Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Мы как бесплатный склад на колёсах! десятки водителей больше недели ждут выгрузки у РЦ в Челябинске (видео)
Несколько десятков дальнобойщиков уже больше недели ожидают разгрузки возле РЦ крупной сети алкомаркетов на Копейском шоссе в Челябинске. Об этом сообщают «Вести. Южный Урал» . По данным телеканала, водителям даже не сообщают, когда их разгрузят и отпустят домой. Дальнобойщикам приходится жить в ...
Читать дальше
29.12.24 13:40
Forwarder-Carrier ,
Серов
Код:644577
#2
КБ, не важно какой город, не надо брать загрузки туда и проблем не будет.
29.12.24 14:10
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.12.2024 13:40)
Несколько десятков дальнобойщиков уже больше недели ожидают разгрузки возле РЦ крупной сети алкомаркетов на Копейском шоссе в Челябинске. Об этом сообщают «Вести. Южный Урал» . По данным телеканала, водителям даже не сообщают, когда их разгрузят и отпустят домой. Дальнобойщикам приходится жить в ...
Читать дальше

Лет 20 назад на картонно-бумажном комбинате в Перми, из нас тоже сделали склад. Перекрыли своими фурами въезд и выезд - сразу, за сутки все рассосалось.
29.12.24 15:00
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.12.2024 13:40)
Несколько десятков дальнобойщиков уже больше недели ожидают разгрузки возле РЦ крупной сети алкомаркетов на Копейском шоссе в Челябинске. Об этом сообщают «Вести. Южный Урал» . По данным телеканала, водителям даже не сообщают, когда их разгрузят и отпустят домой. Дальнобойщикам приходится жить в ...
Читать дальше



А чего ныть то!? Сами такие договора подписываете, за 1000руб сутки готовы стоять. Дешевле, чем склад в аренду взять. Так что виноваты сами!!
29.12.24 16:31
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#5
— Бесплатный склад на колёсах! Никто нам за это не платит. Мы как собаки живём здесь, — рассказал репортёрам один из возмущённых водителей...Ответ на ваш вопрос, или Дорожная карта:

Страх осуждения общества не позволяет нам покинуть «крысиные бега» и стать богатыми

Крысиные бега — бесконечная рутина работы на всех, кроме себя. Трудитесь только вы, а другие — правительство, коллекторы и начальство — получают большую часть вознаграждения. Почему мы продолжаем в них участвовать? Потому что в жизни большинства людей преобладает страх осуждения со стороны общества.
Реклама

Пример. Мантра «ходи в школу, учись хорошо, найди хорошую работу».

Это устаревший совет, основанный на идеях прошлого наших родителей. В те времена было принято устраиваться на работу сразу после окончания колледжа, десятилетиями работать в одной компании и уходить на пенсию с хорошим пособием. В наше время этот способ не обеспечивает жизнь без финансовых трудностей и бедности. Можно усердно учиться, поступить в хорошую школу и найти высокоопла­чиваемую работу. Но никогда не заработать состояние, увязнув в «крысиных бегах». Благодаря вашей тяжёлой работе богатеет ваше начальство, но не вы.
29.12.24 17:20
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#6
У меня Логистическая компания. Тринадцатитонник на разгрузке простоял лишних 5 часов - оплатил 13 тысяч...
А вы по чём своё время жизни продаёте? Не жаль, потерянные года, стоять в очереди за дохлой курицей???
29.12.24 17:27
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 29.12.2024 17:27)
У меня Логистическая компания. Тринадцатитонник на разгрузке простоял лишних 5 часов - оплатил 13 тысяч...
А вы по чём своё время жизни продаёте? Не жаль, потерянные года, стоять в очереди за дохлой курицей???

