|
Отмерено и взвешено в России усилен контроль за дальнобойщиками
Новые требования позволят улучшить безопасность на дорогах. Президентом подписаны поправки в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, которые вводят обязанность водителей проходить весогабаритный контроль. Это позволит избежать ситуаций, когда дальнобойщики ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.24 11:53
|
Скоро наш Первый будет сам рулить и в кузове хуйснулина возить с гастарбайтерами для подмены если устанет .....да и поделом при таком отношении к своему народу !
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.24 18:55
|
Ну и правильно. Нужно грузить по СТС ТС! От жадности грузят себе перегрузы и потом жалуются, что нет цены.
Когда конкретно возьмутся за режим РТО и ВГК и будут серьёзные штрафы + лишение ВУ, тогда и работать приятнее станет. Водители не будут уставшие и на машинах будет безопаснее ездить, т.к. она рассчитана на определённый вес.
Ездит фура далеко, значит 2 водителя должны быть. Смотришь на водителя после рейса, а у него 5-6 банок энергетика, стаканчики от кофе и сам он за 2500 километров поспал 3 часа, зато ему начальник заплатит 8 рублей за километр. Гениально. А для шипко умных, голодных водителей, которые думают, что пока все отдыхают, он проедет сутки без сна и отдыха, нужно по РТО не за 500 рублей отпускать, а ВУ лишать. Это проблемы руководителей, что они не могут позволить содержать экипаж из двух водителей, го может позволить себе купить новую, хорошую иномарку, для личного пользования.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.24 21:56
|
китайца за 4 лимона к примеру, да?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.24 22:24
|
Ты же понимаешь, он этого китайца через год продаст и купит нового, а кто-то так и будет мечтать о покупке гранты б/у и ездить на тягаче, который уже лет 20 назад, нужно было на чермет сдать
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.24 22:27
|
Все намного проще! Необходимо освободить перевозчика от штрафов полностью и возложить на грузоотправителя! Тем самым, мы убьем двух зайцев:уйдет понятие "догруз" - его должны возить Транспортные компании, специализир. на этом и второе: грузоотправителю просто не будет смысла перегружать авто- будет пломба на кузове, а на многих предприятиях вместо черных лакированных мерсов директоров появятся автовесы (как у МАГНИТа). И это единственный путь, при котором перегружать авто умышленно теряет смысл. И ввести шрафы для организаций, обслуж. рамки - т.е. автомобиль прошел несколько рамок (опломбированный и с трекером) нормально, а на другой пробил- стоимость шрафа как за перегруз начисляется на эту организацию. Но это все мечты)) Все мы знаем, кто всегда крайний!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 00:21
|
От штрафов никто не освободит, а вот штрафовать грузоотправителей было бы неплохо. К примеру штраф за перегруз водителю 400000 сам виноват, что умышленно взял перегруз и штраф 400000 грузоотправителю. А с рамками желательно сделать так, что оспорить штраф можно до его оплаты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 00:28
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 04.12.2024 00:28)От штрафов никто не освободит, а вот штрафовать грузоотправителей было бы неплохо. К примеру штраф за перегруз водителю 400000 сам виноват, что умышленно взял перегруз и штраф 400000 грузоотправителю. А с рамками желательно сделать так, что оспорить штраф можно до его оплаты. Тут получается нестыковка- водитель может взять догруз и грузоотправитель будет на это давить, чтоб оспорить свой штраф. А если штраф только на грузоотправителе- то он приложит все силы, чтобы отследить водителя и не дать ему возможности догрузиться! Да и второй момент- если машина уже с грузом приедет на догруз- кто ж захочет в нее еще что то погрузить боясь штрафа! А транспортные компании- уже сейчас принимают груз у себя на терминале- взвешивают и замеряют габариты, т.о. они уже на этом этапе контролирует погрузку сборника!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 00:35
|
Ты верно написал выше. Пусть сборными грузами занимаются специальные транспортные компании. Которые сформируют объём и вес груза. А штрафы когда будут платить оба. Водитель и грузоотправитель, то перевозчик тоже будет боятся брать догруз. Лично я не понимаю такие догрузы типа. 3 тонны 30 кубов. В моём понимаю им догруз это до 100 килограмм. У тебя есть к примеру машина 5 тонн грузоподъёмность вот и вези 5 тонн целой машиной. А так какой-то логист под наркотой фуру загонит и берёт эти 5 тонн догрузом за солярку Доллар растёст, машины дорожают, продукты дорожают, которые мы же и возим, солярка дорожает. Зато в камаз по 40 - 50 тонн грузят и цена как за полторы машины
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 00:45
