Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Прогноз реестр грузоперевозчиков запустят в 2026 году
Реестр грузоперевозчиков могут запустить в 2026 году. Об этом пишет РБК со ссылкой на исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистике (СЭЛ) Ольгу Федоткину. — По моим оценкам, реестр начнет работать в начале 2026 года. Первоочередная задача — пересчитать всех ...
Читать дальше
21.10 09:56
Shipper-Carrier ,
Жуковский
Код:384416
#2
о , это очередная бесполезная система типа он лайн касс, честного знака, которая бесполезна всем, кроме владельцев электронных систем. Пользы никакой , зато геморроя всем участникам рынка - выше крыши

все получится как с честным знаком и он лайн кассами : пока ты не заплатил владельцам этих хитрых электронных систем , пока не отчитался третьим лицам , пока не купил кучу ненужной аппаратуры и не заплатил куче посредников, чтоб всю эту ахинею настроить , пока не рассказал все про свой бизнес совершенно левым людям ( заметьте, не государству) , у тебя нет прав работать. Единственное , что малому бизнесу шею то почти свернули .Магазинов все меньше и меньше, а товары все хуже и хуже и те , что есть, продаются на маркет плейсах с комиссией 50% от маркет плейса ( то бишь продавцы работают на электронные системы и маркет плейсы - то бишь на хозяев. А не нравятся условия - работать не будешь)
Все к этому идет

P/S У писательницы Ю. Вознесенской ( это православный писатель , н. ее книги были написаны немножко в стиле фэнтези , но очень правдоподобно и почти пророчески) еще 20 лет назад в книге Путь Кассандры или приключения с макаронами были описано все то , что происходит сейчас. Прям диву даешься.Правда на момент написания книг еще даже мобильников и планшетов в таком количестве не было. Поэтому писатель ну физически не могла знать о том, что сейчас происходит. Так вот там тоже всех в электронную отчетность запихали.Только потом начали решать , кому жить ,а кому умирать , кому есть , а кому голодать, что носить, как размножаться, кому работать, кому нет.Вот те самые, которым эта система принадлежала . Правда ребята оказались из совсем другой системы координат , ну из той , где с рогами бегают. В рамках Ати наверно этот комментарий несколько неуместен , но волей неволей начинаешь задумываться, а что происходит? И почему каким то левым персонажам приходится все время отчитываться, что делаешь + за это еще денег платить ? И вообще кто все эти люди , которые начали решать , как жить? Почему они им дали такую возможность?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.10.24 10:32
21.10 10:31
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Carrier ,
Иваново
Код:506701
#3
на базе национальной цифровой транспортно-логистической системы ГосЛог. Сейчас система только готовится к запуску.

Всё будет открыто и прозрачно , особенно для аферистов и криминала с учетом того как все базы у нас "сливаются" за деньги и никто не отвечает за это !
21.10 10:33
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#4
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 10:31)
те , что есть, продаются на маркет плейсах с комиссией 50% от маркет плейса ( то бишь продавцы работают на электронные системы и маркет плейсы - то бишь на хозяев.

Я правильно понимаю, что на маркетплейсах вы тоже никогда не продавали, равно как и не понимаете что и для чего оцифровывается?
Я вас очень понимаю. Действительно, когда в чем то не разбираешься и разбираться не собираешься, все кажется странным и страшным. Плюс еще возникает ощущение заговора.
Но вы пожалуйста не переживайте, ничего страшного не произойдёт. Просто по сути рынок перевозок снова станет лицензируемым, что уже было раньше.

ПС Поверьте, что на маркетплейсах никто без прибыли не торгует. Но что бы понять как устроена система скидок надо самому стать селлером и поторговать. Я торговал.
21.10 10:58
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#5
Цитата (Гарцева Г. С. ИП @ 21.10.2024 10:33)

Чем это ваши данные помогут аферистам?
21.10 10:59
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#6
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 10:31)
И почему каким то левым персонажам приходится все время отчитываться, что делаешь

Вообще оцифровка транспорта вещь как бы нужная и против реестра я тоже ничего не имею против, но только, на мой взгляд, эти барьеры в виде финансовой состоятельности и БДД совершенно лишние и даже вредительские.
То есть получается если у тебя нет определённого количества денег, то ты не можешь их заработать, а заработать ты их не можешь, потому что тебя не допускают к работе из ща того, что нет денег.
Замкнутый круг какой то получается.
То есть вход на рынок будет возможен лишь состоявшимся в других отраслях компаниям.

Если уж государство так печется о несостоятельности перевозчиков, то пусть вводят обязательную страховку перевозчика, по примеру ОСАГО и пусть все платят не предоплатой за право зарабатывать, а по факту самой работы.
Статистику порчи и пропажи груза получить очень просто и рассчитать платеж не сложнее.
И проблема фин состоятельности отпадает сама собой.
21.10 11:11
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#7
Говоря простым языком Цель этой аферы , как можно больше собрать с народа денег , а не цивилизовать отрасль , поднять рентабельность , производительность
21.10 11:21
Shipper-Carrier ,
Жуковский
Код:384416
#8
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 21.10.2024 10:58)
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 10:31)
те , что есть, продаются на маркет плейсах с комиссией 50% от маркет плейса ( то бишь продавцы работают на электронные системы и маркет плейсы - то бишь на хозяев.

Я правильно понимаю, что на маркетплейсах вы тоже никогда не продавали, равно как и не понимаете что и для чего оцифровывается?
Я вас очень понимаю. Действительно, когда в чем то не разбираешься и разбираться не собираешься, все кажется странным и страшным. Плюс еще возникает ощущение заговора.
Но вы пожалуйста не переживайте, ничего страшного не произойдёт. Просто по сути рынок перевозок снова станет лицензируемым, что уже было раньше.

