Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Если водитель виноват, всё ложится на его плечи
Никита работает дальнобойщиком год: за это время он успел побывать во многих странах СНГ, узнать о рэкете и понять, что любая профессия хороша «как ложка к обеду». Меня зовут Никита, я дальнобойщик. Я пришёл в профессию, уволившись из вооруженных сил. После службы никуда не брали, везде был нужен оп ...
Читать дальше
17.10.22 09:42
Shipper-Carrier ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#2
Тысяча в сутки Передайте Никите, что надолго его не хватит. А потом по рейсу на 1500 км слышим "на доставку сутки, у нас все так ездят".
17.10.22 13:51
Carrier ,
Москва
Код:92969
#3
Бред молодого романтика. Не знаешь,что перевозишь,беги из профессии. Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан. Водитель несёт ответственность? Ещё одно заблуждение. Ответственность несёт перевозчик. Вот,что он не должен делать,так это ездить со спичками в глазах. Судя по рассказу,это белорусский водитель и 1000 км это блеф.
18.10.22 03:24
БТЭК, ООО
(ИНН:4402004669)
Shipper-Carrier ,
Буй г.
Код:575364
#4
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 18.10.2022 03:24)
Я с Вами согласна что водитель обязан следить за погрузкой, но был в моей практике случай, когда водителю даже запретили выходить из кабины во время погрузки....
18.10.22 14:58
Shipper-Carrier ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#5
Цитата (БТЭК, ООО @ 18.10.2022 14:58)
запретили выходить из кабины во время погрузки

На таких складах обычно камеры висят. Пломбируете машину и в путь. Судебная практика показывает, если груз завалился, но при этом ДТП не было, значит водитель ехал по ПДД, т.е. к водителю вопросов нет, следовательно ответственность за загрузку, запаллечивание, закрепление несет склад-отправитель.
19.10.22 09:24
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 18.10.2022 03:24)
Бред молодого романтика. Не знаешь,что перевозишь,беги из профессии. Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан. Водитель несёт ответственность? Ещё одно заблуждение. Ответственность несёт перевозчик. Вот,что он не должен делать,так это ездить со спичками в глазах. Судя по рассказу,это белорусский водитель и 1000 км это блеф.

Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан Это ваши хотелки
19.10.22 12:59
Carrier ,
Москва
Код:92969
#7
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 19.10.2022 12:59)
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 18.10.2022 03:24)
Бред молодого романтика. Не знаешь,что перевозишь,беги из профессии. Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан. Водитель несёт ответственность? Ещё одно заблуждение. Ответственность несёт перевозчик. Вот,что он не должен делать,так это ездить со спичками в глазах. Судя по рассказу,это белорусский водитель и 1000 км это блеф.

Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан Это ваши хотелки

Хочется поговорить об этом. Тогда прежде ознакомьтесь с п.23.2 ПДД.,а также с документооборотом. В плане того,что подписываете и за что возлагаете на себя,как перевозчика,ответственность. Хотя о чём я,глядя на яваш паспорт.
21.10.22 11:11
Вилар (ВИЛАР, ООО)
(ИНН:5029230768)
Shipper-Carrier ,
Мытищи
Код:562596
#8
Михаил Васильевский
Если водитель виноват, всё ложится на его плечи...

Если в данном случае речь идет о наемном водителе, что же на его плечи ложится...?
Наемный водитель может устроиться на работу, сесть за руль авто и тут же въехать в столб. Разбитый авто, испорченный товар.
Судиться устанешь и взыскивать с водителя.
К сожалению, все ошибки водителя ложатся на плечи работодателя, а не водителя.
21.10.22 11:36
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 21.10.2022 11:11)
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 19.10.2022 12:59)
Цитата (Данилова Лидия Владимировна, ИП @ 18.10.2022 03:24)
Бред молодого романтика. Не знаешь,что перевозишь,беги из профессии. Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан. Водитель несёт ответственность? Ещё одно заблуждение. Ответственность несёт перевозчик. Вот,что он не должен делать,так это ездить со спичками в глазах. Судя по рассказу,это белорусский водитель и 1000 км это блеф.

Водитель обязан контролировать процесс погрузки. Обязан Это ваши хотелки

Хочется поговорить об этом. Тогда прежде ознакомьтесь с п.23.2 ПДД.,а также с документооборотом. В плане того,что подписываете и за что возлагаете на себя,как перевозчика,ответственность. Хотя о чём я,глядя на яваш паспорт.

Ваши звезды это игрушка на АТИ для рисования и не более. на терминале вам грузят сундук с грузом за что водитель отвечает? на таможне перицеп делаете за что отвечаете? наливной груз бочка 30000 тонн по осям проходите....
21.10.22 13:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.