Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Да у нас 70% водителей этот "Платон" не оплачивают
Российские автогрузоперевозчики остаются одной из самых пострадавших отраслей экономики. Демпинг со стороны безработных коллег не дает им повысить тарифы, а расходы на топливо, запчасти, платные автотрассы и систему «Платон» только растут. В марте правительство обещало Национальной ассоциации «Груза ...
Читать дальше
30.05.22 11:42
Carrier ,
Барышево с.
Код:9955703
#2
я предлагаю и НДС не платить, работать тупо за нал
30.05.22 16:47
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#3
"В марте правительство обещало Национальной ассоциации «Грузавтотранс» временно заморозить «Платон», но, как выяснил журнал «Компания», ответило отказом." -

Зачем им отменять налоги/сборы, если можно не отменять?
Граждане у нас богатые, работы много, зарплаты высокие, кризисы закончились, Могут себе позволить оплачивать это бремя в цене товаров в магазиназ.
30.05.22 16:57
Одна из главных проблем России - наши же чиновники, которые вместо того чтобы искать пути решения проблем и улучшения ситуации, ищут причины позволяющие ничего не делать. Имхо!!!!
31.05.22 03:25
Транспорт, ПК
(ИНН:6833002998)
Forwarder-Carrier ,
Тамбов
Код:92914
#5
К сожалению, и Аппарат Правительства России, и другие, абсолютно все инстанции, взяв опыт, только и делают, что занимаются отписками, переводя бумагу в макулатуру тоннами.
31.05.22 08:28
Shipper-Carrier ,
Новочебоксарск
Код:251271
#6
Корову нужно больше доить и меньше кормить.
31.05.22 14:31
Carrier ,
Москва
Код:120958
#7
Методологический изъян изложения этой статьи в том, что ведутся пространные рассуждения о некоем общественном благе в неофеодальном государстве с жёстким полицейским режимом, в котором всё заточено на ограбление терпеливого народа и разжор собираемых с обираемого сословия средств. Все эти гигантские штрафы, воровские плутоны, каскадные налоги имеют одну цель - прокорм лоббирующих свои интересы групп влияния.

Тот же плутон изначально создавался в виде средневековой привилегии по образцу маячного сбора в интересах отпрыска друга детства одного из главных фигурантов нынешней системы власти. Акцизы на топливо, транспортный налог, дикие штрафы и приснопамятный плутон - просто какая-то система грабежа транспортной отрасли, которая, помимо это рассадника мздоимства, платит ещё и конвенциональные налоги! С какого бодуна ещё 4 вида налогов, носящих по большей части откровенно воровской характер?

Ведь если уплачен акциз на топливо, то он уже адвалорно облагает эксплуатацию транспортного средства, зачем ещё плутон? Только затем, что ниши разжоров бюджетных средств заняты и, чтобы встроиться в освоение собираемых средств, надо придумать свою нишу. То, что такие ниши появляются просто из воздуха, под идиотские статьи о том, что проезд грузовика эквивалентен проезду 50 тыс. машин, связано исключительно с узурпацией и несменяемостью власти. Иначе, хотя бы, тот же плутон можно было не оплачивать в пределах уплаченного транспортного налога за предыдущий год.

