Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт рассказал, когда российские перевозчики возобновят обновление автопарков
Генеральный директор крупнейшего в России производителя прицепов ООО МЗ «Тонар» Денис Кривцов дал интервью изданию «Коммерсантъ» и рассказал о положении дел в отрасли. Предприниматель отмечает, что спрос на коммерческий транспорт (в т.ч. и продукцию «Тонар сегодня сократился, а предприятие загру ...
Читать дальше
02.08.22 10:27
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:731212
#2
Как много вопросов и как мало ответов...
02.08.22 16:42
Бочаров С.В. ИП
(ИНН:504015998590)
Carrier ,
Раменское
Код:325232
#3
мечтатель! покупают новые 5-7 потом перепродают, кто их покупать будет и каков будет ценник прошли времена когда купил прицеп или голову в лизинг откатал 5 лет и продал практически за эти же деньги. Тем более сейчас переизбыток транспорта на рынке грузоперевозок

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.8.22 8:08
03.08.22 08:07
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#4
грузовики вторичны!
Главное чтобы был груз к перевозке.
Картошку нет необходимости возить туда-сюда. Она везде растёт.
А промышленные товары нужно еще суметь произвести, когда станки начнут вставать без запчастей? Цены взлетели на всё, зарплата осталась на прежнем уровне(если не уволили работника вовсе). Соответственно человек не сможет купить столько же товаров на ту же зарплату.
К перевозке в килограммах будет меньше.
03.08.22 11:48
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.