Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Российские компании не верят, что электронные накладные станут обязательными в 2023 году
Большая часть предприятий логистической отрасли не готова к внедрению электронных транспортных накладных. Представители компаний считают, что сроки внедрения ЭТрН будут перенесены — таковы данные исследования, проведённого Docrobot и TerraLink. В ходе опроса аналитики выяснили, что в 76% компаний ...
Читать дальше
01.02.22 14:23
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Carrier ,
Далматово г.
Код:364767
#2
Гладко будет на бумаге,да забудут про овраги.
02.02.22 08:36
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 01.02.2022 14:23)
Большая часть предприятий логистической отрасли не готова к внедрению электронных транспортных накладных.



Конечно, не готова. И врятли когда-либо будет готова, потому что "большая часть предприятий логистической отрасли" - это посредники.
Как они по этим накладным работать-то будут???
02.02.22 08:48
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#4
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 10:36)

А про какие овраги забыли ? Для того что бы все участники были готовы государство дало нам целый год . Год до этого система работала в тестовом режиме .
02.02.22 09:33
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Carrier ,
Далматово г.
Код:364767
#5
Сергей,а вот приедете на выгрузку,да постоите там пару дней,потому что грузополучатель скажет:"не знаю никаких электронных,подавай мне бумажную!",и поймёте,какие овраги.
02.02.22 13:55
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#6
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 15:55)

Вы просто не в теме я вижу. На ЭДО будут переходить все с 2023 года Бумажных вообще не будит ! Даже уже сейчас новый бланк ТрН в котором нужно прописывать цену доставки груза ( Рейса ) Иначе включить в расходы будит не возможно ! Вот сами прочтите © Бухгалтерия.ру источник: https://www.buhgalteria.ru/article/s-2022-goda-novye-transportnye-nakladnye-bumazhnaya-i-elektronnaya
© Бухгалтерия.ру
02.02.22 14:35
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Carrier ,
Далматово г.
Код:364767
#7
Да я не спорю,что это ДОЛЖНО БЫТЬ.Вопрос,как это на практике будет работать.Не исключены постоянные сбои в системе.
02.02.22 14:40
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#8
Для перевозчиков Электронная ТрН это очень хорошо ! На деньги кинуть перевозчика будит сложно или даже не возможно .Без Документов или по бумажке просто груз не кто не повезёт .Если только пообещают "нал на выгрузке " Наёмных водителей предётся оформлять на работу .
02.02.22 14:43
Carrier ,
Москва
Код:120958
#9
Электронные накладные больше на тему, что люди новая нефть, особенность которой заключается в том, что из этой нефти можно напрямую качать деньги. За введением электронных накладных последуют электронные путевые и подключённые к базе оных камеры, которые будут в бешеном режиме выдавать штрафы. Машина не должна ехать без электронного документу. Низьзя, у нас всё строго, Бородач лучше перебдит, чем недобдит

А мусора на дорогах будут вытягивать скорбные лица и причитать: Ну нету , батенька, вашей накладной в базе то, и куриный код не читается. И курицу на трассе, как назло, не найдёшь, чтобы прочитала. Что будем делать? Решение за Вами. Иначе эвакуатор и штрафстояночка, у нас любимый племяш главного областного гайца как раз вложился в стояночный бизнес и эвакуаторов набрал в лизинг, а лизинги надо отбивать. Закон рынка
02.02.22 14:44
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#10
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 16:40)

ЭДО он связан будит с маркировкой товара . Если отложить ЭТрн то это значит и маркировку товара тоже нужно откладывать .
02.02.22 14:46
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#11
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 02.02.2022 14:44)
Электронные накладные больше на тему, что люди новая нефть, особенность которой заключается в том, что из этой нефти можно напрямую качать деньги. За введением электронных накладных последуют электронные путевые и подключённые к базе оных камеры, которые будут в бешеном режиме выдавать штрафы. Машина не должна ехать без электронного документу. Низьзя, у нас всё строго, Бородач лучше перебдит, чем недобдит

А мусора на дорогах будут вытягивать скорбные лица и причитать: Ну нету , батенька, вашей накладной в базе то, и куриный код не читается. И курицу на трассе, как назло, не найдёшь, чтобы прочитала. Что будем делать? Решение за Вами. Иначе эвакуатор и штрафстояночка, у нас любимый племяш главного областного гайца как раз вложился в стояночный бизнес и эвакуаторов набрал в лизинг, а лизинги надо отбивать. Закон рынка

Электронная накладная будит у вас в планшетном компе ,вы её предъявите Гаерам . У нас должна будит быть ЭЦП .Все персональные данные будут в базе данных ЭДО за это мы будим платить 3-4 тыщи в год .
02.02.22 14:52
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 13:55)
Сергей,а вот приедете на выгрузку,да постоите там пару дней,потому что грузополучатель скажет:"не знаю никаких электронных,подавай мне бумажную!",и поймёте,какие овраги.

