Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Грузоперевозчики просят ввести для европейцев жесткие лимиты на российский дизель
Российские грузоперевозчики в пятницу, 8 июля, обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой ввести лимиты на вывозимое дизельное топливо для перевозчиков из Евросоюза. Такая мера до конца года позволит получить от иностранных компаний около 27 млрд рублей. Обращение в видео-формате в ...
Читать дальше
08.07.22 15:56
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Перевозчик ,
Черняховск г.
Код:371994
#2
Касаемо топлива, 50 л в баке грузовой машины у которого бак 800л или 1490 это риск, машина может заглохнуть , Владимир Митягин наверное понятие об этом не имеет, он наверно просто чиновник, можно урезать кол-во , но делать надо цивилизовано .Например на выезде в баке не должно быть более 200л, а за лишнее топливо в улыбочкой заставить пойти заплатить в кассу по 1 ЕВРО за литр, а везут они тоннами.Не ограничивать транзит а сделать его платным тоже 1 ЕВРО КИЛОМЕТР, а у нас расстояния не то что у них, а ввоз товара сделать как у белорусов.Бездействие "наших властей" это признак нашей слабости , что и приводит к таким проблемам как нам создают.
08.07.22 16:35
Экспедитор-перевозчик ,
Старая Шараповка д.
Код:747766
#3
разве у европейцев нет рации? и они не выучат фразу: "На Газпроме топливо куплю"?
09.07.22 10:51
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#4
Цитата (Тандем, ООО @ 08.07.2022 16:35)
Касаемо топлива, 50 л в баке грузовой машины у которого бак 800л или 1490 это риск, машина может заглохнуть , Владимир Митягин наверное понятие об этом не имеет, он наверно просто чиновник, можно урезать кол-во , но делать надо цивилизовано .Например на выезде в баке не должно быть более 200л, а за лишнее топливо в улыбочкой заставить пойти заплатить в кассу по 1 ЕВРО за литр, а везут они тоннами.Не ограничивать транзит а сделать его платным тоже 1 ЕВРО КИЛОМЕТР, а у нас расстояния не то что у них, а ввоз товара сделать как у белорусов.Бездействие "наших властей" это признак нашей слабости , что и приводит к таким проблемам как нам создают.

Вот для иностранцев и нужен платон,как для транзитчиков,пусть они его и оплачивают по европейским расценкам ,а российских перевозчиков избавить.
09.07.22 14:25
Перевозчик ,
Сергокала с.
Код:1962393
#5
Я ежу в Иран , в Иране для Российских машин два раза дороже продают солярку и при выезде из Ирана штрафуют 10 кратным размере за литр солярки , так и надо делать для европейских машин
09.07.22 22:53
Пословица " На зло бабушке себе уши отморожу " . Перестанут западные перевозчики покупать тут соляру , это минус денежки от налогов с продажи соляры в бюджет РФ. Поднимут западные перевозчики тариф на перевозку в РФ : у нас еще товары станут дороже , на западе - больше денег от налога с продаж соляры .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.22 0:34
10.07.22 00:33
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#7
Матягин что Милонов , лишь бы о себе напомнить громким заявлением ....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.22 2:02
10.07.22 02:01
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#8
Господа, посмотрите на опыт других стран.
Почему то Турция ограничивает ввоз топлива и штрафует за каждый литр.
Стоимости платных дорог лорожают.
Страховки дорожают.
Ограничения по перевозкам есть.
Так почему нельзя принять " зеркальные " меры..?
Правильный поднят вопрос , необходимо ,что бы изнутри европейский рынок начал проводить мероприятия на снижения ограничительных мер для Российских перевозчиков.
Необходимо ввести тотальный контроль за иностранными перевозчиками .
ВЫ посмотрите сколько сейчас на трассах автомобилей ЕС ?
Вы посмотрите ставки какие сейчас с ЕС ?
И Российского перевозчика там просто нет, они такой нашли вариант решения вопроса.
Что касается стоимости топлива, топливные баки от 800 литров до 1500 литров, если ввести ограничения в 200 литр , то 600 литров иностранный перевозчик будет вынужден купить с риском для себя .
Топливо в ЕС около 2 евро , это примерно 130 рублей.
130 -53=77 рублей разница.
если применят шрафные санкции ,то 77Х60=46200 будет штраф.
Почему бы и нет , взять статистику в ФТС по количеству авто оформившихся на границах РФ и получится приличная сумма.
По платону не мешало бы так же ввести иной тариф для иностранного перевозчика .
Возможно я " перегибаю палку" , но в современных условиях реконструкция отношения к Российскому перевозчику крайне необходима.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.22 7:42
10.07.22 07:40
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1010571
#9
Цитата (Немирова Марина Александровна, ИП @ 09.07.2022 10:51)
разве у европейцев нет рации? и они не выучат фразу: "На Газпроме топливо куплю"?

скорее всего это чисто русское изобретение
11.07.22 10:24
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#10
Никто ничего не введет....не надо себя обманывать. Будем как всегда только выражать озабоченность и считать это неприемлимым
11.07.22 10:52
Экспедитор-перевозчик ,
Псков
Код:24087
#11
Знаем мы про это топливо.

Количество ввозимого/вывозимого топлива устанавливается согласно двухсторонних договоров на международные перевозки.
По соглашению с Польшей установлен лимит 200л.

Хотелось бы посмотреть на количество топлива в баках польских машин после прохождения Российской границы, а так же на отчёты таможни о взысканных с этих машин таможенных платежей.
11.07.22 11:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.