|
Докатились треть грузовых вагонов в России оказалась лишней
Свыше 400 тыс. неиспользуемых единиц подвижного состава создают заторы на путях РЖД — из-за этого начала замедляться скорость движения. Средняя скорость движения поездов по всей сети РЖД за год упала на 2 км/ч — с 37,6 км/ч в 2023 году до 35,7 км/ч по итогам 2024-го. Причина этого — более 400 тыс. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01 18:05
|
Очередной обман!!! Задрали тарифы ,а теперь рассказывают сказки про лишние вагоны. Всё перекладывают на автодороги. А потом удивляются почему такая смертность на трассах. В СССР чуть ли не в каждый закуток были подъезды жд. Сейчас всё развалили. И малые контейнеры 3-5-10т. специально убрали, Опять же переложили на автотрассу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01 18:14
|
Цитата (Козьменко Дмитрий Николаевич, ИП @ 31.01.2025 18:14)Очередной обман!!! Задрали тарифы ,а теперь рассказывают сказки про лишние вагоны. Всё перекладывают на автодороги. А потом удивляются почему такая смертность на трассах. В СССР чуть ли не в каждый закуток были подъезды жд. Сейчас всё развалили. И малые контейнеры 3-5-10т. специально убрали, Опять же переложили на автотрассу. Это не обман,просто грузов нет и возить нечего!!! А ставки хозяева вагонов держат, в отличии от автоперевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01 18:58
|
Цитата (Тебеньков Сергей Михайлович, ИП @ 31.01.2025 18:58)просто грузов нет и возить нечего!!! В смысле нет грузов?  Может расскажите, в чем то есть дефицит, полки в магазинах пустые? Просто бездумно расширяли парки вагонов., такая же история и с автомобилями, в 2023 г.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 08:34
|
Цитата (Козьменко Дмитрий Николаевич, ИП @ 31.01.2025 18:14)Задрали тарифы ,а теперь рассказывают сказки про лишние вагоны. Всё перекладывают на автодороги. Перевозчики не думая кричат на всё "а мы против!" А если бы Ж.Д. снизила цены и все грузы ушли к ним . автоперевозчикам лучше бы было?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 09:12
|
А зачем заказчику вагоны,если совки везут по 40-50 тонн задешево? Да и не только совки.Был один заказчик,работали долго.Пропал.Возят москвичи по 40 тонн по цене двадцатки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 09:58
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.01.2025 18:05)создают заторы на путях РЖД Люди, внимательно читайте тексты, там все четко написано, все причины расписаны, там ни слова не написано, что грузов нет!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 10:03
|
и фуры по трассам прут одна за одной. И товарняки по ж.д прут один за другим. Вот в 09 году фур на трассах почти совсем не было. Кризис был.
Сейчас грузов не хватает не потому что их стало меньше а потому что - перевозчиком стало больше - вот и всем не хватает
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 14:37
|
Конечно грузов нет, по этому по автомагистралям не протолкнуться . Теперь даже в выходные поток только слегка снижается. И причём тарифы и отмена малогабаритных контейнеров?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 16:42
|
А понижение тарифов на автоперевозки, согласен ! Люди не ценят ни себя, ни свой труд. Проблема что многим не достучаться ,что они зарабатывают не себе, а логистам .При этом гробят и себя, и машины.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.2.25 16:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 16:47
|
Цитата (Сенаторов Евгений Николаевич, ИП @ 01.02.2025 08:34)Цитата (Тебеньков Сергей Михайлович, ИП @ 31.01.2025 18:58)просто грузов нет и возить нечего!!! В смысле нет грузов?  Может расскажите, в чем то есть дефицит, полки в магазинах пустые? Просто бездумно расширяли парки вагонов., такая же история и с автомобилями, в 2023 г. Грузов нет, потому что нет потребления. Полки забиты, склады забиты, но потребления нет, потому что народ старается экономить так как все дорого. Все просто. Нет потребления - не грузов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 19:25
|
Цитата (ТЭК КОВИ, ООО @ 01.02.2025 19:25)Грузов нет, потому что нет потребления повышайте зарплаты своим работникам - увеличится потребление.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 19:37
|
Цитата (Сенаторов Евгений Николаевич, ИП @ 01.02.2025 10:03)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.01.2025 18:05)создают заторы на путях РЖД Люди, внимательно читайте тексты, там все четко написано, все причины расписаны, там ни слова не написано, что грузов нет!!! Думать надо, а не просто читать! Хозяева вагонов рады были бы поставить вагон в свой тупик, но до адреса приписки еще доехать надо. Не хотят они порожняком котать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 07:02
|
Цитата (ТЭК КОВИ, ООО @ 01.02.2025 19:25)Грузов нет, потому что нет потребления. Потребительский спрос замедлился, в сравнении с 2023 годом, но это не значит , что его нет. А в 2023 году когда повысился объем перевозок, все набрали в лизинги железнодорожную технику и грузовые автомобили. "Объём лизинга железнодорожной техники в России в первом полугодии 2023 года вырос на 105%, до 238 миллиардов рублей"
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 11:11
|
Добрый день! Заводы и предприятия не знают как продать свою продукцию. Продажи упали на ниже плинтуса, соответственно и возить нечего, то что продают увезти хотят за дёшево.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02 08:26
|
Читаю комментарии и диву даюсь о знаниях и ситуации на рынке РЖД), в т.ч. и автора статьи...
