|
Александр Котов почасовая оплата труда водителей должна стать условием для регистрации в реестре
Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, член центрального совета Союза профсоюзов России (СП) Александр Котов обратился к автору законопроекта о реестрах грузоперевозчиков, депутату Госдумы Евгению Москвичеву с предложением доработать находящийся на рассмотрении документ. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 09:34
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.09.2024 09:34)Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, член центрального совета Союза профсоюзов России (СП) Александр Котов обратился к автору законопроекта о реестрах грузоперевозчиков, депутату Госдумы Евгению Москвичеву с предложением доработать находящийся на рассмотрении документ. ... Читать дальшеДа хоть поминутная, я и за секунды готова платить если бы мне ставка это позволила. А не потому ли они превышают норму рабочего времени, что вынуждены ЧАСАМИ, а то и СУТКАМИ ожидать погрузку/выгрузку. И почему всякий Котов решает как мне платить зарплату. Я тоже хочу, чтобы цены на продукты не начинались с наценкой умножить в два раза, и на запчасти, и топливо, чтобы не росло каждую неделю. Кто мои хотелки выполнит?! В любой сфере собственник будет заинтересован и эффективен больше, чем любой его сотрудник. Всех разогнать?! Пусть собственники сами "эффективничают". Водитель ЧЕЛОВЕК, такой же как его работодатель и достоин хорошей зарплаты, а работодатель достоин хорошей прибыли. Только прибыль собственника и зарплата водителя не зависит только от работы друг друга, на нее влияют МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ФАКТОРОВ, не имеющих отношения ни к собственнику ни к водителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:06
|
А как это будет выглядеть фактически? То есть надо будет подать в реестр трудовой договор с работником, в котором будет указана ставка в час? Ну предоставят. а дальше то что? Нет, из шофера может вырасти в лучшем случае завгар, на чиновника или должностное лицо ума не хватает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:12
|
На пенсию пора г-ну Котову ,ушли его времена ,когда он имел авторитет .и последний гвоздь в крышку своего гроба он вбил в ноябре 15 когда слил поход на Москву.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:16
|
все верно Котов написал!!!должна быть почасовая оплата труда!аварий точно будет меньше
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:26
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.09.2024 09:34)Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, член центрального совета Союза профсоюзов России (СП) Александр Котов обратился к автору законопроекта о реестрах грузоперевозчиков, депутату Госдумы Евгению Москвичеву с предложением доработать находящийся на рассмотрении документ. ... Читать дальшеПредседатель профсоюза водителей (и член еще чего-то), в свое время полагаю, обиженный работодателем, как будто все они не хорошие. А что Котов размер часовой оплаты постеснялся назвать? Помнится учитель экономики объясняла, почему нельзя всем платить такую зарплату, чтобы всем на всё хватало. Потому что, как она объяснила, человек не будет заинтересован в работе. Никто не станет ничего делать, все удовлетворят свои потребности и эффективность будет стремиться к 0. Наемный водитель, из мыслей Котова, устраивается с мыслью: хорошо, на твою мизерную зарплату пойду, но буду убивать твою машину "для справедливости". Котов взял и всех наемников записал в лоботрясов непрофессиональных, которые только и делают, что в ДТП попадают. А вот если им платить за час, то их квалификация тут же будет лучше чем у собственника. И уже наемный водитель или не наемный станет не важно и за машиной наемный водитель будет следить лучше собственника. Видимо так...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:27
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:26)почасовая оплата труда!аварий точно будет меньше рука-лицо... Я вам открою страшную государственную тайну- работа водителя давно уже ограничивается по времени и даже есть специальный прибор для его учета-тахограф называется, слышали про такой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:30
|
Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 02.09.2024 10:27)работодателем, как будто все они не хорошие Просто невежды, а не нехорошие.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:31
|
Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 02.09.2024 10:27)А что Котов размер часовой оплаты постеснялся назвать? В европе например она от 60 евро в день. При этом работа четко по таху. это значит, что недельные паузы тоже оплачиваются по этим же тарифам. И знаете, люди работают. Я бы даже сказал, что если не хотим угробить отрасль, то надо срочно пресрочно вводить обязательную почасовую оплату (как у шахтеров недавно ввели) и прописывать вменяемый минимум, например от 500 р/час с обязательной индексацией. Видите ли работникам вообще пополам, что вы там себе в голове выдумали и какие у вас затруднения со ставочками и прочим. Работник может быть кем угодно, хоть просто пойти на завод, а вот управлять вашим авто кто угодно не может.Вот и делайте сравнительный анализ кому больше надо-вам или водителю?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 10:51
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:42)все упирается в тонны*километры Нет, всё упирается в тупость некоторых и мягким наказанием за это правонарушение. Вот если бы за таху давали месяца 3 исправительных работ. как например за повторную езду на авто в состоянии опьянения при лишенных правах, вот тогда и начало бы до некоторых доходить сколько можно работать. Никогда аварийность от системы оплат не зависела и не может зависеть, это как мешать белое с квадратным. Раньше гоняли накручивая километры, а будут гонять накручивая часы. Задача то ведь для хози не изменилась- перевезти максимальное количество груза за единицу времени.А уж проехать ли максимальное количество часов или километров или перегрузить по массе-какая разница? То есть к чему я, безопасность никак не коррелируется с условиями оплаты, а связана исключительно с выполнением норм РТО. А переход на почасовую оплату и так сам по себе произойдет. без вариантов. Уже сейчас никто не хочет идти шоферить в дальнобой, потому что условия скотские. А дальше будет еще хуже. Поэтому работодатель будет просто вынужден идти на поводу у работников и выполнять все их хотелки и закладывать их в себестоимость перевозки.Привет двоечнице с высшим экономическим... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.9.24 11:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 11:30
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:51)В европе например она от 60 евро в день. При этом работа четко по таху. это значит, что недельные паузы тоже оплачиваются по этим же тарифам. И знаете, люди работают. И сколько в час Вы платите своим водителям? Которые по Вашему мнению настолько глупы, что не достойны других работ. Хотелось бы услышать человека с высшим экономическим образованием от ведающих преподавателей, "умеющего работать" в "хорошем" мире, но которому так мешают необразованные "лисьи блохи". Научите Батенька , как невеждам дела вести что бы стать столь же успешными. Я так полагаю Вы как минимум собственник крупной транспортной компании. К такому грех не прислушиваться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 11:35
|
Цитата (ЛиКар" (ЛиКар, ООО) @ 02.09.2024 11:35)водителям? Которые по Вашему мнению настолько глупы, что не достойны других работ. Я как раз писал обратное, читайте внимательно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 11:39
|
Цитата (ЛиКар" (ЛиКар, ООО) @ 02.09.2024 11:35)И сколько в час Вы платите своим водителям? Я сам водитель и в гробу видал эти ваши руб/км. Сейчас работаю в офисе на окладе+премиальные и очень прекрасно себя чувствую без руля.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 11:42
|
Цитата (ЛиКар" (ЛиКар, ООО) @ 02.09.2024 11:35)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:51)В европе например она от 60 евро в день. При этом работа четко по таху. это значит, что недельные паузы тоже оплачиваются по этим же тарифам. И знаете, люди работают. И сколько в час Вы платите своим водителям? Которые по Вашему мнению настолько глупы, что не достойны других работ. Хотелось бы услышать человека с высшим экономическим образованием от ведающих преподавателей, "умеющего работать" в "хорошем" мире, но которому так мешают необразованные "лисьи блохи". Научите Батенька , как невеждам дела вести что бы стать столь же успешными. Я так полагаю Вы как минимум собственник крупной транспортной компании. К такому грех не прислушиваться. А причем тут крупная или мелкая транспортная компания? От меня водители не бегут, поэтому вы мне объясните для чего я должна поведать вам о том, сколько я плачу?? И еще вопрос - грех не прислушаться к чему????? Ответьте пожалуйста, уж не сочтите за труд. И где в моем комментарии я попросила кого-то к чему-то прислушаться? Я к водителям отношусь уважительно, а они так же ко мне, где я назвала их глупыми? Или кого-то невеждами Вы выделили цитату Соколова, обратились ко мне, а прокомментировали вообще не знаю что! Я написала, что зарплата и доход собственника зависит от множества факторов, Соколов написал мне про цену солярки к чему-то?! Я что написала, что мне плевать на ценообразование и пусть рабы (водители) бесплатно работают?. У меня совершенно другое отношение к водителям! Соколов из тех людей, кто что-то о человеке выдумал и пребывает в полной уверенности, что это так и есть. Я его не трогаю, пусть приветы дальше передает, и верит в то, что все глупы кроме него. Вы если ко мне обращаетесь, то наверное мои комментарии читайте, а не приписки Соколова о них. И еще. Водителя, который приходит трудоустраиваться, конечно не волнуют никакие трудности собственника. Нянечку в детском саду, санитарку в больнице (и много много еще кого) тоже не волнует что там у кого и чего, но они остаются работать на маленькую зарплату. Кого не устраивает ищут другую работу, но детей и пациентов же при этом не губят?! А больше ну не платят за эту работу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 11:58
