Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Работа мечты советского дальнобойщика. Вспоминаем историю "Совтрансавто" и его техники
Что общего между вращающимся креслом у стойки в валютном баре гостиницы системы Intourist и водительским сиденьем грузовика с эмблемой "Совтрансавто"? Оказавшись там, можно было прикоснуться к почти запретному, заграничному. И туда и туда советский человек попасть, в принципе, мог, но усилия и везен ...
Читать дальше
02.07.21 12:36
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Что тут обсуждать .работали тяжело очень особенна иран . Зарплата небольшая но бонусы очень очень неплохие экономили на собственом желудке ну и на солярке -пока непоподешся, семи нет. Софеки первые челноки.да иправсаюз хоть кривой но был . да забыл водитель совавто считался спецеолист имено спецеолист высшей котигории ,не надо путать сперво. но камуэто надо теперь ,главное чтоб бабло в глозах водителч горело ,умный водитель теперь никому не нужен и в первою очередь нашиму государству ,ато пенсии надо большие плотить
02.07.21 17:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.