а потом ему хлоп и не зачли ндс по бумажной
02.02.22 20:28
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#13
По бумажной ТрН перевозить груз будит не возможно так как камеры будут видеть что мы везём куда везём .А вот если в патрульной машине сотрудники ДПС будут на экране видеть что Иванов Иван владелец компании гонит пустой грузовик .То в полне вероятно что это их заинтересует ,
грузовик остановят а в кузове будит груз без документов .
03.02.22 14:45
Введение электронных ТН приведет к полному переустройству рынка грузоперевозок.
Перевозчик при приеме-сдаче груза будет подписывать ТН цифровой подписью, естественно своей.
Для компаний работающих напрямую с грузовладельцами это не будет проблемой, а вот что будут
делать атишные экспы, которые по сути перевозчиками не являются. Сейчас они берут груз у грузовладельца
как перевозчики, выставляют его на АТИ, и в результате груз везет другое юр.лица или ИП. В случае
с электронной ТН такой вариант не прокатит. Подписать-то ее цифровой подписью они не смогут.
И здесь два варианта: либо посредники переходят на агентские договоры и показывают перевозчику свою маржу
(что в принципе хорошо) либо грузовладельцы будут работать с настоящими перевозчиками (что тоже хорошо).
А атишным экспам, увы...лавочка закроется.
Есть еще положительный момент в ЭДО. Не надо будет заниматься таким маразмом, как бегать по почтам и отправлять
ОРИГИНАЛЫ документов.
А налоги... Мы и сейчас налоги платим в полном размере.
Так, что делаю вывод, что введение полного ЭДО в грузоперевозках пойдет реальным перевозчикам только в плюс.
03.02.22 19:09
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#15
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 03.02.2022 21:09)

На некоторых заводах уже сейчас ГО требует вписывать стоимость фрахта ,но это только на некоторых .А васнавном ГО не заинтересованы в ЭДО есть ведь такое сладкое слово " Откат " Я думаю так просто сегодняшнюю систему сломать не получится Уж больно много любителей " Халявы " и это не только "Экспы "
04.02.22 03:54
Добавьте сюда введение реестра перевозчиков, которое в виде законопроекта уже не первый год в ГосДуме проходит чтения, являющееся по сути лицензированием грузоперевозок
В электронную накладную таким образом "перевозчик" не зарегистрированный в реестре (а туда попадут только ИП, юрлица или самозанятые) не сможет даже быть вписан. Прощайте, заналы
здесь видеообзор этого проекта
04.02.22 09:49
Цитата (Пропуск МКАД, ТТК, СК @ 04.02.2022 09:49)
добавьте сюда введение реестра перевозчиков, которое в виде законопроекта уже не первый год в ГосДуме проходит чтения, являющееся по сути лицензированием грузоперевозок


Введение электронных накладных, видимо, будут также тормозить, как введение
реестра перевозчиков
04.02.22 11:38
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#18
Электронная ТрН это тоже самое что и лицензирование так как для того что бы быть перевозчикам в графе перевозчик нужно будит доки свои отправить в систему ЭДО там их проверят и только с системы можно будит взять данные при формировании ЭТрН . В ФНС так же "летит " одна ЭТрН и если кто то сдаст в аренду своё ТС то налог прилетит по любому .
04.02.22 13:48
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 13:48)

система эдо - не государственная же. это типа как третейские судьи - на какой площадке стороны договорятся вести документооборот, на той и будет
и на лицензирование это никак не похоже, потому что каждый может отправить свои данные, а при лицензировании надо соответствовать требованиям,
в частности в штате должен быть специалист, обученный
06.02.22 17:46
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#20
Цитата (Пропуск МКАД, ТТК, СК @ 06.02.2022 17:46)
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 13:48)

система эдо - не государственная же. это типа как третейские судьи - на какой площадке стороны договорятся вести документооборот, на той и будет
и на лицензирование это никак не похоже, потому что каждый может отправить свои данные, а при лицензировании надо соответствовать требованиям,
в частности в штате должен быть специалист, обученный

Совершенно верно ! про спеца в штате тоже уже подумали и с 2023 года в водится Электронный Путевой лист ! Только как будит работать сия хрень я не знаю и в инете не нашол . В базу ЭДО если я например отправлю доки как перевозчик то у меня должны (Должно ) быть в собственности ТС которое будит вносится при формировании ТрН . Не случайно ведь что с системы ЭДО будит отправлятся ЭТрН кроме ГП и в ГАИ и В ФНС . Если у гражданина нет в собственности ТС то он не сможит быть Перевозчиком .
06.02.22 18:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.