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.09.2024 11:42)Сейчас работаю в офисе на окладе+премиальные и очень прекрасно себя чувствую без руля. Александр, Вы человек с высшим экономическим образование от ведующих преподавателей, судя по сообщениям выше еще и с красным дипломом, пошли работать водителем. Через некоторое время Вы увидели "в гробу" руб/км и устроились в офис на оклад с премиальными. И теперь из офиса учите собственников как им вести свой бизнес. Я Вас верно понял? P.S. С многими Вашими тезисами я вполне согласен, даже не будучи экономистом с красным дипломом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 11:58
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:42)Так что Котов прав на 100% а если ставки не устраивают и не можешь платить зарплату наверно надо заняться чем то другим!
Согласен и с Котовым ,и с вами.Не может кухарка государством управлять,так же и в перевозках.Платить не готовы,так как самим бизнесменам не останется,нехрен лезть в перевозки или уж сам за руль,там обижаться не на кого,как потопаешь,так и полопаешь.В загнивающей европе платят почасовую,а унас в процветающем государстве тем более сам бог велел. Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:26)все верно Котов написал!!!должна быть почасовая оплата труда!аварий точно будет меньше
Конечно и штрафы за нарушение РТО нужны космические,правда сначала требуется подготовить инфраструктуру.Эх,жаль только в эту пору прекрасную.......
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 12:09
|
Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 02.09.2024 11:58)Цитата (ЛиКар" (ЛиКар, ООО) @ 02.09.2024 11:35)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.09.2024 10:51)В европе например она от 60 евро в день. При этом работа четко по таху. это значит, что недельные паузы тоже оплачиваются по этим же тарифам. И знаете, люди работают. И сколько в час Вы платите своим водителям? Которые по Вашему мнению настолько глупы, что не достойны других работ. Хотелось бы услышать человека с высшим экономическим образованием от ведающих преподавателей, "умеющего работать" в "хорошем" мире, но которому так мешают необразованные "лисьи блохи". Научите Батенька , как невеждам дела вести что бы стать столь же успешными. Я так полагаю Вы как минимум собственник крупной транспортной компании. К такому грех не прислушиваться. А причем тут крупная или мелкая транспортная компания? От меня водители не бегут, поэтому вы мне объясните для чего я должна поведать вам о том, сколько я плачу?? И еще вопрос - грех не прислушаться к чему????? Ответьте пожалуйста, уж не сочтите за труд. И где в моем комментарии я попросила кого-то к чему-то прислушаться? Я к водителям отношусь уважительно, а они так же ко мне, где я назвала их глупыми? Или кого-то невеждами Вы выделили цитату Соколова, обратились ко мне, а прокомментировали вообще не знаю что! Я написала, что зарплата и доход собственника зависит от множества факторов, Соколов написал мне про цену солярки к чему-то?! Я что написала, что мне плевать на ценообразование и пусть рабы (водители) бесплатно работают?. У меня совершенно другое отношение к водителям! Соколов из тех людей, кто что-то о человеке выдумал и пребывает в полной уверенности, что это так и есть. Я его не трогаю, пусть приветы дальше передает, и верит в то, что все глупы кроме него. Вы если ко мне обращаетесь, то наверное мои комментарии читайте, а не приписки Соколова о них. И еще. Водителя, который приходит трудоустраиваться, конечно не волнуют никакие трудности собственника. Нянечку в детском саду, санитарку в больнице (и много много еще кого) тоже не волнует что там у кого и чего, но они остаются работать на маленькую зарплату. Кого не устраивает ищут другую работу, но детей и пациентов же при этом не губят?! А больше ну не платят за эту работу. Что-то Вы путаете. Я как бы изначально поддержал Вашу точку зрения. И отвечать именно Вам не планировал. Выдохните. К чему столько эмоций. Хотя глядя что ежедневно происходит у Вас в городе сложно оставаться невозмутимо рассудительным. Каждый день как последний.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 12:09
|
Цитата (ЛиКар" (ЛиКар, ООО) @ 02.09.2024 11:58)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 02.09.2024 11:42) Сейчас работаю в офисе на окладе+премиальные и очень прекрасно себя чувствую без руля.
