Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Невинных угробил или геройски погиб? Кадры страшной аварии с фурой в Татарстане обсуждают в соцсетях (видео)
Эпизод жуткой аварии с тремя погибшими в Татарстане сняли на регистратор. Напомним, в пятницу днем на двадцатом километре дороги между Казанью и Шеморданом груженый бетонными плитами КамАЗ вылетел на встречку и снес Hyundai Sonata, превратив ее в груду железа. Водитель и пассажир иномарки погибли, ...
Читать дальше
27.06.20 11:02
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#2
1) в этом месте стоит знак ограничения скорости 70.
2) крутой спуск и за ним крутой подьем, поэтому фуры разгоняются до ограничителя.
3) груз не закреплен. Плиты ЖБИ просто лежали в кузове.
4) Тормоза. Это для экспертов, но если верить очевидцам, что машину стало "кидать в стороны", то возможно тормоза не соответствовали нормам.
5) Одних(виновников) спас, других(невиновных) похоронил. Правильное решение водитель принял или нужно было тормозить не меняя направления движения?
27.06.20 11:06
Carrier ,
Волгоград
Код:499354
#3
В Европе дороги не чета нашим, но даже там скорость большегрузов ограничивают принудительно до 85км\час. Какой цифрой должна быть ограничена принудительно скорость большегрузов в России долго думать не надо, вероятно 60-70 км\час. То же самое касается и всех остальных ТС включая мотоциклы с разницей в 20-30 км-час. Если это сделать затруднительно то хотя бы нужно принять поправку в ПДД что в случае аварии превысивший установленную скорость более чем на 30 км в час автоматом считается виновником. Все знакомы с ситуацией выезда на главную. Водитель ожидает отсутствия помех но не везде дорога просматривается на километр, а торпеда летящая со скоростью 160км\час пролетает в секунду почти 50 метров.
27.06.20 11:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.