Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В России прошли испытания новых карт для тахографов
В России прошли натурные испытания новых карт для «тахографов ЕАЭС». Об этом сообщает Logirus, ссылаясь на заместителя руководителя департамента НАПТА Виктора Иванченко. Речь идёт о картах устройств, которые могут прийти на смену тахографам ЕСТР . Разработку альтернативной тахографической системы ...
Читать дальше
26.10.23 16:24
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:168706
#2
Чувствую, всех обяжут тахографы поменять
26.10.23 19:00
Перевозчик ,
Старый Оскол
Код:751810
#3
Вот взять и отменить всю эту систему.Нет они будут разрабатывать ,как буд-то больше нечего важнее нет.
27.10.23 05:59
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#4
Смотрю на количество дизлайков и комментарии.
Вроде в основном мужики в перевозках, а реакция на новость эмоциональная Большинство даже поинтересоваться не хочет о чем речь.

Разве кто-то мешает использовать тахограф с СКЗИ?? С ним ничего не меняется. Нравится он, его стоимость при приобретении и обслуживании - пожалуйста.

Речь идет о системе тахографии для международных перевозок, которые при допуске к МАП можно, как и сейчас использовать во внутренних перевозках.
По стоимости тахографа и его обслуживания конкуренцию составляют именно "тахографы ЕСТР"
Принципиальное отличие в технических требованиях к тахографу и, соответственно, его конструкции и стоимости.

PS. Тахография ЕАЭС 'придет на смену' и 'Минтранс анонсировал" - дописки журналистов


___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.10.23 17:11
27.10.23 17:02
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:332391
#5
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 27.10.2023 18:02)
'Минтранс анонсировал"



оплата «Платона»


Вот он откуда ветер дует,,,,кооперация,,

Комуто,кудато,,надо денюжку,,,,,,нехватат,,,а у перевозов ставки пруть,,,,надо чтоб больше делились,,,,
30.10.23 17:36
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#6
Цитата (Лунин А.В. ИП @ 30.10.2023 17:36)
оплата «Платона»


Вот он откуда ветер дует,,,,кооперация,

А можете этот полет мысли как-то связать с действующими на сегодня тахографами?

У меня не получается
30.10.23 22:09
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:332391
#7
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 30.10.2023 23:09)
с действующими на сегодня тахографами?

А причем действующие??

Речь о БУДУЩЕМ,,,


Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль не исключает, что к основному функционалу устройств добавят дополнительный — например, хранение электронных перевозочных документов или оплата «Платона».

Вот он полет,,,
31.10.23 09:19
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:332391
#8
Цитата (Сальков Владимир Николаевич, ИП @ 27.10.2023 06:59)
Вот взять и отменить всю эту систему.Нет они будут разрабатывать ,как буд-то больше нечего важнее нет.


А что может быть важнее отьема (узаконенного) ваших денег в карман страждущих,,Или Вы думаете все эти мысли о здоровье водителей??
31.10.23 09:46
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#9
Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 09:19)
А причем действующие??

При том, что остается право выбора тахографа.

Если непонятно, повторю еще раз - тахограф должен быть.

Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 09:19)
например, хранение электронных перевозочных документов или оплата «Платона».

Вот он полет,,,

Не пойму какую проблему Вы пытаетесь высосать из пальца? Предложение простое - сделать рабочую альтарнативу платоновскому "крабу".
К нам за помощью обращается достаточное количество нормальных перевозчиков6 говорящих о проблемах с платоновскими БУ.
Если Вы принципиально за анархию, то это уже другой вопрос



Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 09:46)
Или Вы думаете все эти мысли о здоровье водителей??

