Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ставки ниже, грузов меньше российские перевозчики поделились опасениями, связанными с легализацией каботажа
Легализация каботажа для перевозчиков из ЕАЭС может привести к снижению ставок на внутрироссийском рынке и лишить российские логистические компании части грузовой базы. Об этом говорится в пресс-релизе ТК «ПЭК». Напомним, в конце декабря был подписан закон , позволяющий перевозчикам из стран ЕАЭС ...
Читать дальше
27.01.23 13:18
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:522782
#2
Первым делом "пострадает" само ИТЕКО, т.к. лишится огромной прибыли. Ну и другие олигархи перевозок. Остальным нищебродам (включая меня, естественно) это не грозит. Потому что на самом деле уже давно и продуктивно ИТЕКО занимается каботажем в отношение нас
27.01.23 14:49
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#3
"что из-за снижения доходов в ближайшие 3-5 лет критически замедлится обновление российских автопарков, что чревато дефицитом транспорта. "

- вы просто ничего не понимаете в победах в геополитике.
Ради такого можно и своими предпринимателями пожертвовать.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.1.23 15:14
27.01.23 15:14
Тихомиров В.А. ИП
(ИНН:332801750373)
Carrier ,
Владимир
Код:386552
#4
У нас в государстве стало модным сначала делать а потом думать. иногда кажется что в правительстве сидят чиновники которые не живут в России.Чем закончится снимут сливки и обвалят весь рынок а потом с него уйдут а наши перевозчики останутся со старым хламом. Камаз можно сразу закрывать(Ситрак рулит) да и шинные заводы с их ценами кому нужны если не акциз то китай в 2 раза дешевле.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.1.23 15:27
27.01.23 15:24
Куликов Е.В. ИП
(ИНН:710505138084)
Carrier ,
Тула
Код:577103
#5
Кроме братьев Белорусов все остальные к нам жо...й повернулось только улыбаются в глаза пусть у себя возят грузы а нам и самим мало
27.01.23 20:18
МЕХКОЛОННА 67, ООО
(ИНН:6732176412)
Forwarder-Carrier ,
Смоленск
Код:3428632
#6
Доброго времени суток. На мой взгляд) самое лучшее это НА САЙТЕ АТИ сделать любое размещение груза от 10 рублей за 1 км, кому надо дешевле?! Сдек, Пэк и тд в помощь… Ати монополист как и Яндекс! Все для людей… лишь бы навариться… никто на самом деле не вникает в суть проблемы…. Жаль!!!
27.01.23 23:04
Сдается мне,что к двадцать пятому году нам уже никакой каботаж не будет страшен....
29.01.23 05:16
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:522782
#8
Цитата (TTA-Надёжные автомобильные перевозки с 2009г.. (ТатТрансАвто, ООО) @ 27.01.2023 15:15)
Цитата (Чемерис Д.М. физ.лицо @ 27.01.2023 14:49)
Остальным нищебродам (включая меня, естественно) это не грозит.

наивный


Ты сейчас в каком смысле это сказал?
29.01.23 08:58
Carrier ,
Видное
Код:2107115
#9
Тут своим грузов не хватает. Ещё эти появятся. Я в шоке. Гнать надо в шею эту Думу. Идиоты. Лучше бы заводы строили, как при СССР, что бы своё производство было. Одни торгаши кругом, и перекупы. Только и могут Платон придумать, тахограф, и конкурентов. Жалко матом нельзя написать, я бы по другому этих чертей назвал.
29.01.23 19:46
Carrier ,
Видное
Код:2107115
#10
Цитата (Тихомиров В.А. ИП @ 27.01.2023 15:24)
У нас в государстве стало модным сначала делать а потом думать. иногда кажется что в правительстве сидят чиновники которые не живут в России.Чем закончится снимут сливки и обвалят весь рынок а потом с него уйдут а наши перевозчики останутся со старым хламом. Камаз можно сразу закрывать(Ситрак рулит) да и шинные заводы с их ценами кому нужны если не акциз то китай в 2 раза дешевле.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.1.23 15:27

Думать у нас давно разучились, не только в государстве. Водители типа дальнобойщики, тоже думать не хотят, и по зеркалам смотреть. Эту тему можно раскрутить, до бесконечности.
29.01.23 19:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.