|
Мы все останемся без работы перевозчикам из стран ЕАЭС разрешат каботаж по России
Компании из Казахстана, Киргизии, Армении и Беларуси смогут выполнять внутрироссийские перевозки. Правда, случится это нескоро — лишь весной 2025 года, а для каботажа иностранным компаниям придётся выполнить ряд требований и получить разрешение у Ространснадзора. В конце 2022 года был подписан зако ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 09:35
|
О какой защите гражданина вы говорите ? За бабки наши писатели законов мать родную продадут , назовите то что было сделано во благо перевозчиков ....на каждом столбе знак с ограничением и штраф .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 10:08
|
Скоро Казахи только будут работать в России , салярка у них дешевле в два раза, запчасти есть все и в наличии и дешевле в разы чем в России , за ввоз техники из Европы таможня капеешная , я хочу спросить с нашего правительства--- а что вы сделали за всё своё правление для народа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 14:06
|
Казахстан в 2025 году только подумает над тем что бы разрешить каботаж. А РФ уже с 1 марта 2025 года разрешит . Это как говорится " Сперва мы будим кушать ваше , а потом каждый своё "
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 15:37
|
Это гвоздь на 250
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 15:37
|
А вот интересно оплачивать каботажные перевозки Российские ГО как будут ? А как быть с оттоком капитала из страны ? Получается можно будит " Легально " выводить деньги из РФ ? Система ЭДО Каботажные перевозки касаться не будит ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 15:42
|
Зарабатывать перевозчики Армении ,Кыргызстана ,Белоруссии, Казахстана будут у нас а налоги платить у себя .А как эта схема будит работать ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 15:45
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.01.2023 09:35)Компании из Казахстана, Киргизии, Армении и Беларуси смогут выполнять внутрироссийские перевозки. Правда, случится это нескоро — лишь весной 2025 года, а для каботажа иностранным компаниям придётся выполнить ряд требований и получить разрешение у Ространснадзора. В конце 2022 года был подписан зако ... Читать дальшеОчередная экономическая диверсия под красивым и благовидным предлогом предлогом. Надо вещи своими именами называть. И не стесняться. Сидит в правящих кругах, так называемая «пятая колонна», типа «Галкиных», «Смоляниновых» и «»Хаматовых» и делает все для развала страны изнутри. Это же надо додуматься! Помню в 90-х, Россия только попыталась отказаться от импорта всего лишь куриных окорочков у американцев, так Америка сразу выдвинула ультиматум:»Тогда мы у вас не будем покупать металл!». Вот как надо оберегать свой рынок. Вот чему надо у них учиться. Собака и та свою территорию блюдёт, и не пустит никого пока не пристрелят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 16:15
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 10.01.2023 18:15)Очередная экономическая диверсия под красивым и благовидным предлогом предлогом. Надо вещи своими именами называть. И не стесняться. Сидит в правящих кругах, так называемая «пятая колонна», типа «Галкиных», «Смоляниновых» и «»Хаматовых» и делает все для развала страны изнутри. Дружище ты куда то не туда погнал!! Тебе Галкин со Смоляниновым этот закон подписали, Хаматова его лоббирует?!Включи мозг !!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 18:20
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 10.01.2023 14:06)Скоро Казахи только будут работать в России , салярка у них дешевле в два раза, запчасти есть все и в наличии и дешевле в разы чем в России , за ввоз техники из Европы таможня капеешная , я хочу спросить с нашего правительства--- а что вы сделали за всё своё правление для народа? Зарплату депутатскую получили и за бугор отправили, чтоб так сказать не повышать/разгонять инфляцию..((((
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.23 20:21
|
Цитата (ПК-АВТО, ООО @ 10.01.2023 18:20)Зачем включать мозг? Лучше включить телевизор на 1 или 2 канал, там знатоки расскажут кто враг!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 10:21
