|
Трудности перевоза сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания
Большие издержки, штрафы за перегруз, выросшие кредитные и лизинговые платежи могут привести к уходу в этом году с рынка автомобильных грузоперевозок до половины логистических компаний, считают в ассоциации «Грузавтотранс». Эксперты признают серьезные проблемы в отрасли, однако полагают, что столь ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 08:36
|
"Но даже если та или иная компания закроется, на ее месте очень быстро возникнет другая. Рынок естественным образом избавится от слабых игроков, произойдет его самоочищение."
"Сейчас упор делается на обеление грузоперевозчиков. Поэтому в первую очередь с рынка могут уйти фирмы, которые не хотят работать по установленным правилам. Прежде всего это мелкие игроки, — полагает вице-президент НАС."
"Вполне вероятно, что определенная часть перевозчиков, главным образом небольшие компании, в итоге уйдут из этого бизнеса. В итоге основу перевозок большегрузами со временем составят крупные логистические фирмы, — полагает Игорь Моржаретто"
Они уже в открытую говорят, что цель, зачистить рынок от мелких перевозчиков.
"в первую очередь с рынка могут уйти фирмы, которые не хотят работать по установленным правилам" - они не не хотят, просто для мелкого перевозчика сложно будет содержать штат требуещегося количества сотрудников, и доп оборудования для всей этой цифровой хрени (грубо говоря, чтоб машина могла поехать на погрузку, а потом двинуться с разгрузки, должно десять человек поставить свою резолюцию)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 08:52
|
Цитата (КТР, ООО @ 30.01.2025 08:52)"Но даже если та или иная компания закроется, на ее месте очень быстро возникнет другая. Рынок естественным образом избавится от слабых игроков, произойдет его самоочищение."
"Сейчас упор делается на обеление грузоперевозчиков. Поэтому в первую очередь с рынка могут уйти фирмы, которые не хотят работать по установленным правилам. Прежде всего это мелкие игроки, — полагает вице-президент НАС."
"Вполне вероятно, что определенная часть перевозчиков, главным образом небольшие компании, в итоге уйдут из этого бизнеса. В итоге основу перевозок большегрузами со временем составят крупные логистические фирмы, — полагает Игорь Моржаретто"
Они уже в открытую говорят, что цель, зачистить рынок от мелких перевозчиков.
"в первую очередь с рынка могут уйти фирмы, которые не хотят работать по установленным правилам" - они не не хотят, просто для мелкого перевозчика сложно будет содержать штат требуещегося количества сотрудников, и доп оборудования для всей этой цифровой хрени (грубо говоря, чтоб машина могла поехать на погрузку, а потом двинуться с разгрузки, должно десять человек поставить свою резолюцию) Нее... Сейчас все сложнее.... Предложений о бесплатной переуступки лизинга полно на авито. Некоторые уже доплатить сами готовы, лишь бы машины забрали. А дурачков поубавилось, да и кредиты сейчас подорожали. Новых не так много на рынок входит. Так что есть надежда... А по поводу 10 ти человек - был уже водитель, он же механик, он же слесарь, он же экспедитор, он же охранник, он же бухгалтер и он же директор... Так еще 10 ть должностей не проблема....
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 12:18
|
Цитата (ГК РТ-ТРАНС, ООО @ 30.01.2025 10:34)да закройте вы частников.... епт.. проблема то... Частники, мелкие перевозчики останутся навсегда. Ибо им проще выжить. Убытков меньше получают в физическом виде (в рублях). А вот крупняк, со своими парками, убытки огребают пропорционально своему парку. Как говориться, ЧЕМ БОЛЬШЕ ШКАФ, ТЕМ БЫСТРЕЕ И ГРОМЧЕ ПАДАЕТ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 12:20
|
Много компаний которые занимались экспедицией набрали транспорта , а теперь им частники мешают . Бери ношу по себе , чтоб не падать при ходьбе. Сейчас уже проще купить конфискат чем по переуступке лизинга.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 12:53
|
ребят , это не самоочищение .
Это ликвидация мало бизнеса по сговору монополистов . Считай " рабовладельческий строй
При чем не только грузоперевозчиков , но тех компаний , которых мы обслуживаем. Эти компании начнут искать перевозчиков , им влупят огромные ставки и жесткие условия крупных монополистов. Водители ипешники поставят свои машины на прикол и пойдут работать на "жирного дядю" , машины которого даже гаишники боятся останавливать (кормить то семьи надо) . "Жирный дядя и на рабах-водилах наживется, и на клиентах Малые клиенты - талантливые и умные предприятия , которые создают для страны много нового и очень нужного, просто не смогут платить жирному дяде. Они ведь малые, им условия жирного дяди не по зубам. И они позакрываются, и налоги платить перестанут. Банкам тоже достанется. Перестанут брать кредиты . Как и производствам, у которых некому будет покупать . Как и другим сферам, у которых покупал средний класс - и там рабы освободятся
Везде влупили эти камеры , программы с искусственным недоразвитым интеллектом . Защищать свои права фактически невозможно никому, потому что невозможно ничего доказать . Ведь сервера у другого жирного дяди , который просто доит рабов. Да и разобраться в этой электронной мутоте не возможно . А бюджетных средств то сколько в это дело влили ! и ведь не отконтролируешь никак. Интеллект то он бесконтрольный.ТУт получилось-там не получилось , а денюжка капает и ничего не будет
Идеальная система : доить людей , ничего не делая
В итоге все дружно будут работать на штрафы, на жирного дядю , но ничего не развивать .А Зачем ?
