|
Дальнобойщики не вывозят
С начала года число вакансий в сфере логистики увеличилось в 2,4 раза. Эксперты утверждают, что речь идёт о серьёзном кадровом дефиците, особенно не хватает водителей грузовиков. Проблему подтверждают и перевозчики: сотрудников не удаётся привлечь даже высокими зарплатами. Количество предложений о ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 10:31
|
"Привлечение профессиональных водителей из ближнего зарубежья – это наш выход."
Конечно зачем обучать, воспитывать свои кадры вы это не ваш метод, это проблематично трудоемко и очень долго - это работа на перспективу и тут бабла по шустрому не срубить. Тут еще надо заработать авторитет чтобы поверили - это не лапшу на уши вешать.
Мало вам аварийности наберите побольше. А потом зачем им платить - поработали навертели "делов" собрал их в самолет и депортировал, а там другие приедут. Нам тридцать лет говорили не хочешь бесплатно работать на одном колесе как-нибудь, за воротами другие стоят ждут когда твое место освободится и вот результат на лицо: за воротами то никого нет и не будет в ближайшее время.
Да и водители грузовиков вам всем мешают, вот оно ваше отношение к профессии: запретить, наказать, пусть платят, я вам тут не нанимался стоянку строить, ограничить движение, эвакуировать на штрафстоянку за горящую лампочку АБС и т.д. можно многое перечислить из высказываний представителей власти.
Так что все в ваших руках - как аукнется так и откликнется, не зря старики так говорят.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.11.23 11:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 10:59
|
Надо платить такую з/п при нынешних условиях, чтобы молодой водитель через лет 5-7 смог купить квартиру.обставить ,и а/машину легковую новую,тогда молодежь еще подумает идти в дальнобой и заработать,а потом можно и на другую работу и семью завести, а не месяцами вкалывать и семью не видеть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 12:16
|
Очередная статья, написанная по мотивам "экспертов", которые за баранкой грузовика никогда в жизни не сидели, и отношения к автологистике не имеют! Вот возьмем этого Владимира Матягина. Он какую-то ассоциацию зарегистрировал, вроде как защитником проф. отрасли и её участников прикидывался. А сейчас - вместо того, чтобы защищать интересы перевозчиков, которые - в повышении ставок, в первую очередь, чтобы дармовозы не возили в убыток, дешевле себестоимости - он предлагает завезти мигрантов. За кого он "качает", кому он продался??!! И кто он, "эксперт", или обычная шкура?! В автогрузоперевозках все так же, как в любом бизнесе. Чтобы люди хотели работать, нужна достойная зарплата и нормальные условия труда. "Неделями не видеть семью"?! Я вспомнил историю. На форуме парень писал. Вроде он работал в крупной ТК, и спрашивал, КТО БЫ ПУСТИЛ ПОМЫТЬСЯ!))) Стали задавать вопросы - в чем дело? Приехал, стоит где-то на площадке (обычной, бесплатной, в городе), типа ждет загрузку. Причем БЕСПЛАТНО!!! Я ему сказал - парень, ты что, дурак? Я водителям немного плачу, больше пока нет возможности при нынешнем рынке, но если командировка - то суточные должны покрывать хотя бы те расходы, чтобы водитель мог поспать в недорогой гостинице, и там помыться! А когда начнет перевозчик эти расходы считать, то поймет, что нету понта, чтобы машина уехала за пол ставки в @беня, с оплатой "в один конец", и там стояла в ожидании загрузки!!! Кругом - одно на@балово! Опять же, не только в перевозках, а вообще в любом бизнесе в РФ! Какие на..