|
Цитата (ПК-АВТО, ООО @ 10.01.2023 18:20)Дружище ты куда то не туда погнал!! Тебе Галкин со Смоляниновым этот закон подписали, Хаматова его лоббирует?!Включи мозг !! я так понимаю, галкин со смоляниновым, образное сравнение. в документах есть имя фамилия; Дмитрия Станиславович Зверева статс-секретарь — заместитель министра транспорта, с этим понятно, юрист, транспорт видит с окна служебной машины. Про международные перевозки наверно судит по университету дружбы народов. Евгений Сергеевич Москвичев (род. 28 сентября 1957, Козинки, Брянская область, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель. Председатель комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры с 12 октября 2021 года. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Ну с этим вообще обидно, судя по биографии даже в транспорте в Брянске работал, так бы и спросить у него - как там Брянский Совтрансавто весь в работе? Всегда говорю, никаких злодеев не надо, все сами, свои продадут и сдадут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 10:42
|
Это соглашения напоминает Котлеты с Рябчика и Конины . Рецепт такой берёш одного Рябчика и одного Коня всё это в фарш и получается котлета с конины и рябчика . Посмотрите размеры Армении ( населения 2,5 миллиона человек ) Кыргызстана ( 3,2 миллиона человек ) мы открываем для них территорию по площади равную 1/7 суши планеты Земля .А Они что для нас ? Белоруссия и РФ скоро подпишут соглашения по уплате налогов как я понимаю Да и интеграция у нас идёт такими темпами что сейчас не понятно мы одно государство или есть два государства . А вот по Казахстану там наверно пака соглашения о Каботажных перевозках они не ратифицируют им у нас работать нельзя будит .Хотя они у нас и сейчас работают без всякого соглашения .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 12:06
|
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин напоминает, что в странах ЕАЭС стоимость топлива, а также размер налогов, акцизов и других сборов с перевозчиков гораздо ниже, чем в России. Значит, ниже и себестоимость перевозки: иностранные компании смогут получать прибыль, работая по ставкам, губительным для российских перевозчиков.
в РБ топливо дороже чем, в РФ. Налоги в РБ - больше чем в РФ.
с 2007 года просим открыть каботаж по РФ.
Решение запоздалое и не с весны 2025 года его надо применять, а ещё вчера.
РБ у себя уже всё приняла, ещё в январе 2020 года (Транспортная инспекция опубликовала на официальном сайте Порядок осуществление каботажных автомобильных перевозок грузов на территории Республики Беларусь, который действует с 1 января 2020 г.).
Пожалуйста Бери и едь на РФ фуре с Витебска на Брест, только заполни форму на сайте и вперёд. Пожалуйста. 4 раза заседали на эту тему В РФ с 2001 года всё откладывают и откладывают.
Братья россияне, белорусы вам рынок не "нагнут". Чем быстрее объединимся - тем лучше для всех будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 17:14
|
Цитата (TK servis (ТК сервис, ОДО) @ 12.01.2023 19:14)Вся проблема в уплате налогов .Без объединения налоговой системы разрешить Каботаж это значит нанести ущерб бюджету РФ и РБ . Я выше писал .Как налоги собирать ? Как оплачивать перевозку ? Вот вам пример цены на газ Беларусь добивается равных цен с РФ но упирается всё в налоговую систему Президент РФ в интервью же сказал что" Без общей налоговой системы такой шаг бы означал прямое финансирования РБ " Но ведь если объединить Налоговую базу РБ и РФ это ведь будит означать что мы уже одно государство .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 18:15
|
Цитата (TK servis (ТК сервис, ОДО) @ 12.01.2023 17:14)Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин напоминает, что в странах ЕАЭС стоимость топлива, а также размер налогов, акцизов и других сборов с перевозчиков гораздо ниже, чем в России. Значит, ниже и себестоимость перевозки: иностранные компании смогут получать прибыль, работая по ставкам, губительным для российских перевозчиков.
в РБ топливо дороже чем, в РФ. Налоги в РБ - больше чем в РФ.
с 2007 года просим открыть каботаж по РФ.
Решение запоздалое и не с весны 2025 года его надо применять, а ещё вчера.
