Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Zunami 80% российской логистики до сих пор не страхуется. Поиск решений от экспертов на TransRussia 2024
Трансформация логистических маршрутов, усложнение цепочек поставок, экономическая турбулентность и необходимость адаптироваться под новую реальность привели к росту существующих и появлению новых, неочевидных, рисков в российской логистике. По данным цифровой платформы сопровождения страхования ...
Читать дальше
15.03 11:24
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1491287
#2
Мы бы страховали вот только от перевозки вообще прибыли не останется
15.03 11:27
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.03.2024 11:24)
Трансформация логистических маршрутов, усложнение цепочек поставок, экономическая турбулентность и необходимость адаптироваться под новую реальность привели к росту существующих и появлению новых, неочевидных, рисков в российской логистике. По данным цифровой платформы сопровождения страхования ...
Читать дальше

Статистика говорит, что только где-то 10% идёт на покрытие страховых случаев, а остальное остаётся в страховых компаниях. Ведь не у всех случаются страховые случаи в год. Следовательно, стоимость страховки настолько завышена, что «ни в какие рамки». А в мировой экономике 10-12% прибыли в любом бизнесе, считается нормальной. Есть один наш олигарх, который открыто так, запросто так по радио заявил, цитирую «Если бизнес мне приносит меньше чем 400% — я этим даже заниматься не буду». Вот так.
15.03 12:53
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#4
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 15.03.2024 11:27)
Мы бы страховали вот только от перевозки вообще прибыли не останется

Ну вот, а вы мне не верили про умственные способности шоферов.
То есть понятие ценообразования-это лженаука и происки мирового империализма. а ветер дует потому что деревья качаются?
15.03 13:41
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#5
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 12:53)
Следовательно, стоимость страховки настолько завышена, что «ни в какие рамки»

Товарищ следователь. а сколько, по вашему мнению, стоит страховка, например груза?
15.03 13:43
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#6
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 15.03.2024 13:43)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 12:53)
Следовательно, стоимость страховки настолько завышена, что «ни в какие рамки»

Товарищ следователь. а сколько, по вашему мнению, стоит страховка, например груза?

А я не следак и не щетовод, я водитель кобылы железной.
15.03 15:29
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#7
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 15:29)
А я не следак и не щетовод, я водитель кобылы железной.

И по совместительству писатель-фантаст?
Как там по классику-"Вы воде в бухгалтерии числитесь? Вот идите... в бухгалтерию."
Если память не изменяет 0,08% от стоимости груза стоит страховка. То есть с 1 000 000 надо будет заплатить 800 рублей.
15.03 16:34
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#8
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 15:29)
не щетовод



Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 12:53)
Статистика говорит, что только где-то 10% идёт на покрытие страховых случаев, а остальное остаётся в страховых компаниях. Ведь не у всех случаются страховые случаи в год. Следовательно, стоимость страховки настолько завышена, что «ни в какие рамки». А в мировой экономике 10-12% прибыли в любом бизнесе, считается нормальной. Есть один наш олигарх, который открыто так, запросто так по радио заявил, цитирую «Если бизнес мне приносит меньше чем 400% — я этим даже заниматься не буду».

А говорил нещетовод. Вона как лихо прОцентами оперирует, как заправский экономист.
15.03 16:36
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#9
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 15.03.2024 16:36)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 15:29)
не щетовод



Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 15.03.2024 12:53)
Статистика говорит, что только где-то 10% идёт на покрытие страховых случаев, а остальное остаётся в страховых компаниях. Ведь не у всех случаются страховые случаи в год. Следовательно, стоимость страховки настолько завышена, что «ни в какие рамки». А в мировой экономике 10-12% прибыли в любом бизнесе, считается нормальной. Есть один наш олигарх, который открыто так, запросто так по радио заявил, цитирую «Если бизнес мне приносит меньше чем 400% — я этим даже заниматься не буду».

А говорил нещетовод. Вона как лихо прОцентами оперирует, как заправский экономист.

Была бы у тебя «за плечами» Академия Гражданской Авиации, тоже соображал бы.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.24 7:38
16.03 07:37
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#10
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 16.03.2024 07:37)
Была бы у тебя «за плечами» Академия Гражданской Авиации, тоже соображал бы.

Когнитивный диссонанс
Так щетовод или нет? Тут как бы нельзя одновременно и знать и не знать.
Правда есть пару вариантов.
1. Знать, но косить под дурачка.
2. Не знать, но косить под умного.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.24 9:28
16.03 09:27
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#11
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 16.03.2024 09:27)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 16.03.2024 07:37)
Была бы у тебя «за плечами» Академия Гражданской Авиации, тоже соображал бы.

Когнитивный диссонанс
Так щетовод или нет? Тут как бы нельзя одновременно и знать и не знать.
Правда есть пару вариантов.
1. Знать, но косить под дурачка.
2. Не знать, но косить под умного.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.24 9:28

На седьмом десятке лет, мне хватит мудрости больше не вступать с тобой в полемику. Лечись.
17.03 09:07
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#12
~FINGER~Седельный фаркоп
Молодец. И по возможности не пиши больше херню и будет совсем хорошо.
17.03 09:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.