й 200 000?! Федеральный судья столько зарабатывает; и кто-то из водителей верит, что ему столько в месяц заплатят??! Ну, а потом начинаются нереальные для выполнения условия труда, да с вычетом за то и за это... Поэтому рынок - штука тонкая! Уважайте себя, мужики, уважайте свой труд, но смотрите на вещи реально, не верьте в сказки! Тогда будут мальчики - недокоммерсанты вынуждены и условия труда нормальные предлагать (а вернее - просто отвалят сами на биржу труда искать вакансию курьера), и зарплаты будут, и ставки за грузоперевозки вырастут, и вся отрасль придет наконец в себя! А Матягин с компанией "экспертов" доедят свой без соли... Вместе со всякими горе-торгашами с "ОЗОНа", которые хотят за 1 купить, и там за 1.50 перепродать, ничего полезного не делать, и шикарно жить!.. И еще вот этот вот "неназванный представитель ритейла". "Диктуют свои условия"?! А ты как хотел? Рынок - он и есть рынок, на нем договариваются двое, в том числе и работник с работодателем. И если твои условия - кабальные, то это нормально, что тебе предлагают иные! К слову, сегодня многие путают водителя и перевозчика. Сколько объявлений: "Требуется водитель со своим автомобилем". С АВТОМОБИЛЕМ - это уже не ВОДИТЕЛЬ, это ПЕРЕВОЗЧИК! И деньги он должен получать и за свой труд, и за свой капитал, машину, и за решение сопутствующих трудностей (страховки, формальности, тех- медосмотры, налоги и.т.д., все то, чего наемный водитель на "хозяйской" машине не знает!) Ну, а когда обращаешься к ПЕРЕВОЗЧИКУ - то сои тарифы нечего и предлагать! Я же в вашей "пятерочке" свою цену на хлеб никому не навязываю??!!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.11.23 13:30
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.11.23 13:31
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.11.23 13:43
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.11.23 13:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 13:26
|
1) Всё верно пишите, собратья, по делу !!! 2) Только при этом при всём, казалось бы, ставки должны вырасти, а они мало того, что не растут, так упали ниже "плинтуса". 3) Д А Р М О В О З Ы, ...ть вашу !!! Когда вы начнёте уважать свой кровный труд ??? Сколько можно работать за еду ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 13:58
|
Завести водителей из за границе конечно можно ,они будут работать немного Но Дёшево ! Мы ведь конкуренцию с ними проиграем (.Пример США Канада ) и потом Россия будит полностью зависеть от иностранного водителя приедут они хорошо а если не приедут когда то где брать Россия будит тогда водителей ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 15:59
|
В 90е годы делал несколько рейсов за бугор. Там тебе карманы для отстоя через каждые 15-20 км. При кармане так сказать сан комплекс. Туалеты,кабин пять,умывальники, семь восемь,душевые кабины. Все это построино , и обслуживается из дорожного фонда.А у нас ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 08:44
|
"Привлечение профессиональных водителей из ближнего зарубежья – это наш выход."
А их уже привлекают! За последние пару месяцев 2 компании (не большие собственники) давали машины с водителями из Таджикистана.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 08:56
|
Цитата (ПК "Эльбрус", ООО @ 23.11.2023 08:56)"Привлечение профессиональных водителей из ближнего зарубежья – это наш выход."
А их уже привлекают! За последние пару месяцев 2 компании (не большие собственники) давали машины с водителями из Таджикистана. Гражданство у них РФ ( ВНЖ) наверно и водительское удостоверения РФ .Иначе миграционная служба его может наказать А перевозчику штраф в 800 тыш руб . А вы если его вписали в ТрН как водителя а в графе Перевозчик вписали себя то штраф в 800 т р будите платить вы .
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 09:09
|
У обоих оформлен ВНЖ и права получены в РФ. Мы возм свой груз и в графе перевозчик стоит собственник транспорта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 09:16
|
Цитата (ПК "Эльбрус", ООО @ 23.11.2023 09:16)У обоих оформлен ВНЖ и права получены в РФ. Мы возм свой груз и в графе перевозчик стоит собственник транспорта. зачет тогда что перевозчик сдал в аренду "Равшану "свой грузовик иначе перевоз " Л,,Х "! А в случае утраты груза у вас появится " Дача " в Кишлаке если у Равшана есть там дом !