РБ у себя уже всё приняла, ещё в январе 2020 года (Транспортная инспекция опубликовала на официальном сайте Порядок осуществление каботажных автомобильных перевозок грузов на территории Республики Беларусь, который действует с 1 января 2020 г.).
Пожалуйста Бери и едь на РФ фуре с Витебска на Брест, только заполни форму на сайте и вперёд. Пожалуйста. 4 раза заседали на эту тему В РФ с 2001 года всё откладывают и откладывают.
Братья россияне, белорусы вам рынок не "нагнут". Чем быстрее объединимся - тем лучше для всех будет.
С белорусами можно и надо, это свои. А казахи с ними рядом даже не стоят и не хотят стоять. Так пусть и не стоят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 21:42
|
Цитата (Твердовский Владимир Иванович, ИП @ 12.01.2023 10:42)Цитата (ПК-АВТО, ООО @ 10.01.2023 18:20)Дружище ты куда то не туда погнал!! Тебе Галкин со Смоляниновым этот закон подписали, Хаматова его лоббирует?!Включи мозг !! я так понимаю, галкин со смоляниновым, образное сравнение. в документах есть имя фамилия; Дмитрия Станиславович Зверева статс-секретарь — заместитель министра транспорта, с этим понятно, юрист, транспорт видит с окна служебной машины. Про международные перевозки наверно судит по университету дружбы народов. Евгений Сергеевич Москвичев (род. 28 сентября 1957, Козинки, Брянская область, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель. Председатель комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры с 12 октября 2021 года. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Ну с этим вообще обидно, судя по биографии даже в транспорте в Брянске работал, так бы и спросить у него - как там Брянский Совтрансавто весь в работе? Всегда говорю, никаких злодеев не надо, все сами, свои продадут и сдадут. Именно образное сравнение я и имел в виду. А то, что некоторые люди читают не внимательно меня не удивляет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.23 21:46
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 12.01.2023 21:42)Цитата (TK servis (ТК сервис, ОДО) @ 12.01.2023 17:14)Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин напоминает, что в странах ЕАЭС стоимость топлива, а также размер налогов, акцизов и других сборов с перевозчиков гораздо ниже, чем в России. Значит, ниже и себестоимость перевозки: иностранные компании смогут получать прибыль, работая по ставкам, губительным для российских перевозчиков.
в РБ топливо дороже чем, в РФ. Налоги в РБ - больше чем в РФ.
с 2007 года просим открыть каботаж по РФ.
Решение запоздалое и не с весны 2025 года его надо применять, а ещё вчера.
РБ у себя уже всё приняла, ещё в январе 2020 года (Транспортная инспекция опубликовала на официальном сайте Порядок осуществление каботажных автомобильных перевозок грузов на территории Республики Беларусь, который действует с 1 января 2020 г.).
Пожалуйста Бери и едь на РФ фуре с Витебска на Брест, только заполни форму на сайте и вперёд. Пожалуйста. 4 раза заседали на эту тему В РФ с 2001 года всё откладывают и откладывают.
Братья россияне, белорусы вам рынок не "нагнут". Чем быстрее объединимся - тем лучше для всех будет.
С белорусами можно и надо, это свои. А казахи с ними рядом даже не стоят и не хотят стоять. Так пусть и не стоят. ----- Так и хорошо что не стоят , это большая политическая игра , хоть что-то в Россию через казахов идёт , так называемый параллельный импорт а если-бы стояли то тоже были бы под санкциями .И где тогда всё брали мы ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.23 11:37
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.01.2023 09:35)Компании из Казахстана, Киргизии, Армении и Беларуси смогут выполнять внутрироссийские перевозки. Правда, случится это нескоро — лишь весной 2025 года, а для каботажа иностранным компаниям придётся выполнить ряд требований и получить разрешение у Ространснадзора. В конце 2022 года был подписан зако ... Читать дальшевсе это напоминает времена ссср,когда россия миллиарды вливала в экономику республик,которые потом фигу показали. А свой народ в голодранцах оставил. разогнать нахрен дармоедов которые такие законы придумывает направленные на уничтожение российского перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.23 19:41
|