Молодцы монополисты. Хорошо придумали .Только кто их товары и услуги покупать будет , если везде одни рабы?
Может я не права?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 13:13
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 30.01.2025 13:13)ребят , это не самоочищение .
Это ликвидация мало бизнеса по сговору монополистов . Считай " рабовладельческий строй
При чем не только грузоперевозчиков , но тех компаний , которых мы обслуживаем. Эти компании начнут искать перевозчиков , им влупят огромные ставки и жесткие условия крупных монополистов. Водители ипешники поставят свои машины на прикол и пойдут работать на "жирного дядю" , машины которого даже гаишники боятся останавливать (кормить то семьи надо) . "Жирный дядя и на рабах-водилах наживется, и на клиентах Малые клиенты - талантливые и умные предприятия , которые создают для страны много нового и очень нужного, просто не смогут платить жирному дяде. Они ведь малые, им условия жирного дяди не по зубам. И они позакрываются, и налоги платить перестанут. Банкам тоже достанется. Перестанут брать кредиты . Как и производствам, у которых некому будет покупать . Как и другим сферам, у которых покупал средний класс - и там рабы освободятся
Везде влупили эти камеры , программы с искусственным недоразвитым интеллектом . Защищать свои права фактически невозможно никому, потому что невозможно ничего доказать . Ведь сервера у другого жирного дяди , который просто доит рабов. Да и разобраться в этой электронной мутоте не возможно . А бюджетных средств то сколько в это дело влили ! и ведь не отконтролируешь никак. Интеллект то он бесконтрольный.ТУт получилось-там не получилось , а денюжка капает и ничего не будет
Идеальная система : доить людей , ничего не делая
В итоге все дружно будут работать на штрафы, на жирного дядю , но ничего не развивать .А Зачем ?
Молодцы монополисты. Хорошо придумали .Только кто их товары и услуги покупать будет , если везде одни рабы?
Может я не права?
Конечно, права. Только вот во власти у нас враги народа сидят и засланные казачки с Запада. Известный всем персонаж резал правду матку и где он? Впарили два года домашнего ареста и всё. Хорошо ещё в психушку не определили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 14:22
|
так уже не покупают .Все стоит стоймя .Еще штрафами на всяких устройствах обложили
в магазинах берут только продукты что то необходимое от того , от чего можно отказаться, отказываются
У нас клиентов очень много просто позакрывалось , разорилось, потому что их товарами никто не пользуется. А они в свою очередь уходят из арендованных площадей , складов , торговых центров. Те налоги не платят НА маркет плейсах условия - сплошной обман. Просто воруют товары своими условиями ( тот же ВБ) . Многие от них тоже отказываются .
и в чем их прибыль? Мы то и на картошке продержимся ,на тряпках старых, да технике , проверенной годами . А они? Смогут так пару месяцев постоять, когда платить надо за обслуживание своих фантастических складов и прочей недвижимости и движимости, налоги на недвижимость , зарплату с пенсионными и налоговыми платежами, кредиты миллиардные ?
Че то у ребят в правительстве засланных казачков компашка собралась , которая решила людей позлить и бюджетку пограбить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 14:41
|
Вы то чего перепужались?
Цели и задачи логистической компании Логистическая компания – это предприятие, которое специализируется на предоставлении услуг по перевозке, обработке и хранению разных видов грузов, помогая таким образом доставлять их от поставщиков и производителей потребителям. Одним из главных аспектов их деятельности заключается в оптимизации процессов логистики, что достигается применением определённых программ и технологий. При правильном подходе они позволяют максимально эффективно отслеживать грузы, организовывать погрузку, разгрузку и перевозки.
Другой аспект работы логистических компаний требует эффективной связи с заказчиками, заказы которых они обрабатывают, грузы которых отслеживают и перевозят. Важно, чтобы они были довольны и знали, что их оператор способен решить задачи любой сложности, связанные с логистическими процессами. Сегодня для этого широко применяются возможности искусственного интеллекта и аналитики данных.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 15:22
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 30.01.2025 15:22)Вы то чего перепужались?
