Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Рынок мультимодальной логистики близок к перегреву
Мультимодальная логистика за прошедший год резко подорожала из-за повышения стоимости основных активов: контейнеров, фитинговых платформ, портового оборудования и судов. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в отрасли. По данным издания контейнеры за год подорожали в 1,8 раза, плат ...
Читать дальше
14.02.22 13:30
Carrier ,
Астрахань
Код:186458
#2
Смотря где. Если на океанических направлениях через СПб или Новороссийск, возможно.
У нас через порт Астрахань и Каспийское море при доставке в Иран, Ирак или Пакистан и ОАЭ как были десять лет назад так и остаются.
Если , например, отправляют в Иран в контейнерах через Черное и Балтийское моря, то, очевидно, доставка из Москвы стоит 6-8 тыс долларов с арендой контейнера , да ещё груз приходит в Персидский залив в порт Бендер Аббас. Оттуда иранский экспедитор должен доставить по территории Ирана , допустим в Тегеран, это значить плюс расходы, нужно перевозить через всю страну.
Если через Каспийское море доставлять из Москвы по схеме авто РФ - море - авто Ирана , от 3,6 тыс долл до 4,5 тыс долл в зависимости от груза, упаковки, объема и т.д. и т.п.

Прикрепленные файлы:
Russia - IRAN - Turkmenistan.jpg (160983)
1. Каспийское море.jpeg (1225491)
21.02.22 06:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.