Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Минтранс хочет разрешить умелым и опытным водителям самостоятельно проводить технический контроль перед рейсом
Минтранс разработал законопроект, наделяющий водителей со стажем правом самостоятельно проводить технический контроль перед рейсом. Об этом говорится в сообщении , опубликованном в телеграм-канале министерства. Текст законопроекта размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. ...
Читать дальше
12.09 14:55
Подпись механика это вообще фикция. Ни один механик ничего не осматривает и осмотреть не может. Техника другая .
12.09 14:57
Мед контроль перед рейсом - такая же фигня. Если в ссср в гараже по состоянию здоровья могли отстранить от рейса то то сейчас это будет срыв погрузки. Всё освидетельствование свелось к проверке пил или не пил? Ничто не мешает водителю пройти мед осморт сесть в кабину и накатить стакан водовки. Почему именно при коммерческиой перевозки обязаны мед осмотр? Если самовоз едет пустым или везёт свой груз то и путёвка ненужна и механик не нужен и медосмотр не нужен . С коммерческим грузов он что? - более опасен? Дегкгвушки не менее опасны - летают 150ткм в час и им не механик ни медик не нужен. Живёт газелист в деревне. ближайший медпкнкт за 20км и тоам медичка не имеет лицензии на поведение медосмотра. Механик ближайший вообще в городе за 100 км. Этиосотры - пережиток пошлого.
Как и путёвки. Зачем они самовозу-ни один законотворец нескажет. Если водитель ТК так если они и нужны то только этому ТК. больше никому.
12.09 15:08
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.09.2024 14:57)
Не поддерживают: 1

Механик даже к машине походит не говоря уж о том чтобы кабину ему поднять чтобы он посмотрел. Что он вообще осмотреть может? Горит ли свет . работают ли поворотники - это и сам водитель осмотреть может и образования ни какого не нужно
12.09 16:03
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#5
ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ
12.09 16:05
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.09.2024 15:08)
Зачем они самовозу-ни один законотворец нескажет.

Сам пишет. Печать иметь не обязан. Одну написал - не понравилась - написал другую -хоть мильон. Учёт пробега и расход топлива - ему и нафик не нужен. Бумажка не нужная и не более.
12.09 16:11
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.09.2024 16:03)
Механик даже к машине походит не говоря уж о том чтобы кабину ему поднять чтобы он посмотрел. Что он вообще осмотреть может? Горит ли свет . работают ли поворотники - это и сам водитель осмотреть может и образования ни какого не нужно

Ну допустим подошёл и даже постукал,понюхал и поставил подпись (исправно).Машина ушла в рейс и болтается по просторам три недели,а что дальше,если вдруг дтп?Какую ответственность понесёт механик,если вдруг отказали тормоза,заклинило рулевое?Бред сивой кобылы все эти механики,медики.Кстати,то же самое,даже если тщательный осмотр перед рейсом ,а дальше то что?Водитель за три недели может заболеть,выздороветь,не говоря уже о похмельном синдроме.
12.09 16:15
Цитата (ЛД, ООО @ 12.09.2024 16:05)
ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ

В законопроекте прописаны требования к водителю, выполнение которых позволит самостоятельно проводить техконтроль. Водитель должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, которые предъявляются контролёрам, либо иметь удостоверение о повышении квалификации или диплом.

У кого есть диплом или удостоверение?
12.09 17:39
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 12.09.2024 16:15)
Какую ответственность понесёт механик,

Он расписывается для того чтобы начальству избежать ответственности за впуск на линию неисправной машины. Подпись удостоверяет то что машина выехала исправной. Что там потом случилось с ней - начальство не в ответе. и пьяным поймают - это водитель потом напился . с гаража выехал трезвым - вот доказательство- подпись медика . И колесо давно пропоротое бахнет - это водитель пропорол после выезда из гаража. Выезжал с хорошим колесом - вот доказательство - подпись механика. Инсульт за рулём долбанул - это у нег потом давление поднялось - с гаража выезжал здоровым - вот подпись медика. За всё уже водитель отвечает. Поэтому работодатели помалкивают - их это очень даже устраивает


Зачем эти подписи самовозу - непонятно . Он в любом случае сам отвечает.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.9.24 18:22
12.09 17:47
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.09.2024 15:08)
Мед контроль перед рейсом - такая же фигня. Если в ссср в гараже по состоянию здоровья могли отстранить от рейса то то сейчас это будет срыв погрузки.

п.с. С барина штраф 20 процентов от ставки и дажеесли есть возможность послать другую машину - нельзя . в Заявке номер машины и данные водителя.- он водителя под угрозой невыплаты зарплаты - в любом состоянии здоровья на погрузку отправит. и с медика как с гуся вода. - перед выездом был здоров. а если он умер по пути на погрузку это он после осмотра заболел и умер..



и механик даже если обнаружит неисправность - всё равно штампик поставит и машину выпустит, иначе тоже срыв погрузки
Вот такие предрейсовые осмотры в современных условиях грузоперевозок








___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.9.24 20:01
12.09 19:45
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 12.09.2024 16:15)
Машина ушла в рейс и болтается по просторам три недели,

Чисто теоретически можно обязать иметь ежемесячный мед и техосмотр и это вполне осуществимо.
Будет ли от этого польза? Уверен что нет.
12.09 22:57
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.09.2024 19:45)

А что механик должен смотреть, фары, габариты, поворотники, клаксон, тормоза, воздух, люфт руля, у автобусов еще двери. Делов на 2 минуты.
12.09 23:02
Самовоз сам свою машину осматривают всё свободное время. Она его и он знает, что если сломается в дороге ему надеяться не на кого.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.9.24 5:56
13.09 05:55
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.09.2024 19:45)
и механик даже если обнаружит неисправность - всё равно штампик поставит и машину выпустит, иначе тоже срыв погрузки

Проводить надо не предрейсовый осмотр механиком а послерейсовый. Если обнаружится неисправность - на ремонт . Если всё нормально - значит к следующему рейсу готова. А не искать неисправность когда уже заявка подписана и надо ехать на погрузку.
В СССР так и было. Водитель лучше знает что случилось с машиной и при заезде в гараж говорит об этом механику - и на ремонт. На завтра уже эту машину в рейс не планируют. А для чего предрейсовый осмотр - я писал выше.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.9.24 7:14
13.09 06:28
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 12.09.2024 14:55)
хочет разрешить умелым и опытным

Сколько интересно будет стоит эта хотелка?
13.09 09:04
Справка будет нужна о том что ты умелый и опытный.
13.09 09:15
Осмотреть автомобиль нужно умение и опыт
Законотворцы жгут
13.09 09:16
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 13.09.2024 09:16)
Осмотреть автомобиль нужно умение и опыт
Законотворцы жгут

Нужен конечно. Есть деятели которые не знают где у них масляный щуп.
13.09 11:16
Данные водителя в заявке.
Ну заболел водитель реально заболел . температура и пр. Медик его не допускает к рейсу. Заявка подписана вчера - ней указаны данные водителя. Как поступить работодателю чтобы не попасть в недобросовестные партнёры за срыв погрузки?
Водитель - наёмный и экспедитор наёмный - почему экспедитор на указывает в заявке свои данные а данные водителя требует?

Перевозчик подписал заявку и имеет права послать любую машину с любым водителем.
13.09 12:02
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 13.09.2024 12:02)
Данные водителя в заявке.

Палата №6 началась. Котлеты с мухами перемешались.
Чтобы такого не было должен быть свой автотранспорт. Все остальное табуреточные извращения.
13.09 12:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.