Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Товар задержан, деньги потеряны. Как грузовладелец лишился средств из-за сигарет в машине перевозчика
Читатель Onliner.by Кирилл попал в довольно редкую и неприятную ситуацию. Мужчина оформил доставку крупной партии штор из Минска в Москву, но грузовик задержали на границе из-за подозрений в контрабанде. Как выяснилось, в той же машине оказались сигареты и просроченный сыр, о которых перевозчик не ...
Читать дальше
22.01 11:54
Carrier ,
Ишимбай г.
Код:1121840
#2
Я так понял что клиент попал на деньги из за перевозчика , который взял "догрузик" как любят у нас табуреты собирать "сборорчки" и "обраточки" . Перевоз попал из за одного не добросовестного отправителя . Теперь начались бодания кто прав - кто виноват . Естественно "табуретка " теперь не при чём .
22.01 12:54
Минск - Москва, около 750 км.
155 белоруских рублей, или 4500 российских, 6р/км
Цитата
Нашел только одну фирму, которая работает в выходные и может доставить заказ «за один день до двери» в понедельник


За один день, в выходные, 750км, через границу за 4500 RUB да еще и до двери?
Так бывает ?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.1.25 14:14


___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.1.25 14:15
22.01 14:13
Carrier ,
Калининград
Код:833955
#4
Когда хороший большой заказ , и нужно срочно срочно , нанимают отдельную машину , бусик например , да , дороже , зато вернее что доедет и успеет в срок . Жмот , решил сэкономить , на шармачка за копейки довезти и полез в сборку ! Итог печальный Скупой платит дважды !
22.01 21:38
А на что этот Кирилл рассчитывал? Через границу за день в сборном грузе? Вез бы сам или на отдельной машине. И то не факт, что таможня не задержит. Изначально он взял супер рискованный заказ, ничего не получилось и теперь ищет виноватых
23.01 12:42
Ну вообщето у Кирилла большие шансы на возмещение убытков!Перевозчик должен возместить нанесенный ущерб а затем разбираться с контробандой но это уже другая история!
23.01 20:29
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 23.01.2025 12:42)
А на что этот Кирилл рассчитывал? Через границу за день в сборном грузе?

К экспедторам=логистам обратился - они его груз и отправили сборняком "догруз добавили" в целях увеличения откуса .
Вот так догрузовозы могут попасть . И не только на таможне

А экспедитор - логист будет в офисе в кресле-качалка качаться

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.1.25 6:56
24.01 06:46
Жадность фраера сгубила ...... как-то так.
24.01 15:39
ANNYTRANS
(ИНН:302823590)
Carrier ,
Вильнюс
Код:514726
#9
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 23.01.2025 12:42)
А на что этот Кирилл рассчитывал? Через границу за день в сборном грузе? Вез бы сам или на отдельной машине. И то не факт, что таможня не задержит. Изначально он взял супер рискованный заказ, ничего не получилось и теперь ищет виноватых


более того он еще может включить упущенную выгоду,моральный вред и тд
...смешные эти перевозчики которые называют это форс мажором))))) они хоть знают что такое цмр конвенция? вряд ли иначе бы не нес такую ересь перевозчик Анатолий!
я не виноват,он сам положил контрабанду)))))
24.01 16:18
Цитата (ANNYTRANS @ 24.01.2025 16:18)
вряд ли иначе бы не нес такую ересь перевозчик Анатолий!
я не виноват,он сам положил контрабанду

перевозчик не обязан проверять что именно находится к коробках. И права такого у него нет.
У него есть доки на эти коробки а то что они не соответствуют это тоже не его вина За все искажения и неточности в провозных документах отвечает ГО. Он грузит и он выписывает на груз доки.
И то что это контрабанда определили только таможеннники

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.1.25 17:13
24.01 17:12
Цитата (ANNYTRANS @ 24.01.2025 16:18)
хоть знают что такое цмр конвенция? вряд ли иначе бы не нес такую ересь

Статья 8
1. При принятии груза транспортер обязан проверить
a) точность указаний, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их
разметки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.
24.01 17:23
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 23.01.2025 20:29)
Ну вообщето у Кирилла большие шансы на возмещение убытков!Перевозчик должен возместить нанесенный ущерб а затем разбираться с контробандой но это уже другая история!

Есть одна фишечка.Усли в договоре на перевозку оговорены особые условия доставки-отправка груза без права догруза тогда Кирилл может получить возмещение а если грузоотправитель оплатил только за грузоместо то перевозчик в праве взять догруз и тогда задержка на таможне форс-мажор и хрен Кирилл что получит.А вообще кроилово ведет к попадалову.
24.01 23:45
ANNYTRANS
(ИНН:302823590)
Carrier ,
Вильнюс
Код:514726
#13
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 24.01.2025 17:23)
Цитата (ANNYTRANS @ 24.01.2025 16:18)
хоть знают что такое цмр конвенция? вряд ли иначе бы не нес такую ересь

Статья 8
1. При принятии груза транспортер обязан проверить
a) точность указаний, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их
разметки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.