Другой аспект работы логистических компаний требует эффективной связи с заказчиками, заказы которых они обрабатывают, грузы которых отслеживают и перевозят. Важно, чтобы они были довольны и знали, что их оператор способен решить задачи любой сложности, связанные с логистическими процессами. Сегодня для этого широко применяются возможности искусственного интеллекта и аналитики данных. особенно когда штрафы за заезд под вездесущий знак с камерами в въезд и выезд, перевес, путевой и платон платят  прям довольные такие ... довольные довольные. сейчас еще реестров навводят, чтоб прям побольше за вход в этот реестр брать и еще больше , чтоб не выгнали из него,, штрафами обложат за курево и кока колу во время движения под камерами с искусственным интеллектом - и вообще счастливая жизнь настанет ))))) а заказчики то как рады будут - сил нет ж прыгать до потолка начнут. конюшни строить ,чтоб гужевым транспортом грузы доставлять и ямщиков нанимать (на лошадь то номер не повесить . если только под хвост. Да и не курит она , и платон с реестром не требует, и по габаритам под любую рамку пройдет , даже если с телегой . )
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 15:37
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 30.01.2025 14:41)Че то у ребят в правительстве засланных казачков компашка собралась , которая решила людей позлить и бюджетку пограбить .
Правильно думают. - Не нужны ? - Пусть разоряются, закрываются. Зачем они нужны, если никому не нужны? На завода и стройках нужны рабочие руки - вот и пусть туда канают
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 15:39
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 30.01.2025 15:37)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 30.01.2025 15:22)Вы то чего перепужались?
Другой аспект работы логистических компаний требует эффективной связи с заказчиками, заказы которых они обрабатывают, грузы которых отслеживают и перевозят. Важно, чтобы они были довольны и знали, что их оператор способен решить задачи любой сложности, связанные с логистическими процессами. Сегодня для этого широко применяются возможности искусственного интеллекта и аналитики данных. особенно когда штрафы за заезд под вездесущий знак с камерами в въезд и выезд, перевес, путевой и платон платят  прям довольные такие ... довольные довольные. сейчас еще реестров навводят, чтоб прям побольше за вход в этот реестр брать и еще больше , чтоб не выгнали из него,, штрафами обложат за курево и кока колу во время движения под камерами с искусственным интеллектом - и вообще счастливая жизнь настанет ))))) а заказчики то как рады будут - сил нет ж прыгать до потолка начнут. конюшни строить ,чтоб гужевым транспортом грузы доставлять и ямщиков нанимать (на лошадь то номер не повесить . если только под хвост. Да и не курит она , и платон с реестром не требует, и по габаритам под любую рамку пройдет , даже если с телегой . ) И на повозки заставят номера повесить! И на морду лошади и под хвост и на телегу соответственно!! Делов то! - Три чтения и получите результат!! И на каникулы пойдут (полетят) по заграницам!! "К своим кланятс"!! - детко то!!! - их жедети и внуки там живут! И счета таим же!! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.1.25 16:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 16:03
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 30.01.2025 16:03)и вообще счастливая жизнь настанет решается вопрос "Быть России иль не быть?" а вы в это время о счастье своём думаете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 16:12
|
Частник накрайняк может и дома посидеть месяц, другой без работы и зарплаты, а вот крупная транспортная компания-сразу большие убытки (работы нет, нахлебников много) и путь к банкротству  ......
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 16:19
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 30.01.2025 15:37)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 30.01.2025 15:22)Вы то чего перепужались?
Другой аспект работы логистических компаний требует эффективной связи с заказчиками, заказы которых они обрабатывают, грузы которых отслеживают и перевозят. Важно, чтобы они были довольны и знали, что их оператор способен решить задачи любой сложности, связанные с логистическими процессами. Сегодня для этого широко применяются возможности искусственного интеллекта и аналитики данных. особенно когда штрафы за заезд под вездесущий знак с камерами в въезд и выезд, перевес, путевой и платон платят  прям довольные такие ... довольные довольные. сейчас еще реестров навводят, чтоб прям побольше за вход в этот реестр брать и еще больше , чтоб не выгнали из него,, штрафами обложат за курево и кока колу во время движения под камерами с искусственным интеллектом - и вообще счастливая жизнь настанет ))))) а заказчики то как рады будут - сил нет ж прыгать до потолка начнут. конюшни строить ,чтоб гужевым транспортом грузы доставлять и ямщиков нанимать (на лошадь то номер не повесить . если только под хвост. Да и не курит она , и платон с реестром не требует, и по габаритам под любую рамку пройдет , даже если с телегой . ) Да уже штрафы с платона практически отменить невозможно! А будут 20 тысяч скоро.При этом поступает информация, что у платоновских рамок замечают легковые машины с глушилками, и транспорт, проходя под такой рамкой, гарантированно получает штраф.Как с этим бороться?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 17:36
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 30.01.2025 16:12)Илюхин, о каком таком счастье? О выживании.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 17:38
|
Цитата (Тройка Плюс, ООО @ 30.01.2025 17:38)О выживании. договаривайте о выживании вашего бизнеса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 17:58
|
Иносрания давит и ведь не боятся. А,ну как дальнобои в бандиты из 90-х перепрофилируются и каботажников теребить начнут. Особенно там, безлюдье и связи нет. Вопрос.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 18:44
|
Цитата (Тройка Плюс, ООО @ 30.01.2025 17:36)что у платоновских рамок замечают легковые машины с глушилками, и транспорт, проходя под такой рамкой, гарантированно получает штраф.Как с этим бороться?[/q
Фотографии на обзор общественности
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 20:52
|
Какую власть выбираем, то и получаем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01 07:48
|