Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт рассказал, какие перевозчики оказались в зоне риска из-за "коронавирусных выходных"
Глава комитета по логистике и грузоперевозкам при ТПП республики Татарстан Сергей Сотников считает, что из-за затянувшихся на весь апрель “коронавирусных выходных” рынок автомобильных грузоперевозок будет сворачиваться. В зоне риска, по мнению эксперта, находятся абсолютно все транспортные компании ...
Читать дальше
03.04.20 10:41
Вилар (ВИЛАР, ООО)
(ИНН:5029230768)
Shipper-Carrier ,
Мытищи
Код:562596
#2
Сразу видно, человек не в теме.

Уже начался эффект "домино", в котором крупные заказчики тормозят оплату полностью или частично, в свою очередь, экспедиторы тормозят оплату более мелким перевозчикам и ИП. Тут не надо говорить о добросовестности, это вопрос выживания.
По лизингу никаких каникул объявлено не было, по крайней мере официально, но тут и так понятно, что их платить ни кто не будет, нужно по максимум генерировать кэш на р/с.

Заказы есть, но риск не оплаты на столько высокий, что решение продолжить работу может загнать в минус еще больше. Отсрочка по НДС - это "застрелиться", но немного попозже, нужны "каникулы" - и это другой подход.

Так же могли бы помощь Банки и Факторинговые организации, которые кредитовали под "уступку прав" на дебиторскую задолженность, хотя бы у крупных заказчиков даже под 90%, это бы помогло.

Ну и не работают оф. сервисы, машины не где обслуживать и снижение "платона" нам тут не поможет.
03.04.20 11:47
Forwarder-Carrier ,
Чебоксары
Код:1593980
#3
Отмена Платона??? У кого сколько выходит на машину? Это что, спасет вас? Нам заказчики приостановили выплаты.
И да, новые заказы брать страшно.. Лучше дома оставить машины, водители с семьями хоть будут, а не застрянут где-нибудь в связи очередными ограничениями...
03.04.20 12:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.