Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Депутат Госдумы "Главной дойной коровой для бюджета стали водители-дальнобойщики"
Депутат Госдумы, экономист Михаил Делягин в интервью порталу "Царьград" раскритиковал проект федерального бюджета на 2022-2024 годы. Эксперт отметил, что Минфин намерен сократить расходы по социальным и экономическим статьям и сэкономить 640 млрд, в то время, как профицит бюджета превышает 1,3 трлн ...
Читать дальше
05.10.21 13:46
Они доведут ситуацию,будет как в Англии.
05.10.21 13:47
ТРЭК ЮНИТ, ООО
(ИНН:7811742824)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:29229
#3
вы что хотите как на Украине
05.10.21 13:58
Shipper-Carrier ,
Смоленск
Код:1152957
#4
Понимаете, это просто рэкет. В бюджет закладывается сумма от штрафов! Уму не постижимо! Я понимаю, если внебюджетные фонды, в какие топрограммы по линии благотворительности, или хотя бы, после отчетного периода, дескать есть поступления от штрафов,куда направим? Нет, все уже расписано, потом будет спущено ментам и судьям...выполняйте, суки! Такое государство обречено на слом тем или иным способом. Да и не государство это.
05.10.21 14:42
Carrier ,
Мураши г.
Код:1613666
#5
Многие транспортные компании сразу закладывают расходы на штрафы. Угадайте: кто будет за это платить? Конечно мы все-потребители!
05.10.21 15:10
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#6
проблема в том что штрафы стали доходной частью бюджета а не кнутом который должен отучить привышать/нарушать дабы сохранить жизнь/здоровье налогоплательщика

возьмем США там спидинг (привышение) это ППЦ что для водителя что для владельца МС# (читай компании) первый получает запись на историю прав, второй получает "балы" на страховку и ее удорожание

Но там и нет цирка по типу на федералке едем 40 км в час

Скажу по своему парку каждая машина/прицеп это минимум 3-5 штрафов в месяц - раньше я водителям рассылал показывал заставлял оплатить типа одумайтесь, не нарушайте всем по*иг. Сейчас просто делаю скрин оплачиваю по скидке суму штрафа записываю в аванс.
Получается двоякая ситуация: штрафы вроде и небольшие но наружное окружение сделано так что б ты максимально на них нарывался и не особо парился за правонарушение.
05.10.21 16:40
150000р-300000р уже очень большие. И ладно бы за дело. А то просто чей то бизнес.
06.10.21 07:23
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#8
Цитата (Дормидонтов А.В. ИП @ 06.10.2021 07:23)
150000р-300000р уже очень большие. И ладно бы за дело. А то просто чей то бизнес.


Перегруз я согласен драконовские штрафы, и сама система бессмысленная и беспошадная.

Опыт США на каждом трак стапе есть комерческие весы, заехал взвесился посмотрел что и как у тебя по осям если все ок едешь дальше, если проблемы едешь к грузоотправителю на перегруз.
дальше поехал в путь, в каждом штате на трассе есть пункт инспекции, куда попадешь с вероятностью 70%, там тебя и взвесят и стопы посмотрят и воздух послушают - если все гуд, хев а найс трип, если что то не гуд - у тебя большие проблемы.

Как результат - откровенных дров на дороге нет с перегрузом никто не гоняет. Общая безопасность на высоком уровне

А у нас тонары как возили по 80 тон так и возят, главное вовремя абонимент пополнить, а рефистов/тентистов за не акуратную загрузку или глюк весов гнут по полной
06.10.21 13:28
Shipper-Carrier ,
Смоленск
Код:1152957
#9
Цитата (ТРЭК ЮНИТ, ООО @ 05.10.2021 13:58)
вы что хотите как на Украине

Ага. (только никому не говорите).
07.10.21 16:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.