Александр, Вы человек с высшим экономическим образование от ведующих преподавателей, судя по сообщениям выше еще и с красным дипломом, пошли работать водителем. Через некоторое время Вы увидели "в гробу" руб/км и устроились в офис на оклад с премиальными. И теперь из офиса учите собственников как им вести свой бизнес. Я Вас верно понял? P.S. С многими Вашими тезисами я вполне согласен, даже не будучи экономистом с красным дипломом. У Александра их несколько,как образований так и красных дипломов,особенно по отмыванию НДС лёжа в гамаке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 12:13
|
Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 02.09.2024 11:58)И еще. Водителя, который приходит трудоустраиваться, конечно не волнуют никакие трудности собственника. Нянечку в детском саду, санитарку в больнице (и много много еще кого) тоже не волнует что там у кого и чего, но они остаются работать на маленькую зарплату. Кого не устраивает ищут другую работу, но детей и пациентов же при этом не губят?! А больше ну не платят за эту работу.
А почему водителя должны волновать ваши проблемы?Вы же замутили бизнес и решили ,что у вас будут рулить,подчеркиваю,рулить водители,а не чинить или гонять со спичками в глазах,так как барину денег не хватает на обслуживание своего автотранспорта.И как вы написали,кого не устраивает ищут другую работу,вот многие и ищут,а владельцы парков ищут водителей,точнее батраков,которые будут проезжать ради того,что бы хоть мало мальски выгнать зарплату,по 17 тысяч километров в месяц и потом ещё лазать под машиной,так как в сервис дорого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 12:21
|
Цитата (ЛиКар" (ЛиКар, ООО) @ 02.09.2024 11:58)Вы человек с высшим экономическим образование от ведующих преподавателей, Я конечно в шоке от стереотипов. То есть что то узнать можно только отучившись в ВУЗе? Знаете, у меня вообще нет высшего образования. Как в 1996 открыл свою первую фирму, так до сих пор в коммерции. Жизнь заставляла изучать то или иное. Но жизнь не выдает дипломов. А вот ВУЗы волне себе выдают, при том почти всем, даже некомпитентным. Поэтому мне само наличие диплома у человека ничего не говорит. Я и так вижу-понимает человек в теме или плавает. Вот дама конкретно плавает например. И пусть у нее хоть красный диплом будет, нихрена она не понимает в экономике даже на уровне базовых понятий. А то, что у меня есть в/у с категориями и карта водителя. так у меня много еще каких способностей есть. Я бухучет знаю гораздо лучше большинства тут находящихся и в юриспруденции поднаторел в последнее время. Так что я даже не понимаю линейности мышления большинства окружающих и навешивания клише на людей, типа ты-водитель, а ты бухгалтер. а ты директор.... Так только балбесы могут думать. А учить вас мне и нафиг не уперлось, сами учитесь. ПС А я смотрю, как узнали про водителя сразу нос задрали, мол ты хто вообще такой, что бы меня учить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 12:26
|