1)до 2022г реформа по оптимизации затрат привела к снижению численности занятых (от путейцев до....), где абше исключив персонал, где привлечь через аутсорсинг....Отсюда и сокращение локомотивных бригад и т.д. И это сказывается СЕЙЧАС! 2)события с 24.02.2022г - по сей день создают дефицит кадров во всех сферах, что тянет за собой выполнение 2-ой нормы за теже деньги. А кто хочет работать больше? 3)сокращение отгрузки сырья "навалом" на экспорт в полувагонах - последствия экономических войн 4)развитие ж.д. веток не было и т.д.
Не надо валить "с больной головы на здоровую", мол как это так....целые составы бросают на доп. пути в ожидание выгрузок. Нынче, всё перешло на контейнерные перевозки, что также привело К РОСТУ ЗАТОВАРИВАНИЯ ПЛОЩАДОК ПОРОЖНИМ СОСТАВОМ...и эти составы ставят "№на прикол",и станции закрывают "НА ПРИЁМ / ВЫДАЧУ ПОРОЖНЯКА"
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02 10:08
|
А не думало руководство РЖД в металлолом сдать старые вагоны, как это делают в цивилизованных странах в целях безопасности, а не в целях наживы до последнего .......
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02 09:08
|
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 04.02.2025 09:08)А не думало руководство РЖД в металлолом сдать старые вагоны, как это делают в цивилизованных странах в целях безопасности, а не в целях наживы до последнего ....... ОАО "РЖД" - это коммерческая структура с гос.участием) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 Что касается собственных вагонов РЖД ))) да-к их доля минимальна)) https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/10/18/738318-fgk-uvz ... РЖД устанавливает тарифы для собственников подвижного состава (платформа, крытый вагон, полувагон) Более того, так называемы вагоноремонтные ДЕПО оказывают услуги )) https://www.sg-trans.ru/press/publications/2020/342/?ysclid=m6q5f7eik123956458 Сколько за последние 30лет было построено ЖД мостов, веток...если посмотреть "с Запада на Восток" на карту Автодорог и ЖД.дорог в РФ, то кардинально вопрос не решается. ***** Ничего государственного кроме как выделения денег там нет, "сливки" уходят в другие места)) через официальную схему. И эти господа - товарища говорят про "ОБЕЛЕНИЕ" РЫНКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК )))) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.2.25 10:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02 10:21
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 03.02.2025 10:08)Читаю комментарии и диву даюсь о знаниях и ситуации на рынке РЖД), в т.ч. и автора статьи...
1)до 2022г реформа по оптимизации затрат привела к снижению численности занятых (от путейцев до....), где абше исключив персонал, где привлечь через аутсорсинг....Отсюда и сокращение локомотивных бригад и т.д. И это сказывается СЕЙЧАС! 2)события с 24.02.2022г - по сей день создают дефицит кадров во всех сферах, что тянет за собой выполнение 2-ой нормы за теже деньги. А кто хочет работать больше? 3)сокращение отгрузки сырья "навалом" на экспорт в полувагонах - последствия экономических войн 4)развитие ж.д. веток не было и т.д.
Не надо валить "с больной головы на здоровую", мол как это так....целые составы бросают на доп. пути в ожидание выгрузок. Нынче, всё перешло на контейнерные перевозки, что также привело К РОСТУ ЗАТОВАРИВАНИЯ ПЛОЩАДОК ПОРОЖНИМ СОСТАВОМ...и эти составы ставят "№на прикол",и станции закрывают "НА ПРИЁМ / ВЫДАЧУ ПОРОЖНЯКА" Вот-вот. Пишут что попало, не владея информацией. Именно нехватка штата, локомотивных бригад и проч. персонала, создаёт проблемы. У РЖД экономия, что не помешало купить высотки Москва-Сити за сотни миллиардов под офисы. Пути РЖД забиты в т.ч. и гружёными вагонами и контейнерами. Грузовладельцы порой месяцами ищут свой груз у РЖД. А в правительстве идут споры крупных грузовладельцев (угольщиков), кому иметь право преференций на отгрузки РЖД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02 13:47
|