Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Президент Грузавтотранса объяснил, почему у перевозчиков вымогают деньги на Юге России
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин дал интервью порталу Donnews.ru и рассказал о коррупции, с которой сталкиваются автоперевозчики в южных регионах России, в том числе в Ростовской области. По словам Матягина, сотрудники надзорных органов здесь массово вымогают взятки. Из-за этог ...
Читать дальше
17.05.22 12:20
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:547468
#2
Александр Николаевич
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 17.05.2022 12:20)
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин дал интервью порталу Donnews.ru и рассказал о коррупции, с которой сталкиваются автоперевозчики в южных регионах России, в том числе в Ростовской области. По словам Матягина, сотрудники надзорных органов здесь массово вымогают взятки. Из-за этог ...
Читать дальше

Я вот только вижу что данный "президент" непонятной ассоциации раздает интервью и пишет письма, о самой ассоциации знает видимо только сам "президент"
17.05.22 15:55
ИВХАРИК, ООО
(ИНН:4615007336)
Forwarder-Carrier ,
Медвенка пгт.
Код:1629082
#3
У нас только и делают, что реформы, больше ничего не производят. Реформа должна быть одна - в суде, а остальные ведомства быстро "выровняются". Даже, в той малой толике постановлений Верховного суда. в которых человек добился объективного решения по обжалования штрафа ГИБДД, - выгнали с работы хоть одного судью за проф.непригодность, тогда они бы 100 раз подумали, прежде чем выносить незаконные решения!! Письма это хорошо. но надо бы подкрепить судебной практикой, где видны абсурдные решения суда, в которых написано что-то типа".. сотрудник ГИБДД Иванов должностное лицо. оснований не доверять его показаниям нет..." и т.п. В первую очередь суд прогнил насквозь и ему дана "команда" - в априори представители той или иной ветви власти правы - и все. Общественные организации конечно нужны, но они бьются головой о стену. Может эта война что-то изменит в системе, если конечно закончится в нашу пользу...
17.05.22 16:42
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:547468
#4
Александр Николаевич
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 17.05.2022 16:42)
У нас только и делают, что реформы, больше ничего не производят. Реформа должна быть одна - в суде, а остальные ведомства быстро "выровняются". Даже, в той малой толике постановлений Верховного суда. в которых человек добился объективного решения по обжалования штрафа ГИБДД, - выгнали с работы хоть одного судью за проф.непригодность, тогда они бы 100 раз подумали, прежде чем выносить незаконные решения!! Письма это хорошо. но надо бы подкрепить судебной практикой, где видны абсурдные решения суда, в которых написано что-то типа".. сотрудник ГИБДД Иванов должностное лицо. оснований не доверять его показаниям нет..." и т.п. В первую очередь суд прогнил насквозь и ему дана "команда" - в априори представители той или иной ветви власти правы - и все. Общественные организации конечно нужны, но они бьются головой о стену. Может эта война что-то изменит в системе, если конечно закончится в нашу пользу...

свести к минимуму человеческий фактор и не нужны будут эти инфоцыгане которые под видом благих намерений пытаются пролезть к кормушке

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.5.22 16:48
17.05.22 16:47
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:731212
#5
Что вы говорите!!! Никогда такого не было!! ..... И вот опять...)
17.05.22 16:53
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#6
Пока не введут за экономические преступления и коррупцию расстрельные статьи ничего не изменится
17.05.22 17:46
Forwarder-Carrier ,
Волгодонск
Код:1705872
#7
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 17.05.2022 12:20)
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин дал интервью порталу Donnews.ru и рассказал о коррупции, с которой сталкиваются автоперевозчики в южных регионах России, в том числе в Ростовской области. По словам Матягина, сотрудники надзорных органов здесь массово вымогают взятки. Из-за этог ...
Читать дальше

