|
Не думал, что китайцы начнут делать такие машины блогер сравнил тягачи Sitrak и MAN
Sitrak C7H и MAN TGA — машины похожие, но не одинаковые: несмотря на «кровное родство», о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Нашествие «китайцев» сильнее всего заметно в самосвальном сегменте, где объёмы продаж традиционно выше. Проникают на российский рынок и седельные тягачи ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 08:06
|
Китайцы молодцы , всё делать умеют , скоро наверно вся Россия на Китайский авто пром пересядет .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 09:09
|
Заказали такой с поставкой в январе, что ж, посмотрим что за колесница.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 09:30
|
Чую с приходом таких дешевых тягачей будет куча дармовозов, которые говтовы ездить ради кредита за копейки , чтобы спустя 5 лет сказать гордо это мой Тягач (по факту это будет старое и поломанное ведро через 5 лет )
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 10:23
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:23)дешевых тягачей Если это дешевый тягач, я завидую вашим успехам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 10:28
|
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 14.11.2022 10:28)Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:23)дешевых тягачей Если это дешевый тягач, я завидую вашим успехам. Все познается в сравнение ,Стоиомость камаз 54901 - 11 млн Стоииость мерса 13 млн Стиомость ситрака 6.500.000 Отсюда и вывод такой
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 10:37
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:37)Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 14.11.2022 10:28)Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:23)дешевых тягачей Если это дешевый тягач, я завидую вашим успехам. Все познается в сравнение ,Стоиомость камаз 54901 - 11 млн Стоииость мерса 13 млн Стиомость ситрака 6.500.000 Отсюда и вывод такой Стоимость 2х годовалого дафа или мана в Германии 50 тыс евро, с растоможкой и учётом привоза выйдет дешевле Китая,а прослужит явно дольше. Так зачем нужен Китай
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 10:45
|
Цитата (ПЕРЕВОЗКИ 69, ООО @ 14.11.2022 10:45)Пришлите партию из 5 штук)))))))) Я не могу найти под донора мп-3 за адекватные деньги, так как проблема ввезти сюда
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 10:47
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:37)Все познается в сравнение ,Стоиомость камаз 54901 - 11 млн Стоииость мерса 13 млн Стиомость ситрака 6.500.000 китай работает и торгует с определенной целью - посадить на задницу конкурентов, а вот потом у него будет реальная цена. Европейцев уже не покупаете. Камаз, Маз то же, про Урал даже речи не ведем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 10:56
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 14.11.2022 10:56)Ну если посчитать то и стоимость европы не такая и большая по нынешнему курсу. Просто проблема ввоза и покупки. И транспортировки
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 11:12
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 14.11.2022 10:56)Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:37)Все познается в сравнение ,Стоиомость камаз 54901 - 11 млн Стоииость мерса 13 млн Стиомость ситрака 6.500.000 китай работает и торгует с определенной целью - посадить на задницу конкурентов, а вот потом у него будет реальная цена. Европейцев уже не покупаете. Камаз, Маз то же, про Урал даже речи не ведем. Китайцы шустрые и хитрые но до немцев и японцев им очень далеко . Они обычно всё копируют своё не придумывают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 11:22
|
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 14.11.2022 10:56)Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 14.11.2022 10:37)Все познается в сравнение ,Стоиомость камаз 54901 - 11 млн Стоииость мерса 13 млн Стиомость ситрака 6.500.000 китай работает и торгует с определенной целью - посадить на задницу конкурентов, а вот потом у него будет реальная цена. Европейцев уже не покупаете. Камаз, Маз то же, про Урал даже речи не ведем. Просто минимальная накрутка за бренд и старые технологии, отсюда и цена такая.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 11:22
|
МАН китайцам кабину продал , а "торпеду" от МАНа нет . Торпеда как на МАЗе (да простит меня Минский завод), а ведь на неё водитель смотрит целый день ! А переключатели на торпеде ? Жуть какая-то . Самое интересное , это ресурс мотора ,сколько тысяч километров пройдёт ? Если система ЕГР стоит , то больше 500 000 км не пройдёт мотор ( на моих МАНах всё это снято (ЕГР) и выброшено в помойку ), а как иначе ? Вы посмотрите на стоимость капитального ремонта двигателя и сколько надо "прыгать " с ним ,чтобы сделать нормально. (То моторист плохой ,то запчасти плохие ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 12:04
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 14.11.2022 09:09)Китайцы молодцы , всё делать умеют , скоро наверно вся Россия на Китайский авто пром пересядет . Вопрос в гарантийном и сервисном обслуживании ну и запчастях.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 15:56
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 14.11.2022 15:56)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 14.11.2022 09:09)Китайцы молодцы , всё делать умеют , скоро наверно вся Россия на Китайский авто пром пересядет . Вопрос в гарантийном и сервисном обслуживании ну и запчастях. С запчастями я думаю проблем не будет , будет только оригинал --маде ин чина
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 16:38
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 14.11.2022 08:06)Sitrak C7H и MAN TGA — машины похожие, но не одинаковые: несмотря на «кровное родство», о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Нашествие «китайцев» сильнее всего заметно в самосвальном сегменте, где объёмы продаж традиционно выше. Проникают на российский рынок и седельные тягачи ... Читать дальшеСмущает незаконченность формулы: С7H16 (гептан)-хотели написать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 16:57
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 14.11.2022 16:38)Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 14.11.2022 15:56)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 14.11.2022 09:09)Китайцы молодцы , всё делать умеют , скоро наверно вся Россия на Китайский авто пром пересядет . Вопрос в гарантийном и сервисном обслуживании ну и запчастях. С запчастями я думаю проблем не будет , будет только оригинал --маде ин чина А вот это вопрос ,для МАНа больше турецких запчастей,достаточно надежных уже и недорогих. А там может как с легковыми китайцами быть ,что фиг что найдешь.Да и сервисов, у нас по крайней мере, не видал. Может конечно МАН переименуется,как это уже с Вольво произошло.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 16:59
|
Взял два года назад Камаз 7200.руб , сейчас он под 10 лямов , Камаз -Мерседес такая же копия да не вся как и этот Ситрак -МАН . Цена хорошая посмотрю может и возьму китайского дракона .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.22 18:25
|
Цены на торговых площадках от 105 тыс евро начинаются однако.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.22 07:21
|
Помнится были выпущены машины с приставкой МАН,. МазМан,. ШаМан, а теперь вопрос где эти машинки,много бегает по России.Так и сдесь будет, найдутся лохи,в долги влезут по уши а потом будут выкручиваться правдами и не правдами,как обработать это чюдо, техники.К этому тягачу ещё надо и прицеп.12000000 лямов ой как долго отбить.В пять лет кредита не влезеш.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.22 21:41
|