Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Водители фур подали 2 тысячи заявок на передвижение по МКАД в Подмосковье
Минтранс Подмосковья получил около двух тысяч онлайн-заявлений на право передвижения большегрузов по МКАД с начала года. Всего ведомство выдало более 1,3 тысячи разрешений. Как рассказали в министерстве, для передвижения по МКАД водители грузовиков могут оформить долгосрочный пропуск на год или ...
Читать дальше
30.10.24 08:38
По подсчетам Профсоюза, ЦОДД с начала года по день ныняшний, по 30.10.2024, выдал более 233 000 годовых пропусков и более 227 000 разовых, сроком на 10 дней. Если разовые пропуска перевести по срокам в годовые, то получится дополнительно более 6 000 годовых. Все они предоставляют право движения по МКАД тем ТС, на которые эти пропуска выданы.
30.10.24 16:14
Ниже в целях возрождения истории пропускного режима для грузовиков в Москву я буду цитировать куски из опубликованной на сайте Профсоюза https://mpvp.ru/history/#glav-3 «Истории профсоюза».

01.04.98 года Ю.М. Лужков подписывает Распоряжение №352 РП, запрещающее движение грузового автотранспорта грузоподъемностью более 7 тонн в пределах малого кольца Московской окружной железной дороги (МОЖД). Данным Распоряжением Премьер Правительства г. Москвы, обязал всех грузоперевозчиков покупать у Правительства г. Москвы «аусвайс», дающий право на въезд и работу в нашем городе. Стоимость годового пропуска устанавливалась в размере 50 МРОТ, что составляет 4 174 р. 50 коп. По курсу доллара, на тот момент это составляло почти 700 (!!!) долларов США. Стоимость разового пропуска — 15 МРОТ, т.е. 1252 р. (в ценах 98 г. — 210 $). Данным распоряжением Премьер прямым образом нарушил основополагающие Конституционные права водителей, частных предпринимателей и юридических лиц, занятых в осуществлении автомобильных грузоперевозок.
Сильнейший толчок в развитии любое общественное движение получает в момент одновременного нарушения прав и интересов определенных социальных групп. Ю.М. Лужков подписал https://base.garant.ru/772203/ Постановление коллегии ГТК РФ и Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 17-1 "О мерах по упорядочению размещения таможенных складов и складов временного хранения и совершенствованию складского обслуживания в городе Москве" Пункт 4 Постановления гласил: «Запретить с 01.03.99 въезд-выезд и движение по городу в границах Московской кольцевой автомобильной дороги большегрузного транспорта, не имеющего специальных пропусков ежедневно с 7-00 до 22-00». Владельцам грузовиков был нанесен удар ниже пояса.
Протестуя против этого, Профсоюз проводит одновременно пикеты на Каширском и Дмитровском шоссе и митинг на Проспекте Академика Сахарова. К сожалению, ни фото, ни видео материалы не сохранились, но сохранилась у водителей память об этих событиях.
Чиновники, давно похоронившие Профсоюз, вынуждены были очередной раз включать заднюю передачу. После этой акции гражданского неповиновения водители всей России получили возможность свободно без пропусков въезжать в Москву.
«Наезды» на Профсоюз чередовались заманчивыми предложениями и заверениями в «вечной дружбе». Все заманчивые предложения сводились к одному: «Мы вам … и еще вам …, а от вас за это совсем пустячок — пусть руководство Профсоюза один единственный разок попляшет под нашу дудку». Я понимал, что, согласившись «плясать» один раз, остановиться будет проблематично.
К осени 2000 года после того, как Профсоюз очередной раз отказался «плясать», чиновники У ГИБДД Москвы устроили Профсоюзу «проблему» с получением пропусков в МОЖД. Решить ее в процессе переговоров не удалось, и Профсоюз решил показать зубы. Был написан ряд жалоб в прокуратуры на неправомерность взимания платы за пропуска в МОЖД. В результате Ю.М. Лужков очередной раз был вынужден включить заднюю передачу.
Своим Распоряжением http://mosopen.ru/document/1016_rp_2000-10-11 от 11 октября 2000 г. N 1016-РП «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.04.98 N 352-РП «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ВЪЕЗДА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА В ПРЕДЕЛЫ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» он был вынужден отменить взимание платы за пропуска в МОЖД. В последствии по жалобам Профсоюза было отменено взимание платы за пропуска в Садовое кольцо. С тех пор и по настоящее время все пропуска выдаются бесплатно.
Теперь прикиньте сколько денег сохранил в карманах грузоперевозчиков за 24 года (с октября 2000 года и по день сегодняшний) своими действиями (отменой платы за пропуска) наш Профсоюз, если только в этом году было выдано не менее 233 000 годовых и 227000 разовых пропусков?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.10.24 17:15


___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.10.24 17:19
30.10.24 17:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.