Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Глава Минтранса заявил о деградации федеральных трасс в России
Министр транспорта Роман Старовойт на заседании комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры заявил о деградации федеральной сети автодорог. Об этом сообщает ТАСС . — К сожалению, по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной сети в том числе. Региональная тоже, ...
Читать дальше
31.07 12:45
Компас, ООО
(ИНН:6154112227)
Carrier ,
Таганрог
Код:240089
#2
ПЛАТОНА не хватает, надо ещё что-нибудь придумать
31.07 13:44
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.07.2024 12:45)
Министр транспорта Роман Старовойт на заседании комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры заявил о деградации федеральной сети автодорог. Об этом сообщает ТАСС . — К сожалению, по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной сети в том числе. Региональная тоже, ...
Читать дальше

Воровать надо меньше. А то строят дороги из пластилина. Яркий пример район Воротынца (Ниегородской обл.)
31.07 14:32
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#4
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 31.07.2024 14:32)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.07.2024 12:45)
Министр транспорта Роман Старовойт на заседании комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры заявил о деградации федеральной сети автодорог. Об этом сообщает ТАСС . — К сожалению, по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной сети в том числе. Региональная тоже, ...
Читать дальше

Воровать надо меньше. А то строят дороги из пластилина. Яркий пример район Воротынца (Ниегородской обл.)
если дорожники будут строить как положено,их ждет голодная смерть .руководство ,не работяг конечно
31.07 14:42
Код:198237
#5
Все силы брошены на строительство платных автодорог и создания условия, чтоб на бесплатных были ремонты мостов(Владимир М-7, Жигулевская ГЭС) и прочие подлянки в виде сплошных линий на ровных просматриваемых участках, лежачие полицейские, знаки 30.
Так что очередная программа Безопасные и качественные дороги провалилась, даже Платон не помог(
31.07 21:19
Абрис, ООО
(ИНН:5259123369)
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:1667956
#6
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 31.07.2024 21:19)
Все силы брошены на строительство платных автодорог и создания условия, чтоб на бесплатных были ремонты мостов(Владимир М-7, Жигулевская ГЭС) и прочие подлянки в виде сплошных линий на ровных просматриваемых участках, лежачие полицейские, знаки 30.
Так что очередная программа Безопасные и качественные дороги провалилась, даже Платон не помог(



Ну почему, помог...Только не тем кто платит уже почти 9 лет этот дорожный сбор...
01.08 11:03
Carrier ,
Москва
Код:120958
#7
[/quote]
Ну почему, помог...Только не тем кто платит уже почти 9 лет этот дорожный сбор...
Цитата
Только почему сбор, дорогие коллеги? В нормальном русском языке это называется побором. Это обычнная феодальная привилегия, по типу маячного сбора в средние века. Только в средневековье эта привилегия выкупалась её сборщиками у сюзерена, а в наше время подобные поборы организованы, как монетизация возможности доступа к туловищу сюзерена, либо к туловищу секретаря сюзерена, подносящего документы на утверждение. или туловищу хранителя стула сюзерена, проводящего с ним судьбоносные беседы в наиболее интимные моменты свершений, которые невозможно перепоручить никому другому.

Любая страна живёт и развивается, как единое целое, пока существуют связи между её частями: происходит товарообмен между регионами, ходят электрички, почтальоны разносят почту. Воровской побор в виде плутона служит региональной фрагментации страны и её последующему разрушению, поскольку низкомаржинальые товары становится невыгодно возить, например, какую-нибудь молочку, щебень/песок и т.п. даже для госконтор.

Это, фигурально говоря, один из надрезов, каждый из которых не является фатальным, но когда таких надрезов станет слишком много, обессиленный колосс рухнет замертво. В целом пример транспортной отрасли это подтверждает: сейчас коммерсов практически нет и с каждым годом их всё меньше и меньше. Транспортный бизнес сейчас для госконтор, либо для фирмёшек, участвующих в разжоре госбюджета.
03.08 02:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.