Так вот в чем дело..Оказывается взятки гаишникам увеличивают стоимость товаров,а я то думал..
17.05.22 18:06
Carrier ,
Архангельск
Код:637443
#8
Они там даже на спец машине к Банкомату возят. Можно наличку не давать водителям.
17.05.22 23:48
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#9
Коллеги , уверен ,что получу много негодований ,но все таки чуть иначе давайте смотреть на ситуацию.
остановли авто , проверили документы...
Проверили тех состояние авто..
ВЫЯВИЛИ НАРУШЕНИЯ
Тогда пардон , давайте разбираться, а кто создал наличие нарушения?
И не забывайте ,что и наши водители достаточно часто придумывают различные сказки по страшных гайцов и транспортников.
1. кто заставляет работать с переработкой ?
2. кто заставляет работать с перегрузом?
3. кто выпускает тех.неисправный транспорт?
Если есть незаконное задержание , так что мешает Вам оперативно обратиться в полицию или прокуратуру и указать на нарушения??
18.05.22 08:20
Carrier ,
Оренбург
Код:8523635
#10
Меня в Югах всегда удивляет почему так много ГАИ по всей Южному округу,да я давал и всегда за то что моё правительство всегда залазит в мой карман без спроса и пытается унизить я в протест этой власти считал лучше ГАИ отдать 500рэ чем не справедливому постановлению грабителю это мой принцип!
18.05.22 08:45
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#11
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 18.05.2022 08:20)
Если есть незаконное задержание , так что мешает Вам оперативно обратиться в полицию или прокуратуру и указать на нарушения??
из кабинета оно всегда виднее чем из кабины. Прокуратура в Ростовской области полиция в Коаснодарском крае ?уж тогда сразу президенту-больше шансов,что на ваше обращение отреагируют .А по поводу перегрузов я вам так скажу-до тех пор пока не перестанут брать на лапу ,ничего не изменится
18.05.22 09:14
ИВХАРИК, ООО
(ИНН:4615007336)
Forwarder-Carrier ,
Медвенка пгт.
Код:1629082
#12
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 18.05.2022 08:20)
Коллеги , уверен ,что получу много негодований ,но все таки чуть иначе давайте смотреть на ситуацию.
остановли авто , проверили документы...
Проверили тех состояние авто..
ВЫЯВИЛИ НАРУШЕНИЯ
Тогда пардон , давайте разбираться, а кто создал наличие нарушения?
И не забывайте ,что и наши водители достаточно часто придумывают различные сказки по страшных гайцов и транспортников.
1. кто заставляет работать с переработкой ?
2. кто заставляет работать с перегрузом?
3. кто выпускает тех.неисправный транспорт?
Если есть незаконное задержание , так что мешает Вам оперативно обратиться в полицию или прокуратуру и указать на нарушения??


Позвольте с Вами не согласиться во всем. Во-первых, с переработкой и незначительными неисправностями, перегрузом заставляет людей работать безденежье, а что сейчас со ставками творится - вообще без комментариев, и люди рискуют. Речь так же идет об искусственно созданных гаишниками правокациях нарушений, например, идет фура с грузом (особенно зимой), а впереди высокий подъем и, естественно, чтобы взъехать надо разогнаться, а аккурат "под горой" знак "40" и в этой ситуации нарушение неизбежно, а ГАИ тут как тут в кустах, или разделительные прерывистые линии настолько малы, что при обгоне, при развороте, повороте в любом случае захватишь сплошную и т.д. и т.п. Я вообще молчу, а реальном беспределе, из личного опыта: в Москве в разгар так называемой "пандемии" остановили мою абсолютно исправную машину и в нарушении все регламентов о проверке технической исправности автомобиля, наглазок прикинули, что тормозная система неисправна, т.к. не горит лампочка АБС , а дальше уже по регламенту - выкинули водителя на МКАДе и забрали грузовик на штраф стоянку. Гос.экспертиза определила, что это якобы неисправность никакого отношения к тормозной системе не имеет, а дела даже из Москвы не передали на рассмотрение по месту жительства несмотря на все прцессуальные соблюдения норм закона с моей стороны, до сих пор сужусь, пока только до касации дошла. и только у меня подобных примеров -три, где очвидна неправота ГАИ и накаких денег я категорически не стала давать, но процессы уже веду по каждому случаю не один год и это просто - бетонная стена. так что уже теперь сто раз подумаю доказывать свою правоту или сберечь свои нервы, еще большие деньги и время.
18.05.22 09:24
Forwarder-Carrier ,
Перемышль с.
Код:45676
#13
Цитата (Степанов Валентин Иванович, физ.лицо @ 18.05.2022 08:45)
Меня в Югах всегда удивляет почему так много ГАИ по всей Южному округу,да я давал и всегда за то что моё правительство всегда залазит в мой карман без спроса и пытается унизить я в протест этой власти считал лучше ГАИ отдать 500рэ чем не справедливому постановлению грабителю это мой принцип!

