Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Интерфакс запрет на въезд европейских фур в Россию планируют ввести в октябре
Европейским грузовикам могут запретить въезд в Россию с 1 октября текущего года. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на собственные источники, знакомые с ситуацией. По данным издания, российские ведомства не возражают против введения таких ограничений. Проект соответствующего приказа Минтранс м ...
Читать дальше
15.07.22 10:48
МАЙФИДЖ, ООО
(ИНН:5024093927)
Forwarder-Carrier ,
Красногорск
Код:230124
#2
А зачем? Бизнес стоимость устраивает, товары ЕС -РФ едут, таможенные платежи в связи с увеличением ставок фрахта на 4, только вырос. А этих международных дальнобойщиков, Васьков которые в слове "хрен" делают три ошибки и которые не моются неделями - пусть ищут другую работу. Их можно отменить в принципе. Слабое звено. Вроде все правильно... ?
15.07.22 12:45
Какое же правительство у нас "УМНОЕ". Пускай Европа пока катается в Россию, сейчас самый сезон грузоперевозок-лето, пускай зарабатывают они, а РУССКИЙ ИВАН потерпит, ведь у него шея толстая. Одним словом-гуманности наших "политиков" нет предела, конца края. Запретить въезд и выезд европейским грузовикам немедленно, то сшибут сливки, на зиму останется барда. Дайте в конце-то концов заработать своему народу в сезон перевозок при жестоком санкционном давлении запада. Россию всегда тормозила, тормозит и будет тормозить ГУМАННОСТЬ.
15.07.22 13:43
Forwarder-Carrier ,
Псков
Код:24087
#4
Ничего вы не понимаете.
Мы просто ещё не начинали в полную силу, поэтому ответных мер до сих пор не принято.

А то что Белорусы за неделю всё закрыли, так это их лица принимающие решения не разбираются в международных перевозках.
Потому что если ввести запрет, то тогда европейцы на границу не поедут.
15.07.22 14:18
Я ещё раз повторяюсь,что мы-ГУМАННАЯ СТРАНА,и из-за этого толстошеий РУССКИЙ ИВАН будет ещё долго терпеть.
15.07.22 14:32
АВТО ВИТА, ООО (удалена)
(ИНН:3922009012)
Forwarder-Carrier ,
Калининград
Код:7801473
#6
Литовцы молодцы, они не тянут. Взяли и нам кислород почти перекрыли и плевать хотели. А мы тянем резину...Нужно как они, дают три-5 дней и разворачивают машины. Мы терпим убытки. Но никого это не интересует
15.07.22 14:47
Сдаётся мне,что мы не готовы ещё... Первое время у таможенников голова дымилась при оформлении перецепа и почти смена уходила,чтоб забрать прицеп,но при этом много машин ЕС шли прямиком на РФ,а если все поголовно станут перецепляться,то коллапс настанет,да и на месте перевозчика из ЕС я бы задумался,стоит ли отдавать свой прицеп... Вернут какой нить "мёгель" на твоих номерах...))) Тогда нужен перегруз,а это терминалы уже...
16.07.22 08:48
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#8
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 16.07.2022 08:48)
Сдаётся мне,что мы не готовы ещё... Первое время у таможенников голова дымилась при оформлении перецепа и почти смена уходила,чтоб забрать прицеп,но при этом много машин ЕС шли прямиком на РФ,а если все поголовно станут перецепляться,то коллапс настанет,да и на месте перевозчика из ЕС я бы задумался,стоит ли отдавать свой прицеп... Вернут какой нить "мёгель" на твоих номерах...))) Тогда нужен перегруз,а это терминалы уже...


Я давно в теме, поэтому еще помню порыв Незаменимого о "приближении мест таможенного оформления к государственной границе". Тогда же и доложили, что цели достигнуты, задачи выполнены, инфраструктура сформирована. Каждая вторая фура загонялась на терминал в Торфяновке. Но...через полгодика все утихло, появились новые масштабные задачи, которые были также успешно решены. И т.д. и т.п..
Так что, коллеги, не надо нервов. Все проходит, пройдет и это.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.7.22 11:37
16.07.22 10:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.