И, разумеется, индексация побора под предлогом роста инфляционных процессов была бы невозможной. Как это так? Раз растёт инфляция, то на карман в результате побора падает меньше, этого допустить низьзя!! Люде не поймут, трудящиеся. Поэтому всевозможные глушилки и прочие приблуды - просто ответ людей, которые никак не могут повлиять на властные проявления режима. Была бы нормальная сменяемость власти, был бы больше слой законопослушных людей, во всяком случае, людей, искренне считающих, что закон есть закон и его надо соблюдать
31.05.22 21:47
Carrier ,
Москва
Код:136887
#8
Никто и никогда не боролся за интересы перевозчиков. В понимании управленцев в этом смысла нет. Транспортная отрасль для них как сорняк - настанут хорошие времена и люди взяв кредиты снова побегут покупать грузовики. А пока проще дать им сдохнуть чем поддерживать
01.06.22 10:51
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#9
240 тыс км в год в среднем? Однако!
01.06.22 16:13
Carrier ,
Кстово г.
Код:378244
#10
Никто не хочет вникать в суть. Почему одиночка общей массой 12тонн и одиночка общей массой 26тонн платят плутону столько же как фура общей массой 44тонны???
02.06.22 17:50
Carrier ,
Оренбург
Код:8523635
#11
Цитата (ТРАНСАВТО152, ООО @ 02.06.2022 17:50)
Никто не хочет вникать в суть. Почему одиночка общей массой 12тонн и одиночка общей массой 26тонн платят плутону столько же как фура общей массой 44тонны???

Зачем им в никать какая разница, для них они даже не знаю разницу авто с грузоподъемности они как со стада за голову берут а не по титькам! "
02.06.22 19:17
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:4646686
#12
Цитата (Лупанов Анатолий Евгеньевич, ИП @ 02.06.2022 17:50)
Никто не хочет вникать в суть. Почему одиночка общей массой 12тонн и одиночка общей массой 26тонн платят плутону столько же как фура общей массой 44тонны???

Они платят за км проезда, а не за вес
04.10.22 22:30
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:4646686
#13
Цитата (Интеркарго-Сервис, ЗАО @ 01.06.2022 10:51)
Никто и никогда не боролся за интересы перевозчиков. В понимании управленцев в этом смысла нет. Транспортная отрасль для них как сорняк - настанут хорошие времена и люди взяв кредиты снова побегут покупать грузовики. А пока проще дать им сдохнуть чем поддерживать

Ну почему же? Пошли навстречу перевозчикам. Повышение тарифа по Платону на год заморозили
04.10.22 22:32
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:4646686
#14
Цитата (Интеркарго-Сервис, ЗАО @ 01.06.2022 10:51)
Никто и никогда не боролся за интересы перевозчиков. В понимании управленцев в этом смысла нет. Транспортная отрасль для них как сорняк - настанут хорошие времена и люди взяв кредиты снова побегут покупать грузовики. А пока проще дать им сдохнуть чем поддерживать

По весогабаритным параметрам тоже нештрафуемый порог повысили до 10%
04.10.22 22:33
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:4646686
#15
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 31.05.2022 03:25)
Одна из главных проблем России - наши же чиновники, которые вместо того чтобы искать пути решения проблем и улучшения ситуации, ищут причины позволяющие ничего не делать. Имхо!!!!

Они совесм систему конечно не отменят, но тариф вроде на год заморозили точнее его повышение
04.10.22 22:34
Код:296475
#16
Цитата (ИП Горьканов (Горьканов С.Г. ИП) @ 04.10.2022 22:30)
Цитата (Лупанов Анатолий Евгеньевич, ИП @ 02.06.2022 17:50)
Никто не хочет вникать в суть. Почему одиночка общей массой 12тонн и одиночка общей массой 26тонн платят плутону столько же как фура общей массой 44тонны???

Они платят за км проезда, а не за вес


Слыхал я, что кому-то платят отдельно за каждый пост.
Правда? Или врут враги?
Откуда у некоторых перевозчиков такая явная проплатонная позиция?

"Это слишком хорошо, что-бы быть правдой"- английская пословица.
05.10.22 04:38
Код:296475
#17
В 2003 году Мишустин защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме: «Механизм государственного налогового администрирования в России", а в 2010 году — диссертацию на степень доктора экономических наук по теме: «Стратегия формирования имущественного налогообложения в России».

Это цитата из народно- демократической Википедии.

Припоминается присказка из 90-х:
Вы- складываете и умножаете. Мы- делим и отнимаем.
05.10.22 04:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.