Нашему Профсоюзу 25 лет и всё это вркмя я слышу эту песню...
Сколько таких наш Профсоюз выручал из такой задницы. Ступинка по части создания складов на колёсах с последующим кидком за простой, и за фракт была зачинателем этой традиции. Затем МИРАТОРГ и далее по списку
Ничему не учатся грузоперевозчики. Ныть - пожалуйста. Объединяться - упаси Господь, жаба заела..
Забастовка в Малино

По поступившей в профсоюз информации 23 июля 2009 года в порту С-Петербурга было загружено бананами 20 рефрижераторов. В каждую машину грузоотправитель загрузил (впихнул) по 1200 коробок с бананами. Общий вес груза в каждой машине 24 тонны. Коробки загружены на пол, что противоречит санитарным нормам. Нет вентиляции груза, а, следовательно, нарушены температурные нормы хранения.
24 июля практически все автомашины прибыли на место разгрузки, на склад находящийся по адресу: Малино Московской области, ул. Горького, дом 37.

По состоянию на вечер 27 июля из 20, разгружено всего 4 автомашины. Машины стоят непосредственно на улице. Холодильные установки на машинах работают на полную мощность, но они не в состоянии поддержать температурный режим, т.к. груз загружен неправильно и нет продувания груза. Водители вынуждены справлять нужду под кузовами своих грузовиков. Водитель не может отойти от машины (особенно ночью) т.к. он отвечает за сохранность груза и пломбы. За вынужденный простой (по вине грузополучателя) водителям разгруженных машин не заплатили ни копейки.

Представители грузополучателя обращаются с водителями как с быдлом.

Местная администрация «не замечает» этот бардак под своим носом. Водители «доведены до предела». Водители заверили МПВП в том, что если завтра, до обеда, конфликт не будет разрешен они своими грузовиками перекроют трассу А-108 в районе Малино.

Утром, 28 июля Председатель ЦС МПВП Александр Котов приехал к водителям в Малино.

Выяснилось, что за 4 суток прошедших с момента прибытия на базу первой машины, разгружено всего 4 машины. Такими темпами последнюю машину разгрузят еще через 16 дней простоя. Деньги водителям разгруженных машин в Малино не заплатили, а предложили поехать за честно заработанными деньгами на Ступинку. На Ступинке им оплатили за фрахт по 32200 рублей.

За простой не заплатили - кинули.

Два часа предварительных переговоров, в том числе и с администрацией базы и жесткое заявление о предстоящем блокировании базы не дали никаких результатов. Примерно в 10.10 одна из машин участников конфликта блокировала въезд в базу, оставив "лазейку" для проезда легковых автомашин.

Водитель Павел Сардарович из Ростова-на-Дону, поставивший свою машину поперек въездных ворот базы в Малино, отныне и навечно является ПОЧЕТНЫМ членом профсоюза.

Он освобожден от уплаты всех членских взносов.

Приехала милиция, но это ни сколько не повлияло на решительный настрой водителей. Капитан местной милиции вежливо попросил Александра Котова дать объяснение происходящего в письменной форме. Администрация базы, высшие офицеры милиции и представители Главного Управления региональной безопасности Правительства Московской области, заслушав профсоюз водителей разобрались в сложившейся ситуации. Примерно в 13.10 в Малино, из Москвы приехали полномочные представители владельца груза. Председатель ЦС МПВП Александр Котов и один из водителей приглашены в кабинет руководителя базы для переговоров. В результате не простых переговоров профсоюз договорился о том, что каждому водителю на месте разгрузки, в Малино, заплатят наличными за фрахт – 32200 руб. и за простой - 9000 руб.

Последнюю из 16 машин разгрузят не позднее 24 часов сегодняшнего дня.

Водители согласились на таких условиях разблокировать выездные ворота и примерно в 13.50 первая из 16 машин пошла на разгрузку.До окончания переговоров ворота базы были блокированы.

Представители владельца груза обратились к водителям с просьбой в целях ускорения разгрузки отправить 4 машины на Ступинку, обещав заплатить каждому водителю сверх оговоренной суммы по 3000 руб. за переадресацию. К 20 часам, ко всеобщему удовольствию водителей все машины были разгружены, а все водители получили оговоренные выше деньги.

Председатель ЦС МПВП Александр Котов уехал из Малино несколько раньше, примерно в 19 часов. Все время, с 8 до 19 часов, перед базой гордо развевались два флага, СОЦПРОФ и МПВП.
29.12.24 18:03
В данном случае господа капиталисты вам нужно винить только себя .....заметьте что цены на топливо , продукты , и прочие блага не снизились за то время пока ваш транспорт и люди простаивают .
29.12.24 19:24
Код:198237
#9
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 29.12.2024 18:03)
Нашему Профсоюзу 25 лет и всё это вркмя я слышу эту песню...

