|
Сергей Сотников Для чего строить склады, если возить скоро будет не на чем?
Центробанк России в семь раз повысит тарифы ОСАГО для грузовиков, автобусов и дорожной техники из «недружественных» стран. Свое решение регулятор назвал ответными мерами на отказ ряда стран принимать российские сертификаты «Зеленая карта». Какие последствия будут у этой инициативы, как справляется с ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.23 09:41
|
Хорошая мысль и актуальная проблема. Не согласна с высказыванием о том, что нет кадров на рабочие места. То, что модно сейчас в IT сферу идти, модой и останется. Всегда какие-то профессии делают модными. Государство и Бизнес форсят то, чего не хватает на рынке. Как раз айтишников не хватает и высокоинтеллектуальных кадров. Поэтому и модно. Все эти тик-токеры-блогеры, по итогу, в пятерочке работают, на складах и магазинах) Это никак не связано с реальной обстановкой на рынке труда. Рабочие руки были, есть и всегда будут и их огромное количество. Тут как раз наоборот- высокотехнологичные процессы и оптимизация труда заменяет рабочие руки и персонал. Итог: Как раз таки грузчиков и трудяк всегда находят без проблем в огромном количестве. P.S. Я уверенно могу об этом говорить, так как создавала огромные отделы и подразделения по России в разных нишах)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.23 10:20
|
Не на чем)) На отечественном Камазе + Китайских Скажите спасибо "Рывкам и прорывам"((( В нелегкое для страны время, необходимо внутреннию экономику и бизнес-процессы удерживать не только на сырьевой истории, но и на прозводственно-технологической ветви...А то что творится нынче, это называется: "ПИР во время чумы". Отечественные товары (автомашины) стоят как ....Отсюды и сфера транспортных услуг тянет удорожание как услуг, так и ЗЧ, так и топливо. При этом утилизационный сбор с 2014г вырос на 20% от стоимости автомобиля.
А выигрывает казна: утиль и таможенный ссбор + НДС Инвестиционная привлекательность не придаёт ни стране, ни экономике...инструментарий, в виде освобождения от части налоговой нагрузки и льготного кредитования, предоставляется только еденицам "белых воротничков".
Кадры?) 20 лет обесценивали данную профессию, а сейчас хотите поколение ... А что с условиями труда? Только я знаю 22 человек, которые уехали водителями работать после 2017г и ныне там. *** Китай уже сейчас строит "ЖД ВЕТКИ" напрямую в Турцию и ЕС + Индия и Иран - вопрос времени. И ни склады, и возить ничего не придётся...а перекладывать с места на место, из кармана в карман. И останемся мы по среди огней с одной стороны КИТАЙ, с другой ЗАПАД ... Зачем им транзит через Россию-матушку?
Проблема ни в них, а в нас...не так страшен враг внешний, как внутренний....и разложения идёт по всем фронтам. Средний и малый бизнес убивают во имя ХОЛДИНГОВ и ДР КРУПНОГОВОРЯЩИХ СТРУКТУР...только вот ребята умные, особо налоги в казну платить не собираются, а их и не трогают + субсидирования, финансирование совместных проектов "значимых"
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.23 07:32
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 28.06.2023 07:32)Не на чем)) На отечественном Камазе + Китайских Скажите спасибо "Рывкам и прорывам"(((
абсолютно согласен во всем! однако хотел бы добавить...зрите в корень! Когда за коррупцию как в китае введут расстрел - тогда и экономика восстановится и производства начнут работать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.23 08:24
|
Плановая экономика, например, в Европе? Где? Все-таки планирование ведения бизнеса в рыночной экономике - это совсем другое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.23 12:35
|
Очередная милая и наивная статейка! Как всё просто по мнению автора, вложить деньги в производственные линии, делов то. А то что научно-образовательной базы нет, разработок/наработок собственных оригинальных нет, да это же ерунда! Ну ну.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.23 17:20
|
Пять баллов за профессиональный анализ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.23 13:31
|
Говорите, нужно развивать производства? Беритесь и делайте, развивайте. Нет денег, берите кредит, закладывайте машину, квартиру, почку. Именно так это делается во всем мире. Частным бизнесом, на свои или заемные деньги. Ни минуты не сомневаюсь, что после такой попытки создать собственное производство у того же автора появится статья "Десять (двадцать, сто) причин почему в России нельзя заниматься производством". Или, как всегда надеетесь, что некое "государство" будет этим заниматься. Не будет, государство - это про то, как деньги потратить, зачастую очень неэффективно, просрав большую часть. А зарабатывать деньги - это только бизнес. Тот самый, жадный, расчетливый, с ужасной мордой, в циллиндре и с сигарой в зубах. Разруха она помните где?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.23 14:04
|