Для нас принципиально важным вопросом является создание привлекательного рынка, на котором может зарабатывать большинство его участников, а не скряжить меньшинство.
Одно из важных условий достижение этой цели - создание нормальных социальных условий для водителей. Но всегда и везде найдется гнида и не одна, которые для создания выгодных конкурентных преимуществ готовы пахать за рулем стоя. Ярким последствием работы "стахановцев" являются серьезные проблемы с недобором водительского состава. Люди просто не хотят идти работать водителями. И только з/платой этот вопрос не решить. В Европе давно это поняли, правда в последнее время политики многих европейских стран фактически мешают соблюдению этого законодательства, лоббируя интересы промышленников и фактически мешая работе контрольных надзорных органов. Например, в Германии. Мы предлагаем не изобретать велосипед, а воспользоваться удачными примерами международного опыта, внеся в него новые технологии. Твердим на каждом углу.
31.10.23 10:20
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:332391
#10
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
Предложение простое - сделать рабочую альтарнативу платоновскому "крабу".



Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
При том, что остается право выбора


Право будет одно -ПЛАТИТЬ,,,Добровольно-принудительно,,,




Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
К нам за помощью обращается достаточное количество нормальных перевозчиков6 говорящих о проблемах с платоновскими БУ.


Озвучить можете?? Которые ПРОСИЛИ соеденить с тахом ?? Или всеже ветер с другой стороны???

Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
Для нас принципиально важным вопросом является создание привлекательного рынка, на котором может зарабатывать большинство его участников, а не скряжить меньшинство.


Меньшинство это перевозчики???

Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
Одно из важных условий достижение этой цели - создание нормальных социальных условий для водителей. Но всегда и везде найдется гнида и не одна, которые для создания выгодных конкурентных преимуществ готовы пахать за рулем стоя. Ярким последствием работы "стахановцев" являются серьезные проблемы с недобором водительского состава. Люди просто не хотят идти работать водителями. И только з/платой этот вопрос не решить.

А с новы тахом от желающих отбоя не будет,,даже без зарплаты,,,,
А старый тах что ??НЕ работоспособен???

Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
В Европе давно это поняли, правда в последнее время политики многих европейских стран фактически мешают соблюдению этого законодательства, лоббируя интересы промышленников и фактически мешая работе контрольных надзорных органов. Например, в Германии.


Поверьте мне абсолютно фиолетово что творится в ВАШЕЙ евроОПЕ,Я живу и работаю в РОССИИ,вЫ еще по голландским понятиям НАМ жить предложите,,,,

Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
Мы предлагаем не изобретать велосипед, а воспользоваться удачными примерами международного опыта, внеся в него новые технологии.


Если это не заказ плутона а забота о водителях Чем вам не угодил старый тах? С новым работать будем меньше а получать больше ?

ГДЕ ВЫГОДА перевозчика ????




Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
Одно из важных условий достижение этой цели - создание нормальных социальных условий для водителей. Но всегда и везде найдется гнида и не одна, которые для создания выгодных конкурентных преимуществ готовы пахать за рулем стоя. Ярким последствием работы "стахановцев" являются серьезные проблемы с недобором водительского состава

И вы от чистого сердца ЗАДАРОМ решили им помочь,,,,

Р,С,Уж не они ли вам под статьей дизлайки ставят?? Неблагодарные,,,,
31.10.23 11:48
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#11
Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
Право будет одно -ПЛАТИТЬ,,,Добровольно-принудительно,,,

Похвальное желание быть в положении "мне все должны"



Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
Которые ПРОСИЛИ соеденить с тахом

Эта идея не нова. В чем проблема? Опять нежелание платить? А солярку на халяву не хотите? А автомобиль и прицеп в безвозмездное пользование?



Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
Меньшинство это перевозчики??

Простите, а Вы ребенок, пенсионер или инвалид, чтобы лично Вам помогать? Как по-иному можно воспринять Вас?
Знаете иной способ - напишите! Конкуренция среди критиканов повыше, чем в перевозках



Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
А старый тах что ??НЕ работоспособен???

Так Вы не из перевозок, а с дивана вещаете. Как иначе, если не знакомы с проблемами лично и даже не читаете про них. Тогда о чем диалог??



Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
Поверьте мне абсолютно фиолетово что творится в ВАШЕЙ евроОПЕ

Да, ладно Вы не используете метр или килограмм? Это же европейские меры длины и массы! Вы, наверное, используете аршин и пуд? Так почему в перевозках должны быть другие меры/технологии?




Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
С новым работать будем меньше а получать больше ?

ГДЕ ВЫГОДА перевозчика ????

Приведу аналогию из футбола. Если в большом футболе не было бы боковых и линий ворот, то можно было бы, как во дворе, играть "в стеночку" с трибунами или оббегать противника по трибунам, или играть руками и тд. Примерно также в автотранспорте. Для чего нужны "правила игры" в автотранспорте, я объяснил выше.
Кстати, на Вашем примере хороша видна проблема российских перевозчиков. Это низкая профессиональная подготовка. Обсуждение этого вопроса быть не должно. Ответы на подобные вопросы решаются на профессиональном обучении специалистов перевозчика и водителей. Их обязаны знать, как Отче наш после обучения. А у нас все спорят в поисках ответа 2 Х 2.




Цитата (Лунин А.В. ИП @ 31.10.2023 11:48)
И вы от чистого сердца ЗАДАРОМ решили им помочь

С чего Вы придумали такую глупость??
Выше я четко написал, а сейчас повторю:


Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 10:20)
Для нас принципиально важным вопросом является создание привлекательного рынка

Как на нем заработать, мы знаем.

Раз уж я сравнил с футболом, то продолжу. Чтобы играть в футбол и он был привлекательным, нужно, как минимум, наличие приличных футбольных полей и стадионов. Так вот мы пытаемся строить эти самые поля и стадионы.

А на дизлайки мне глубоко наплевать "Все PR, кроме некролога" (АБП)
31.10.23 16:09
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:332391
#12
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 17:09)
Похвальное желание быть в положении "мне все должны"



Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 17:09)
Эта идея не нова. В чем проблема? Опять нежелание платить?


А вы можете чего то ДАТЬ ????

Нет вы только берете,,,,,вы вы просто присоска на хозяине ,засунувшем руку в карман перевозчика ,И пытающегося впихнуть ее поглубже,,,


Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 17:09)
Раз уж я сравнил с футболом, то продолжу. Чтобы играть в футбол и он был привлекательным, нужно, как минимум, наличие приличных футбольных полей и стадионов. Так вот мы пытаемся строить эти самые поля и стадионы.

Поля,,,Стадионы,,,,Ух сколько пафоса,,,,,
ваша стройка это максимум турникет и будка для кассы,,,
Ах,да,извиняюсь,еще можете повесить шагомер футболистам, для оплаты за порчу газона,,как назовете??? плашаг ???? плата за шаги????

А еще судье счетчик на свисток ,

Не свисти,денег не будет ,,,,


,
08.11.23 09:24
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:332391
#13
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 11:20)
Одно из важных условий достижение этой цели - создание нормальных социальных условий для водителей.


Меняем \водитель \ на \футболист\ ,добавляем к счетчику шагов танометр ,и вот вам новая бизнес идея с вывеской забота об здоровье игроков,,,

08.11.23 10:14
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#14
Цитата (Лунин А.В. ИП @ 08.11.2023 09:24)
А вы можете чего то ДАТЬ ????

Нет вы только берете,,,,,вы вы просто присоска на хозяине ,засунувшем руку в карман перевозчика ,И пытающегося впихнуть ее поглубже,,,

Есть такой способ манипуляции: создать нарративы, приписать их собеседнику и далее обсуждать их. Нормально, продолжайте. Все равно за гнилой язык привлечь в России проблематично.