|
Как возили по 70 тонн , так и будем дальше возить!!! Каждому свое!!!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.12.24 1:57
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 01:56
|
Как возили по 70 тонн , так и будем дальше возить!!! Каждому свое!!![/quote] Хоть двести тонн вози, но когда с Владика на Москву гондурасы тащут два экскаватора по 21 тонне каждый за 1,2 млн, при стоимости разрешения на тяжеловес более 3млн за 70 тонный автопоезд, то это как то неправильно. Можно было каждый за 1,2 увезти, две машины с работой и никакого перегруза. Поэтому когда начнут таких деятелей плющить которые по два экскаватора, по три тягача, по два 12 метровых контейнера возят, я только за.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 07:03
|
Эхе хе хе... Мечтатели здесь собрались похоже. Штрафы вводят только для того чтобы нам перевозам не казалась жизнь медом, а те деньги выделенные якобы на содержание дорог, в любом случае до дорог не доходят. Так что напрягите свои булки и мечтайте дальше о хороших дорогах, о штрафах которые будут выписывать не вам, а кому то другому, чтобы война закончилась и т.д и т.п Мечтать не вредно, я больше скажу, мечтать полезно.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.12.24 7:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 07:35
|
Не про содержание дорог, а про то что если груз должны везти три машины, то и пусть везут три, а не одна за ставку плюс 10%
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 07:38
|
Так если не возить перегрузы, то и на штрафов не будет из-за таких деятелей, которые по 70 тонн возят, рамки и придумали
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 08:02
|
Ни о чем! Подписал но это не поможет! Доборолись уже сами будут рулить
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.24 17:10
|
Очередная хотели как лучше, что за перегруз что за оси одна и та жа хрень,на 100кг ось пробило и счастливый пополнятель так называемой казны иди сюда.беспредел с этими электронными весами полный,сотни примеров.самое прикольное что у некоторых фото даже не приходит.только штраф..какие конторы проводят развесовку,единицы.куда проще с хозяина машины содрать ,чем разбираться с грузовладельцем.а штрафы они наверное от своих министерских зарплат рисуют или депутатских.Это ктож такие бабосы рубит ,чтобы такие штрафы оплачивать .Как ранее было написано высшие надзорные органы начали проверку весовых после накопления штрафов 1,7 лярдов .Это же сколько людей не довезли домой столько денег.Старая М4 дон весовая до Воронежа и после в Белгородскую обл,не помню расстояние км не более 50 между ними .200 кг на первой и 3200 на второй .откуда 3тонны , не понятно и это была одиночка на тот момент.лет эдак 25 назад .а по телеку заявили объездная Переславля вроде весовая незаконно фурычила 25лет. А этим какие штрафы,или только пенсии
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.24 14:48
|
А кто будет транспортников проверять на честность??? С чего это вдруг водилы будут встревать за лишение? Водителю скинули адрес и вперёд. Характер груза неизвестен, как развесовку по осям ему делать непонятно. Работа водилы руль крутить, а за остальное есть люди, которые получают зарплату за свою работу. Кто давно на трассе тот ещё что-то может нормально машину загрузить,а молодежь без опыта как??? Датчики не на всех машинах стоят. По факту: профессию убили. Шоферов по стране почти не осталось, Дальнобойщики тоже кончаются потихоньку. Останется лишь: ВОДИТЕЛЬ МЕЖДУГОРОДНИХ ПЕРЕВОЗОК категории "Е". Плохо конечно.......
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 08:36
|
Основной уклон на то, чтобы грузить ТС по СТС а не 70 тонн. Нагрузка по осям, сыпучие грузы, не опытные водители И так далее. Это уже другой момент.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.24 08:43
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 03.12.2024 11:53)— Безусловно, и водители, и компании-перевозчики должны нести ответственность за перегруз фуры. Но такую же ответственность должны нести и заказчики — грузоотправители или грузополучатели. Читать дальшеПорядок в этой сфере будет, когда не только перевозчики и грузоотправители будут нести ответственность за перегруз, но и ответственные за функционирование пунктов весового контроля за корректную работу весов. И, непременно, материальную, а с определённого уровня нарушений и уголовную. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.12.24 20:19
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.24 20:18
|
Нужно возложить полную ответственность на грузоотправителя тогда и перегруз прекратится, а то взяли моду во всем виноват водитель, а остальные не причем.Можно сколько угодно обвинять водителя но он самый последний в этом звине.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.24 16:15
|