ПС Поверьте, что на маркетплейсах никто без прибыли не торгует. Но что бы понять как устроена система скидок надо самому стать селлером и поторговать. Я торговал.



Вы правильно понимаете , что мы на маркет плейсах работаем уже несколько лет .И поверьте , не от хорошей жизни . Наша бы воля, эти маркет плейсы вообще бы убрали.Столько они обычным предпринимателям крови попили. РЕкламу гонят лживую , а люди верят , особенно , кто понаивнее


И как построена система скидок на маркет плейсах , я Вас сама проконсультировать могу. А уже сколько они берут и чего они там творят , и каким образом зарабатывают на селлерах - это вообще фантастика. Но 50 % от стоимости вынь и положь. В итоге именно так и выходит.
Электронных систем стало слишком много.
21.10 11:31
Форпост, ООО
(ИНН:1215148633)
Shipper-Carrier ,
Йошкар-Ола
Код:294879
#9
https://sozd.duma.gov.ru/bill/647526-8#bh_histras
21.10 13:53
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#10
Цитата (Тандем, ООО @ 21.10.2024 11:21)
Говоря простым языком Цель этой аферы , как можно больше собрать с народа денег , а не цивилизовать отрасль , поднять рентабельность , производительность

Я думаю, что нет.
Цкль-крнтролирование участников. Чуть что не так-пшол вон из перевозок. Рубль в бюджет не доплатил-свободен.
Короче это механизм для лишения возможности быть перевозчиком.
Да, пока вроде не сложно выполнить эти правила, но кто сказал что это крайняя редакция?
Найдут что применить к имеющемуся механизму.
Правительство скажет вот так хотим и придётся делать так как скажут, без вариантов.
21.10 15:53
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#11
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 11:31)
мы на маркет плейсах работаем

В качестве кого?
21.10 15:54
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#12
Цитата (Форпост, ООО @ 21.10.2024 13:53)
https://sozd.duma.gov.ru/bill/647526-8#bh_histras

Извините, нет времени читать всё.
А можно кратко своими словами?
21.10 15:56
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#13
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 21.10.2024 16:56)

Правильно. В Госдуме всем не когда читать, так и живем. А народ лопух.
21.10 20:04
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Carrier ,
Белгород
Код:2981706
#14
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 11:31)
Вы правильно понимаете , что мы на маркет плейсах работаем уже несколько лет .И поверьте , не от хорошей жизни . Наша бы воля, эти маркет плейсы вообще бы убрали.Столько они обычным предпринимателям крови попили. РЕкламу гонят лживую , а люди верят , особенно , кто понаивнее


А диспетчеров убрали бы?
22.10 09:38
Ни чего хорошего для перевозчиков не жду от этого реестра. Будет еще один инструмент ,как у Остапа Бендера .-Это про четыреста сравнительно честных способов!
22.10 09:57
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#16
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 11:31)
Электронных систем стало слишком много.

Вам судом присудили что ли торговать на маркетплейсах?

А вообще нехорошо конечно. Вам люди предоставили площадку для торговли, создали всё, для того, что бы покупатель даже в заднице мира смог купить ваши товары.
А вы их чехвостите лишь только за то, что они гаденыши посмели спросить с вас деньги за свои услуги.

И при том заметьте, что товар ваш отвезут, прямо клиенту в руки выдадут, денежки ваши вам исправно перечислят.
Вам вообще по сути ничего и делать то не надо.
Нет, они плохие, они с меня деньги спрашивают.

Так и возили бы им бесплатно, какого болта вы с них деньги то тоже спрашиваете?
Позвольте поинтересоваться для публики, вы какую наценку то на маркетплейсе вкорячили в сравнении с обычной торговлей 30-50%?
А, это другое?
22.10 10:30
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Carrier ,
Иваново
Код:506701
#17
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 21.10.2024 15:53)
Да, пока вроде не сложно выполнить эти правила, но кто сказал что это крайняя редакция?


Ну если как проскочила фраза "каждый должен иметь штатного медика" то это большая заковырка ! Так как медик не разорвется на "подработку" на мелких ИП от двух машин ! ему эта головная боль не нужна . Вопрос , чем их не устраивают предрейсовые в ЦРБ , они официальные а не левые!

Просто идет проталкивание медосмотра по интернету, чьи то интересы выше наших , покупайте аппарат и платите за услуги бешеные деньги !
23.10 13:14
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Carrier ,
Иваново
Код:506701
#18
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 22.10.2024 10:30)
Позвольте поинтересоваться для публики, вы какую наценку то на маркетплейсе вкорячили в сравнении с обычной торговлей 30-50%?


Вот тут полностью поддерживаю! Цены не 30-50 а местами и на 200% ! от магазинных. если только от большой лени и если в твоем доме этот пункт выдачи! или как сказали , что в такой "глубинке" где одни медведи !
23.10 13:19
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#19
Цитата (Гарцева Г. С. ИП @ 23.10.2024 13:14)
Ну если как проскочила фраза "каждый должен иметь штатного медика"

Что то такого не припомню.
Так ведь и дистанционно медик тоже не будет в штате.

Я вообще не понимаю почему именно в штате все должны быть, чем плох аутсорсинг?
23.10 13:28
IT-Company ,
Сколково д.
Код:7531866
#20
Цитата (Гарцева Г. С. ИП @ 23.10.2024 13:14)
покупайте аппарат и платите за услуги бешеные деньги !

Зачем покупать? можно взять в аренду. А можно и вообще на чужом проходить, лишь бы он был сертифицированный и подключен к каналу лицензированного медика.
Один медик за смену может хоть 200 человек освидетельствовать, а может даже и больше.
23.10 13:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.