Цитата (Лунин А.В. ИП @ 08.11.2023 09:24)
Поля,,,Стадионы,,,,Ух сколько пафоса,,,,,

Так Вы так прямо и напишите: ничего не надо, ни дорог, ни "правил игры". "Я за джунгли и беспредел"
Боитесь что ли прямо высказаться? Огородами все ходите А чего так?
08.11.23 15:25
Перевозчик ,
Рязань
Код:170164
#15
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 10:20)
создание нормальных социальных условий для водителей

А вы в курсе, в каком году ввели Платон?
А вы в курсе с какого года идет эпопея по тахам?
А вы в курсе, какой сейчас год!!!!
А теперь покажите нам на карте, где находятся стоянки для нормальных социальных условий водителя...
08.11.23 18:05
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:265004
#16
Наверное не доживу,когда в России напишут прошли испытание дорог где нет преград, ( ментов-кентов и всех,кто портит жизнь и настроение) так где же прошли испытание все участников дорог,которые питаются именно от водителей дальнобойщиков.
08.11.23 20:22
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#17
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 08.11.2023 18:05)
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 31.10.2023 10:20)
создание нормальных социальных условий для водителей

А вы в курсе, в каком году ввели Платон?
А вы в курсе с какого года идет эпопея по тахам?
А вы в курсе, какой сейчас год!!!!
А теперь покажите нам на карте, где находятся стоянки для нормальных социальных условий водителя...

В политики выдвигаетесь? Броневичок для агитации подогнать?

А Вы в курсе с какого года можно хоть как-то соблюдать время вождения и время отдыха?
А Вы в курсе о количестве проверок времени вождения и времени отдыха? Сколько их? Сколько штрфов за их несоблюдение?
А если нет спроса на стоянки, то с чего они появятся?

И еще. Обычно то, что Вы написали, пишут те, кто никогда не соблюдал РТО. Это один из показателей.
Когда у меня было автопредприятие в Латвии и мы гоняли машины в Россию, то прибалтийские водители в голос смеялись от Ваших доводов

PS. И самое главное. Какое отношение ВСЁ, написанное Вами, имеет к новым картам тахографов?



___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.11.23 20:49
08.11.23 20:46
Перевозчик ,
Волгоград
Код:106100
#18
А кому в России вообще нужны тахографы.кроме производителей тахографов и всяких к ним приделок(СКЗИ.ПЛАТОН) ? Крупные компании (Монополия.Деловые,ДЕЛКО и ТД) не дают водителям соблюдать РТО,не говоря о мелких и мельчайших. И кому из всех перечисленных(верне кому они вообще нужны)да ещё и за доп оплату? Наверное это надо "Производителям " чтобы продать массу товара,ненужного потребителю.
15.11.23 20:48
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#19
Цитата (Моторкин Александр Витальевич, ИП @ 15.11.2023 20:48)
А кому в России вообще нужны тахографы.кроме производителей тахографов и всяких к ним приделок(СКЗИ.ПЛАТОН) ? Крупные компании (Монополия.Деловые,ДЕЛКО и ТД) не дают водителям соблюдать РТО,не говоря о мелких и мельчайших. И кому из всех перечисленных(верне кому они вообще нужны)да ещё и за доп оплату? Наверное это надо "Производителям " чтобы продать массу товара,ненужного потребителю.

Ваш вопрос, как минимум, не соответствует количеству запросов по картам водителя для тахографов ЕСТР. Здесь в первую очередь речь о решении этого вопроса.

Кстати, никто не мешает водителю слить данные со своей карты водителя (являются юридически значимыми данными) в налоговую или ФСС и попросить работодателя оплатить свою работу в соответствии с ТК РФ.
15.11.23 22:59
Перевозчик ,
Волгоград
Код:106100
#20
Вопрос такой; Кому нужна работа по режиму(ТАХОГРАФУ) и тахографы вообще? Судя по фактам-никому... Грузовладельцы хотят быстрейшей доставки,транспотные тоже хотят быстрее заработать,и требуют водителей не соблюдать РТО(при посуточной оплате),и водители не стараются соблюдать РТО при зарплате от километража(по факту в нарушение загоняет транспортная.-либо болшие пробеги и достойная зарплата.либо несоответствие "требованиям и соответственно вывод - КТО хочет всех обеспечит "новыми" тахографами с СКЗИ, ПЛАТОНом,меркурием и юпитером. И вывод какой у ВАС ?
17.11.23 20:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.