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 09:51
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 22.11.2023 10:31)С начала года число вакансий в сфере логистики увеличилось в 2,4 раза. Эксперты утверждают, что речь идёт о серьёзном кадровом дефиците, особенно не хватает водителей грузовиков. Проблему подтверждают и перевозчики: сотрудников не удаётся привлечь даже высокими зарплатами. Количество предложений о ... Читать дальшеНу, если работодатель позволяет себе, обещанную зарплату в 250000 руб уменьшить до 50000 руб, значит дела не так уж и плохи у этого работодателя, как пишет Матягин. Получается, что у него очередь дышащая друг другу в затылок. Значит он не боится, что водитель уволится сразу же после первой зарплаты. Следовательно рано зазывать киргизов и таджиков, прошедших ишачью и ослячью подготовку. Видел трудовую книжку у одного в автобусном парке в Москве (Я как-то писал уже об этом). Первая запись чабан, вторая водитель первого класса. Долго смеялся вместе с ним. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.11.23 13:12
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 12:57
|
Наберите водителей с ближнего зарубежья!!!! Да гайцы как видят с ближнего зарубежья им просто счастье какое то, все равно найдут причину до чего и почему!!! Придется организовывать для них курсы решения проблем с работниками гибдд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 21:26
|
Недавно РФ ратифицировала 4 х сторонний договор РБ. РФ Киргизия Казахстан . Вот с этих республик можно нанимать водителей по закону .
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 07:40
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 24.11.2023 07:40)Недавно РФ ратифицировала 4 х сторонний договор РБ. РФ Киргизия Казахстан . Вот с этих республик можно нанимать водителей по закону . Думаете будет нормальный контингент?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 03:42
|
Цитата (ПК "Эльбрус", ООО @ 23.11.2023 09:16)У обоих оформлен ВНЖ и права получены в РФ. Мы возм свой груз и в графе перевозчик стоит собственник транспорта. А что так можно да ? с ВНЖ получить права РФ ? Водительское удостоверения РФ без гражданства РФ не получить . Так что кто то Врёт или вам или вы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 07:52
|
Цитата (Росляков Олег Владимирович, ИП @ 26.11.2023 03:42)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 24.11.2023 07:40)Недавно РФ ратифицировала 4 х сторонний договор РБ. РФ Киргизия Казахстан . Вот с этих республик можно нанимать водителей по закону . Думаете будет нормальный контингент? Белорусы не чем не отличаются от Россиян . Про другие Государства сказать не могу ,не знаю .
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 07:55
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 24.11.2023 07:40)Недавно РФ ратифицировала 4 х сторонний договор РБ. РФ Киргизия Казахстан . Вот с этих республик можно нанимать водителей по закону .
Я ни капли не националист, но киргизы, например, уже "замечательно" зарекомендовали себя в такси!) Когда наконец русские люди перестанут путать дешевый национализм, который впаривают им кремлевские пропагандисты - все вот эти "Z", футболки с надписью: "Я - русский", и всякое такое, и разумную экономическую политику, направленную на защиту экономических интересов местного населения - на которую кремлевские не товарищи на самом деле болт положили, ради пополнения собственного кармана?!!! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 26.11.23 21:57___________________________________________ Отредактировано пользователем 26.11.23 21:58
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 21:56
|
Очередной выброс ..овна на вентилятор Недостаток водителей там, где дела не шибко хороши. Навалить на уши, а потом срезать где можно. Так ясен пень дефицит кадров будет. Кстати не только нашей отрасли касается. Выполняй то, что обещал и люди сами к тебе потянутся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.23 04:50
|
Ещё недавно у нас в Челябинске по городу работали маршрутки за рулём сидели граждане Таджикистана . Сейчас от их услуг отказались по Городу ходят зелёные автобусы на них работают Россияне . И это происходит не только у нас в Челябинске , вот вам ещё одна причина нехватки водителей
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.23 06:54
|