Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эффект "Платона". Перевозчикам нужно больше федеральных дорог
Грузоперевозчики предложили Минтрансу активнее передавать региональные трассы в собственность государства. Протяженность федеральных трасс в ближайшие пять лет вырастет более чем на треть. К существующей сети длиной более 50 тыс. км прибавится около 20 тыс. км дорог. Грузоперевозчики отмечают, что к ...
Читать дальше
01.10.20 16:04
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Carrier ,
Иваново
Код:321230
#2
По словам Бориса Рыбака , перевозчики предлагают включить в федеральные дороги еще больше региональных !!!

Т.е. перевозчики ратуют за то, что бы было еще больше платных дорог!!

Насколько я поняла , эксперт МОЭС Борис Рыбак заявляя такое твердо уверен что перевозчики идиоты!

Очень хочется материться!!!!!!!!!!
01.10.20 19:49
Явно заказная статья. О пользе платона (специально с маленькой буквы) рассуждают чиновники, которые по трассам не ездеют и за платон не платят. Мы честно платим за платон. Например, на рейск Москва - Красноярск - Москва нужно заплатить 18500!!! Далеко не маленькая сумма, ощутимо бьющая по карману и увеличивающая расходы перевозчика. В феврале еще повысят тариф, и будем еще больше платить. И еще вопрос. Разве на ремонт дорог должны идти только средства от платона? А транспортный налог, топливные акцизы? По-моему на эти деньги уже все дороги и федеральные, и региональные должны быть как зеркало.
02.10.20 07:57
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#4
А это точно про российских перевозчиков написано???
Про что нужно больше платных дорог?
02.10.20 08:18
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:608781
#5
Хайруллин Радик Амирвич
Уже 5 лет вроде как Платон ввели, да дороги стали получше, только вот их хватает как и до Платона до весны и они снова вместе со снегом тают, и начинают каждый год кывырять мосты на все лета и не толька мосты даже обычные участки, за примером далеко не надо ходить, до Москвы поедешь по М7 и все увидишь
02.10.20 08:46
ЛОГИСТ "АСТРА", ООО
(ИНН:5249134065)
Carrier ,
Дзержинск
Код:74718
#6
эффект "хуёна". захватчикам-узурпаторам всё больше нужно бабла
04.10.20 21:14
Тарасова Ольга Александровна, ИП (удалена)
(ИНН:504026166594)
Carrier ,
Жуковский
Код:1195833
#7
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 02.10.2020 07:57)
Явно заказная статья. О пользе платона (специально с маленькой буквы) рассуждают чиновники, которые по трассам не ездеют и за платон не платят. Мы честно платим за платон. Например, на рейск Москва - Красноярск - Москва нужно заплатить 18500!!! Далеко не маленькая сумма, ощутимо бьющая по карману и увеличивающая расходы перевозчика. В феврале еще повысят тариф, и будем еще больше платить. И еще вопрос. Разве на ремонт дорог должны идти только средства от платона? А транспортный налог, топливные акцизы? По-моему на эти деньги уже все дороги и федеральные, и региональные должны быть как зеркало.

А чего вы плачете?Когда в 16 году призывали всех бастовать,встать хотя бы на 2 недельки и показать этим козлам что мы общество,а не стадо,многие же пальцем у виска крутили,типа"Да ты чё,у меня кредиты,заказчики,ипотека,путевка в Турцию и т.д." Когда пацаны из ОПРа,да и просто те,кому не пох стояли в Химках,а проезжающие мимо "пизднесмены"-лизингеры ржали и показывали им средние пальцы,вот тогда надо было задницу чесать и думать что важнее:Схватить сегодня выгодный "заказик" или завтра отнести нехилую часть своих кровных зажравщимся чинушам.А сейчас поздняк сопли размазывать,они уже поняли свою власть над стадом и дальше будет только хуже.Они еще и налоги подымут в 21 году.В Америке весной дальнобои отстояли право знать изначальную цену заказчика.Т.е. по закону диспетчер должен сообщать изначальную цену и свой процент,а ты уже решаешь,ехать или нет.Со временем на это местные "табуреты" стали забивать,ну им и напомнили,так,ненавязчиво....Почти месяц простояли парни у Белого дома,в итоге своего добились! Вот это яркий пример нормального гражданского общества,а не стада..А тут обложили уже не двойным,а тройным или даже четверным налогом,а мы и рады стараться,в клювике им "честно" денежки несем.Только забываем,что аппетиты у них растут не по дням,а по часам и на достигнутом они не остановятся....
05.10.20 19:03
Carrier ,
Зубова Поляна рп.
Код:847257
#8
Еще бы Рыбак подсказал откуда брать перевозчикам средства для оплаты этих дорог, видимо он работает больше с автодором чем с перевозчиками.
06.10.20 09:00
Forwarder-Carrier ,
Пенза
Код:256931
#9
На цену перевозимого товара действительно, практически не влияет. И не будет влиять, потому что заказчики этих перевозок - тупо не учитывают плату за Платон!
А вот перевозчик вынужден учитывать, потому что именно он и платит, в результате только перевозчику и хуже.
06.10.20 10:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.