Случаем не ваш профсоюз помогал покупать пропуска на МКАД.
29.12.24 22:00
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 29.12.2024 17:20)
Но никогда не заработать состояние

«состояние»это тоже устаревшее слово.
Сейчас ни у кого нет состояния, есть только активы.
Состояние-это деньги в матрасе, опасно и не выгодно.
29.12.24 22:25
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 29.12.2024 18:03)
Забастовка в Малино

Да всем пополам на ваши потуги. Так уж устроен человек, что понимает только боль или ущерб.
На все остальное ему посрать.
29.12.24 22:29
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#12
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 30.12.2024 00:25)
Сейчас ни у кого нет состояния, есть только активы.

У Пугачихи цельны замок в Грязи. Думаешь, он теперь её или галчонка?
Да. Состояния нет...
Но правильный выбор стратегии жизни не позволяет стать бедными финансово, если богаты духовно и морально...
29.12.24 22:31
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 30.12.2024 00:31)
Думаешь, он теперь её или галчонка?


Думаю.....он скоро будет "государственным", как Макфа, Ариант......и т.д. Ваши активы ничего не стоят, если их могут просто отнять!
30.12.24 09:11
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 29.12.2024 22:00)
Случаем не ваш профсоюз помогал покупать пропуска на МКАД.

Введение пропускного режима в Москве с 01 апреля 1998 года - первая попытка административного перераспределения рынка.
Если бы негодяй Котов с единомышленниками не создал бы МПВП 04 апреля 1998 года, мелких грузоперевозчиков ДАВНО бы упразднили как класс.
Пропуска изначально были разрешительными, хочу дам, хочу не дам и ОФИЦИАЛЬНО ПЛАТНАМИ.
Профсоюз разрушил разрешительную систему получения пропусков.
04 апреля 1998 года действиями только что созданного Профсоюза официальная плата за пропуска была уменьшена на 40%, а для ИП один пропуск стали выдавать бесплатно.
Официальная стоимость годового пропуска была снижена с 50 до 30 МРОТ, разового с 15 до 10 МРОТ. Это была первая победа.
Профсоюз посредством Генеральной Прокуратуры РФ заставил Ю.М. Лужкова Распоряжением от 11 октября 2000 г. N 1016-РП "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.04.98 N 352-РП "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ВЪЕЗДА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА В ПРЕДЕЛЫ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" отменить взимание платы за пропуска в МОЖД. Это была вторая победа.

Прошу пройти по ссылке. https://old.mpvp.ru/old_ARC_sait/history_1.html Там подробно написано.

Теперь прикинем хрен к носу:
Размер минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2024 году составляет 19 242 рубля. Он установлен Федеральным законом от 27.11.2023 №548-ФЗ. Официальная стоимость пропусков была - годового 30 МРОТ, разового - 10 МРОТ.
Если бы Профсоюз не заставил Ю.М. Лужкова отменить официальную плату за пропуска, то по состоянию на 2024 год годовой пропуск стоил бы 577 260 руб, а разовый 19 242 рубля.
В последних числах декабря 2024 года для членов МПВП были получены пропуска: годовой БА1809599, разовый ББ2487983
В первых числах января 2024 года для членов МПВП были получены пропуска:.......годовой БА1241196, разовый ББ2216369
Нумерация пропусков сквозная.
Следовательно за неполный 2024 год ЦОДД выдал 568 403 годовых и разовых пропусков.
Только за неполный 2024 год, своими действиями по отмене официальной платы за пропуска, наш Профсоюз сохранил в карманах грузоперевозчиков:
568 403 х 577 260 + 271 614 х 19 242 = 328 116 315 780 + 5 226 396 588 = 333 342 712 368 (руб).
30.12.24 10:22
Смысл этого нытья? Если мозгов изначально нет при подписании договора заявки то может после таких простоев хоть немного добавятся.Хотя врядли.
30.12.24 11:30
Цитата (Пуховой Дмитрий Владимирович, ИП @ 30.12.2024 11:30)
Смысл этого нытья? Если мозгов изначально нет при подписании договора заявки то может после таких простоев хоть немного добавятся.Хотя врядли.