Аппетит приходит во время еды, сейчас отдаешь 500, через год будет тыщи мало. И не забывайте, татары тоже пушистые были, а потом водителя за взятку подставили и на "отдых" отправили.
18.05.22 10:05
Forwarder-Carrier ,
Перемышль с.
Код:45676
#14
Цитата (Чернов Федор Михайлович, ИП @ 17.05.2022 18:06)
Так вот в чем дело..Оказывается взятки гаишникам увеличивают стоимость товаров,а я то думал..

Разве не так? Любой бизнесмен взятку покроет стоимостью товара. Так же и нормальный перевозчик назначит ставку с учётом особенностей любого направления.
18.05.22 10:11
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 18.05.2022 09:24)
с переработкой и незначительными неисправностями, перегрузом заставляет людей работать безденежье,

Серьезно? А я всю жизнь думал, что это переработка и неисправности приводят к безденежью.
Для понимания вопроса-сколько машин европейских автопарков шкурят те гайцы и возят ли они их на спецмашине к банкомату за наличкой?
Вот когда ответите на этот вопрос, тогда и все остальное станет понятым.
Вы не понимаете что ли, что безденежье-это разница между себестоимостью и продажей, поэтому или снижайте себестоимость (это только вопрос квалификации кадров) или повышайте стоимость продажи (это исключительно в компетенции конкурентов). Просто есть моменты, когда уже невозможно терпеть и перевоз вынужден жестко отказывать по дешняку ездить, например значительное подорожание ГСМ, а есть такие моменты, где можно и потерпеть, ужаться. Ведь это так сложно-сказать-я за такие деньги ехать просто не готов.
Резюмируя. Перевозчики-коррупционеры и взяткодатели, Матягин-идиот.
Это же надо так всех перевозов спалить и подвести под УК РФ, он вообще соображает, что несет? Он не алкоголик случаем?
18.05.22 10:23
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#16
В Саратовской области осуждены несколько сотрудников полиции , которые вымогали деньги за якобы наличие алкоголя в крови ..
Так пардон , если я не пил сегодня и вчера , зачем платить..
а платили вероятно только те, кто имеет не совсем прозрачную историю.
Что касается ABS , так что мешает открыть ПДД и прочитать сотруднику полиции Перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатаци.
там пардон нет никих упоминаний про ABS
Есть точное определение ABS в ТР ТС 018/2011 , но это другая история..
Что касается системности в МВД, ну не нам давать оценку, не наша компетенция.
Для это есть прокуратура и полиция.
А так это просто треп ..
а вот требования ПДД - это на " секундочку" Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности..

1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.( НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.(ПАРДОН , А КТО И ЧЕМ ПРОВОДИТ ЗАМЕРЫ. )
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;( САМИ ТО ПОНИМАЮТ, КАК ПРВЕСТИ ЗАМЕР УКЛОНА В ПРОЦЕНТАХ)

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.
Небольшое уточнение.
ГОСТ 51709 не действует с 2018 года , а постановление в редакции 20 года.
Так куда смотрят наши законотворцы..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.5.22 8:25
18.05.22 10:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.