок" (с)

"Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал журналистам, что контролирующими органами выявляется лишь малая часть от общего числа нарушений.

— Достаточно поделить 70 тыс. на 365, и мы получим в день всего около 190 нарушений на все регионы России, то есть фактически по два нарушения в день на регион. Получается, что почти все перевозчики законопослушные?" (с).


___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.4.23 18:51
24.04.23 18:47
Боле 80и процентов за отсутствие тахографа....
Как у международного перевозчика может отсутствовать тахограф..?
25.04.23 10:13
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)
Нормальных стоянок нет

Когда у меня появилась транспортная компания в Прибалтике, то подобная фраза сильно развеселила местных водителей. С той поры инфраструктура в России стала заметн лучше

спо рто в основном никто не согласится работать [/quote]
и сразу ...
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)
Шарманка эта за 50 кило рублей, которая якобы должна была повысить безопасность себя не оправдала, как бились так и бьются

Тахограф - волшебная палочка что ли?

Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)
нет регулятора ставок

А в какой стране есть регулирование ставок грузовых перевозок?? И как там - хорошо живут?
Есть масса возможностей посмотреть в России, что бывает, когда государство лезет руководить частным "бизнесом"
25.04.23 11:03
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#9
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 25.04.2023 10:13)
Боле 80и процентов за отсутствие тахографа....
Как у международного перевозчика может отсутствовать тахограф..?

В статье очень много косяков. Наши партнеры обратили на это внимание.

Цитата
Известиям стоит привлекать компетентных экспертов, а не ораторов с митингов!
В статье, ссылка на которую дана в конце сообщения, речь идет о контрольных устройствах ЕСТР, в просторечье называемых "тахографом", и очень хотелось бы, чтобы эксперты и авторы статьи усвоили для себя, что контрольные устройства (тахографы) ЕСТР никаких онлайн действий не выполняют, маршрут не регистрируют и уровень топлива не измеряют. Все эти функции вылезли из головы экспертов!
Если уж готовите статью, господа журналисты, нужно внимательно знакомиться с предметом и привлекать компетентных в данном вопросе специалистов, а не просто публичных спикеров из транспортной отрасли!
Обращаю внимание читателей данной статьи на то, что статистика приведена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в отношении проверок международных рейсов и НИКАКОГО отношения к внутренним рейсам эта статистика не имеет. При этом эксперты говорят о нарушениях на внутренних рейсах и пытаются подсчитать их количество в поисках аргументов для вывода о плохой работе надзорных органов. Ну что здесь сказать: "В огороде бузина, а в Киеве дядька!"
Стоило бы экспертам немного разбираться в предмете и знать, что РОСТРАНСНАДЗОР проверяет водителей,осуществляющих международные рейсы, а ГИБДД проверяет водителей, осуществляющих внутренние рейсы.
Статистика по количеству нарушений, приведенная в статье, относится к нарушениям, выявленным РОСТРАНСНАДЗОРОМ и НИКАКОГО отношения к внутренним рейсам не имеет, если есть желание сделать вывод о выявлении нарушений на внутренних рейсах за статистикой нужно обращаться по адресу! Иначе выводы, сделанные в статье о работе контрольных органов, выглядят по крайней мере некомпетентно!
На фоне принципиального непонимания различия в полномочиях надзорных органов и их предметов контроля такая мелочь, как ежегодная калибровка, выглядит вообще ерундой, потому как она не вписывается ни в какие ворота: калибровка контрольных устройств ЕСТР делится на периодическую, и период между калибровками занимает 2 года для цифровых контрольных устройств (про аналоговые я вообще промолчу - об этом не знает даже большинство мастерских), а внеочередная не имеет установленных сроков и происходит по появлению события, например, при замене шин!
Вот какие сведения получают перевозчики, и не дай бог инспектора, из подобных статей?
25.04.23 11:05
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#10
Да как то плевать на всякие там тахографы, шмамографы.
Устал или захотел спать, лег спать.
Спать не хочеться едешь.
Управление тягачем намного легче, проще, комфортнее по сравнению с легковым автомобилем.
Даешь тахографы на легковушки.
02.05.23 13:51
Carrier ,
Казань
Код:8326312
#11
Все правильно. РТО надо соблюдать. Сколько уже аварий по вине заснувших водителей.
02.05.23 13:59
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#12
Цитата (И (Прохоров Леонид Анатольевич, ИП) @ 02.05.2023 13:59)
Все правильно. РТО надо соблюдать. Сколько уже аварий по вине заснувших водителей.

Так-то да, но есть нюансы.
Дадут, допустим, график с условием соблюдения рто на маршруте 1000 км с расчетом на один ежедневный отдых. Вроде бы, достаточно и законно, но если отдых приходится на дневное время, то будем иметь ночного зомби за рулем, особенно под утро. И избежать этой ситуации можно только нарушив режим.
02.05.23 15:06
Как только начнут получать штрафы за рто все причастные: ГО, ГП, заказчик, в размере тысяч эдак от 100 - проблем а мигом решиться.
Слышал когда за вес начали жёстко натягивать - то же стенания были из серии "а как дальше то жить"
03.05.23 13:20
Не надо перекладывать свои проблемы на других. С больной головы на здоровую,так сказать. Во всём мире ответственность за РТО несёт перевозчик. Вас никто силой не заставляет выполнять кабальную работу по каким-то там графикам, выдуманным го или гп....
Другое дело,что сама эта система,скопированная с Европы не совсем подходит к нашим реалиям,но это уже другая тема
03.05.23 22:21
А почему нет? Чья голова более больная - это ещё спорный вопрос.
Почему бы не привлечь к ответствености тех кто различными путями вынуждает перевозов к этому?
04.05.23 09:42
Forwarder-Carrier ,
Алушта г.
Код:6592237
#16
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)
Нормальных стоянок нет, Заказчики ставят сроки минимальные, по крайней мере на этом ресурсе, по рто в основном никто не согласится работать. Шарманка эта за 50 кило рублей, которая якобы должна была повысить безопасность себя не оправдала, как бились так и бьются, даже вроде больше биться стали. Так как все спешат по тахе успеть доехать. Нет инфраструктуры и нет регулятора ставок. Все на отшибись сделано, главное деньжат рубануть с народа. Ссылаются на европу, там в тахографах заинтересованы сами водители, так как им там не охота перерабатывать. А у нас чисто поборы.

Так нам тоже не охота перерабатывать, нужны миллионые штрафы для транспортных компаний за не соблюдение РТО
05.05.23 08:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.