В СССР ставки и тарифы утверждали ПРОФСОЮЗЫ.

В настоящее время деймтвует
ТК РФ Статья 40. Коллективный договор

Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.

Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях.

Для проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению или изменению коллективного договора в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации работодатель наделяет необходимыми полномочиями руководителя этого подразделения или иное лицо в соответствии с частью первой статьи 33 настоящего Кодекса.
При этом правом представлять интересы работников наделяется представитель работников этого подразделения, определяемый в соответствии с правилами, предусмотренными для ведения коллективных переговоров в организации в целом (части вторая - пятая статьи 37 настоящего Кодекса).
(часть пятая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
30.12.24 15:19
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#17
Цитата (Мосунов Алексей Евгеньевич, ИП @ 29.12.2024 14:10)
КБ, не важно какой город, не надо брать загрузки туда и проблем не будет.

Ни разу в КБ не стояли,правда в других городах. Тут скорее под НГ не стоит ехать.
30.12.24 17:44
Forwarder-Carrier ,
Балаково
Код:10697
#18
Серег,опоздание на 20 минут в КБ равно 10% от стоимости груза.
Дважды попадали .
И оба раза Водитель Решал,что он успеет,несмотря на предупреждения,и большой запас по времени.
Больше не возим
30.12.24 20:12
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#19
В Сентябре, рейс Москва-Краснодар. Простой 5 суток на выгрузке. Теперь КБ в БЛОК листе пожизненно.
31.12.24 20:43
Лунин А.В. ИП
(ИНН:344600087741)
Carrier ,
Волгоград
Код:332391
#20
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 30.12.2024 16:19)
В СССР ставки и тарифы утверждали ПРОФСОЮЗЫ.


Было бы смешно ,если не было б так грустно,,,

Ставки чего?? Зарплаты ВОДИТЕЛЯ ?? Посмотрите хотя бы тырнет ,кто что мог,,,
,СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 июня 1955 года N 1166

Где там профсоюз?? Вы априори должны защищать РАБОТНИКОВ ,и защищать ИХ интересы,,,Где ЗДЕСЬ на сайте водители?? Или вы думаете что владеющий транспортом автоматом попадает в ранг водителей??

Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 30.12.2024 16:19)
В настоящее время деймтвует
ТК РФ Статья 40. Коллективный договор

Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)


Это ведь вы прикрепили???хотя бы прочитайте,,,



Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 29.12.2024 19:03)
Ничему не учатся грузоперевозчики. Ныть - пожалуйста. Объединяться - упаси Господь, жаба заела..
Забастовка в Малино

По поступившей в профсоюз информации 23 июля 2009 года в порту С-Петербурга было загружено бананами 20 рефрижераторов. В каждую машину грузоотправитель загрузил (впихнул) по 1200 коробок с бананами. Общий вес груза в каждой машине 24 тонны. Коробки загружены на пол, что противоречит санитарным нормам. Нет вентиляции груза, а, следовательно, нарушены температурные нормы хранения.
24 июля практически все автомашины прибыли на место разгрузки, на склад находящийся по адресу: Малино Московской области, ул. Горького, дом 37.

По состоянию на вечер 27 июля из 20, разгружено всего 4 автомашины. Машины стоят непосредственно на улице. Холодильные установки на машинах работают на полную мощность, но они не в состоянии поддержать температурный режим, т.к. груз загружен неправильно и нет продувания груза. Водители вынуждены справлять нужду под кузовами своих грузовиков. Водитель не может отойти от машины (особенно ночью) т.к. он отвечает за сохранность груза и пломбы. За вынужденный простой (по вине грузополучателя) водителям разгруженных машин не заплатили ни копейки.


Иииии ? За кого из ВОДИТЕЛЕЙ вы вступились ?? Кто из владельцев транспорта понес ответственность за скотское отношение к своим работникам???,,,
01.01 20:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.