да,согласен! это то что прописано! но то что он должен принять груз который прописан в документах это по умолчанию! он подписал цмр значит он принял груз который указан в цмр! если там окажется иной груз то это ответственность перевозчика! а то что прописано принять по местам и маркировке это обязанность принять и нести ответственность за КОЛИЧЕСТВО принятого груза!
советую таким горе перевозчикам посмотреть на ютубе фильм и показать своим водителям,где показывают как в европе (уверен не только в европе) перевозчики водители из мест заключения рассказывают как они принимали груз,палеты в черной стреч-пленке а по пути их принимает полиция и в тюрьму! и как они в суде сопли жевали когда судья спрашивал - *ваша подпись в цмр? вы подписали что везете кирпичи? вы принимали товар? - *да, я! не смотрел что везу,принимал только по количеству или еще лучше,когда грузили сидел в машине чаек попивал)))) так в цмр своей подписью вы подтвердили что везете кирпичи а не 2тонны ...котиков! ну идите посидите на семь лет!
Ребятки перевозчики! вы логику включайте хотя бы если не понимаете чья ответственность за то что везете! иначе все возили бы котики и никто не возил бы кирпичи,потому что ему за это ничего не будет! как вам логика такая?))))))) смешные вы чесслово))))
25.01 13:03
Цитата (ANNYTRANS @ 25.01.2025 13:03)
да,согласен!

мы, ребятки - перевозчики, очень рады этому

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.1.25 13:43
25.01 13:42
По данному факту должно быть заведено уголовное дело и пока вина перевозчика не будет установлена в ходе следствия никто ничего с него не взыщет!Любое взыскание возможно только после вынесение судебного решения о признании вины!
25.01 14:33
Цитата (ANNYTRANS @ 25.01.2025 13:03)
когда грузили сидел в машине чаек попивал))))

Водителю по ТБ положено в кабине чай пить если погрузка не верхняя. А если верхняя то и в кабине нельзя. А где-нибудь в сторонке от машины
25.01 15:01
Примерно так:
"Я заявляю,что сведения приведенные выше (графа 1-15) полны и точны"
Дата. Подпись. Штамп перевозчика.

Если у водителя на погрузке возникли сомнения соответствию груза заявленным документам,он в праве остановить погрузку для выяснения обстоятельств.
Если по каким-то причинам он не может этого сделать (страх за собственную жизнь) то в кратчайшие сроки ОБЯЗАН уведомить о случившемся таможенные органы.
Иначе он становится соучастником.
25.01 20:40
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 25.01.2025 20:40)
Примерно так:
"Я заявляю,что сведения приведенные выше (графа 1-15) полны и точны"
Дата. Подпись. Штамп перевозчика.

Если у водителя на погрузке возникли сомнения соответствию груза заявленным документам,он в праве остановить погрузку для выяснения обстоятельств.
Если по каким-то причинам он не может этого сделать (страх за собственную жизнь) то в кратчайшие сроки ОБЯЗАН уведомить о случившемся таможенные органы.
Иначе он становится соучастником.

А я всегда писал В ПОГРУЗКЕ НЕ УЧАСТВОВАЛ ГРУЗ ПРИНЯТ ЗА ИСПРАВНОЙ ПЛОМБОЙ И НОМЕР ПЛОМБЫ И ПОДПИСЬ.Для того чтобы участвовать в погрузке водитель должен иметь удостоверение (низнаю как правильно сказать может сертификат)грузчика.Правильно поставить-распределить груз в кузове это тоже мозги надо иметь а у нас пригнали 2 таджиков они закидали а как и что да хрен сним все равно перевозчик в ответе.
26.01 11:08
Ну,,тут речь о международной перевозке,как я понял... Хоть РБ и в союзе,но перевозка по CMR.
Там водитель не то,что должен,а обязан присутствовать на загрузке.
Как вы потом объясните таможеннику,что у вас вместо заявленных утюгов ноутбуки...?
Хотя, сейчас сильно всё поменялось... Появились службы экспресс доставки... По этическим соображениям они не должны досматривать посылки,но на границе как то должны это проверять,с помощью того же рентгена..? Иначе вози,что хош!!!
26.01 22:26
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 26.01.2025 22:26)
Ну,,тут речь о международной перевозке,как я понял... Хоть РБ и в союзе,но перевозка по CMR.
Там водитель не то,что должен,а обязан присутствовать на загрузке.
Как вы потом объясните таможеннику,что у вас вместо заявленных утюгов ноутбуки...?
Хотя, сейчас сильно всё поменялось... Появились службы экспресс доставки... По этическим соображениям они не должны досматривать посылки,но на границе как то должны это проверять,с помощью того же рентгена..? Иначе вози,что хош!!!

Ничего подобного!Грузился в Стокгольме на Шенкере если нет допуска Вас даже к пандусу не допустят сразу в курилку отправят.Никто не хочет за Вас нести ответственность.Я сам через это прошел и кстати помимо допуска должна быть соответствующая одежда и ботинки с железным носом.Вот такие правила у буржуев!
26.01 23:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.