Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом
Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации... Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопр ...
Читать дальше
12.05.20 09:13
Шустерман Ольга Николаевна, ИП (удалена)
(ИНН:560900355907)
Forwarder-Carrier ,
Оренбург
Код:2996566
#2
Приветствую, я так понял сцепки только с рэфами? увы, с рэфами опыта нет
12.05.20 11:52
Carrier ,
Опочка г.
Код:3773889
#3
да уж,очевидно многие не читали статью,Автоперевозки это не бизнес,а сфера выживания.
12.05.20 14:34
Carrier ,
Бор г. (г.о. Бор)
Код:191259
#4
Скажу честно договор аренды не изучал,но 100% процентов уверен ни кто ни кому не поможет заработать!!! Спихнут старые сцепки наивным водителям. Ставки у монополии просто копеечные-работайте потом должны останетесь. Я на рынке с 2003 года, в собственности три 20т 90 м3,поэтому из личного опыта оценивая статью-пыль в глаза,заработать самим ,но не водителю с арендой.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.5.20 13:04
14.05.20 13:02
Хворостов Г.В. ИП
(ИНН:260202145588)
Carrier ,
Ставрополь
Код:134464
#5
Водители будут работать бесплатно, отдавая все монополии, а вся их маржа достанется им в виде так называемого СВОЕГО ГРУЗОВИКА, а по факту неликвидного хлама! И то это в лучшем случае.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.5.20 13:37
15.05.20 13:34
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1603618
#6
ГК "Монополия"
Цитата (Тимаков Сергей Владимирович, ИП @ 14.05.2020 13:02)
Скажу честно договор аренды не изучал,но 100% процентов уверен ни кто ни кому не поможет заработать!!! Спихнут старые сцепки наивным водителям. Ставки у монополии просто копеечные-работайте потом должны останетесь. Я на рынке с 2003 года, в собственности три 20т 90 м3,поэтому из личного опыта оценивая статью-пыль в глаза,заработать самим ,но не водителю с арендой.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.5.20 13:04


Добрый день!
Вы можете оставить заявку на сайте https://monopoly.ru/platform/business/
Менеджер перезвонит и подробно расскажет о проекте, чтобы не осталось сомнений в прозрачности бизнес-модели.

По ситуации со "старыми" сцепками: мы тщательно следим за эксплуатацией фуры, и, прежде чем передать ее в проект, проводим техническую подготовку. Весь транспорт, который участвует в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес, использовался исключительно в нашей компании. Машины не старше 2017 года и находятся в пригодном для эксплуатации состоянии – это фиксируется в акте и договоре.

По ставкам: ежемесячно ТК "МОНОПОЛИЯ", участники проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес и привлеченный парк вывозят более 20 тысяч заказов. Логистика строится так, что все участники находятся на равных условиях. Эффективность достигается не благодаря высокой стоимости фрахта, а благодаря качественному планированию. Минимум простоев: вы еще не доехали до разгрузки, а у вас уже есть следующий рейс.
31.08.21 16:22
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1603618
#7
ГК "Монополия"
Цитата (Хворостов Г.В. ИП @ 15.05.2020 13:34)
Водители будут работать бесплатно, отдавая все монополии, а вся их маржа достанется им в виде так называемого СВОЕГО ГРУЗОВИКА, а по факту неликвидного хлама! И то это в лучшем случае.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.5.20 13:37

Здравствуйте!
Если вы вступаете в проект, при соблюдении всех условий бизнес-модели, можно рассчитывать на примерный доход в 163 000 рублей ежемесячно. Около 100 000 рублей - в денежном выражении, если будете укладываться в нормы бизнес-модели, а 63 000 рублей составит прибыль в технике. Как это рассчитывается: согласно тенденциям рынка, через 6 лет сцепка будет стоить около 4,6 млн рублей, следовательно 4 600 000/72 месяца=63 000 рублей
В открытых источниках можно ознакомиться с текущими ценами на сцепку аналогичного возраста и пробега.
31.08.21 16:25
Carrier ,
Ульяновск
Код:69688
#8
Какие у вас пробеги в месяц? Если не секрет.
01.09.21 07:17
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1603618
#9
ГК "Монополия"
Цитата (Дормидонтов А.В. ИП @ 01.09.2021 07:17)
Какие у вас пробеги в месяц? Если не секрет.

Добрый день!
Порядка 15 000 км пробега/месяц
Нахождение авто на линии от 28 дней/месяц
Также для планирования своего отдыха участники проекта привлекают подменных водителей, чтобы фура не простаивала.
03.09.21 10:56
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Цитата (МОНОПОЛИЯ.Онлайн, ООО @ 31.08.2021 16:25)
через 6 лет сцепка будет стоить около 4,6 млн рублей, следовательно 4 600 000/72 месяца=63 000 рублей
так к тому времени и чермет будет стоить тысяч 150 за тонну.
сцепка 14 тонн х на 150 тыс.рублей =2 100 000 рублей .................лучше что то заработать за 6 лет чем вообще ничего
03.09.21 21:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.