Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Экспресс по-российски. Режим труда и отдыха при работе экипажем
Многие российские компании-грузоперевозчики всё чаще используют водительские экипажи — это когда в кабине постоянно находятся два водителя, поочерёдно управляя автомобилем.

В обиходе такие перевозки ещё называют «экспресс-рейсы». Работа в экипаже или экспресс-рейсы Посмотрим, как определяет слово « ...
Читать дальше
09.03.21 18:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Шикарная схема работы, когда по 2 или даже 3 водителя на машине
09.03.21 20:08
Перевозчик ,
Новая Усмань с.
Код:3829263
#3
дурь какая то. 20 часов педалирования и 4 поспать.раз в 2 суток. и в одно рыло тот же километраж)))))))) обычный дебилтранс.
10.03.21 00:01
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:1653249
#4
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 09.03.2021 20:08)
Шикарная схема работы, когда по 2 или даже 3 водителя на машине

Если экспресс-рейсы не по жестко фиксированным коротким маршрутам (т.е. не как у ТТА), то в таких колоннах будет сплошной проходной двор, т.к. годам жить с мужиком в одной кабине и спать в движущейся машине на протяжении месяца или более - такая себе перспектива. Водители будут рассматривать данную схему работы только как перекантоваться чтобы решить личные финансовые проблемы, доделать ремонт, накопить на машину и т.д. и т.п., потом же обратно пойдут на обычные рейсы.
11.03.21 09:21
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:14377
#5
Пусть будет много слов, но опишу своё мнение:
Всё дело в том, что "западный" режим труда и отдыха (ЕСТР) строился из условий ПОЧАСОВОЙ оплаты ВОДИТЕЛЮ со стороны РАБОТОДАТЕЛЯ. Исходя из европейских расстояний, транспортировка грузов происходит в рабочую неделю/недели и у водителя бала/есть возможность вернуться в парк, либо иметь возможность цивилизованно отдыхать как на законных основаниях, так и по указанию со стороны работодателя, чтобы не платить больше (сверхурочно). Ибо график логистический построен корректно и простоев минимум как на погрузке, так и на выгрузке!
В настоящий момент в некоторых странах Западной Европы (Германия, Франция...) водитель ОБЯЗАН(!) выполнять 45-ти часовой отдых ВНЕ транспортного средства, а именно: или по месту регистрации транспортного средства, т.е. дома (с представлением при контроле "бланка/справки отдыха" от предприятия), либо в гостиничном комплексе с подтверждающим документом об оплате. В противном случае данное действие считается нарушением РТО и штраф со стороны контролирующих органов - п****ц!
Уважаемые коллеги читающие сие, Вы часто коллег по дальнобою в гостиницах отдыхать заселяете через 2 недели беспрерывной работы? А инфраструктура с питанием , душем, прачкой и т.д., как на немецких автобанах, где через 30-50 км паркинг для отдыхах, у нас есть? В предложениях по загрузкам часто встречаете "круглосуточно"? За все время работы в грузовых перевозках я ни разу не получал задание от клиента, чтобы в Европе наша машина ночью грузилась! Потому что там закон работает, в т.ч. и РТО, потому что там штрафы - наш КоАП- ясельная группа!
По информации от коллег по бизнесу инспекторов на дороге у нас пока научили вычислять отсутствие 9-ти часового отдыха между "сменами". Но, лиха беда начало... Их научат, а скорее всего, заставят проверять как в Европе (как немцы научили поляков, а у последних белорусы учатся), ведь у нас что не закон/приказ/распоряжение, то коррупционная составляющая.
Хоть 7-х в кабину посади - быстрее авто на выгрузку не приедет. А кому надо "вчера" груз привезти - стройте грузовой аэропорт! Ну, Вы поняли.
16.03.21 21:42
Перевозчик ,
Новая Усмань с.
Код:3829263
#6
дык и в росийском законодательстве есть только почасовая оплата. и конвенция подписана.
17.03.21 17:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.