Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Поставщики продуктов жалуются на дорогие перевозки. Минсельхоз проверяет информацию о росте тарифов
Отраслевые союзы поставщиков продуктов питания жалуются на подорожавшие перевозки и дефицит транспорта. Об этом пишет "Коммерсантъ". В Картофельном союзе утверждают, что за последний год стоимость перевозок выросла в среднем на 20-30%, а в отдельных случаях в два раза. В Национальной мясной ассоциа ...
Читать дальше
18.08.21 10:59
Странно, что ни кто не жаловался, что цены за перевозки не поднимались в течение 3-4 последних лет. Удивительно, что за такой срок тарифы подняли всего на 10-20%. И то летом, а после овощей цены снова упадут на уровень "на солярку и зарплату водителю", и ни кто жаловаться не будет... А цены на продукты ни кто снижать не будет, когда стоимость доставки упадёт. Как говорится у нас в стране, бензин подорожал, потому что подорожала доставка бензина из-за подорожания бензина.
18.08.21 11:08
Selena56 (Селена, ООО) (удалена)
(ИНН:5632020032)
Carrier ,
Кувандык
Код:1061050
#3
Судя по ценам на перевозки в августе, цены и объемы вернулись на уровень ниже плинтуса. Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах набивают)) Каждый себе пытается субсидию с бюджета выморозить, вот и жалуются. А то что в магазинах цены на 30-200% выросли - это нормально. ГСМ дорожает, коммуналка подорожала, а перевозчик должен цену держать?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.8.21 11:19
18.08.21 11:16
Цитата (Selena56 (Селена, ООО) @ 18.08.2021 11:16)
Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах

Какое ваше дело кто сколько зарабатывает? За своими доходами смотрите, а не за чужими.
А вообще конечно это не просто смешно, а уже настораживает. То есть мальчики и девочки из министерств с несколькими высшими образованиями не могли и предположить, что если металл подорожал вдвое, то это аукнется вообще на всём? Так это уже диагноз... Когда морковку по 100 р за кило торговали-не жужжали.
Конечно поржать да забыть, но это ведь все всерьез происходит. Я даже не представляю как минсельхоз пойдет по кабинам упрашивать поехать подешевле. Это просто дурдом и имитация деятельности.
18.08.21 12:41
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#5
Цитата (Selena56 (Селена, ООО) @ 18.08.2021 11:16)
Судя по ценам на перевозки в августе, цены и объемы вернулись на уровень ниже плинтуса. Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах набивают)) Каждый себе пытается субсидию с бюджета выморозить, вот и жалуются. А то что в магазинах цены на 30-200% выросли - это нормально. ГСМ дорожает, коммуналка подорожала, а перевозчик должен цену держать?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.8.21 11:19



Я смотрю, Вы не жалуетесь)):
Экспедиторы много зарабатывают? - это 10-20%
1.Работают с Заказчиком по нескольким напралениям - это удобно. А сколько его направлений, кусков закроете лично Вы, своим транспортом.
2.Дебиторская задолженность - 2 недели минимум, в среднем - это месяц по оригиналам.
3.Расчёты с собственнками (без НДС), а с Заказчиком (с НДС).
и т.д.
Внимание вопрос: Что не так?
Вы берёте Заявку, есть Отправиль/Получатель - заключайте Договора и ...вперёд.
***
Кто закупает картофель? СЕТИ.
СЕТИ - ничего не производят, но диктуют свои условия Поставщикам/Поребителю
***
Тарифы - действительно подросли, как и ГСМ, как и ЦЕНЫ, как и ЖКХ Тарифы....
Кто в этом виноват? Все , кроме ЭКНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ....партии единорогов
18.08.21 15:26
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#6
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 18.08.2021 12:41)
Цитата (Selena56 (Селена, ООО) @ 18.08.2021 11:16)
Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах

Какое ваше дело кто сколько зарабатывает? За своими доходами смотрите, а не за чужими.
А вообще конечно это не просто смешно, а уже настораживает. То есть мальчики и девочки из министерств с несколькими высшими образованиями не могли и предположить, что если металл подорожал вдвое, то это аукнется вообще на всём? Так это уже диагноз... Когда морковку по 100 р за кило торговали-не жужжали.
Конечно поржать да забыть, но это ведь все всерьез происходит. Я даже не представляю как минсельхоз пойдет по кабинам упрашивать поехать подешевле. Это просто дурдом и имитация деятельности.


МИНСЕЛЬХОЗ - это вообще, зачем?) Всё в частных руках, к примеру Агрохолдинги.
С другой стороны, Африке были выделены из КАЗНЫ, на помощь в борьбе с саранчой....Какие интересы там?))
Уже никто не скрывает, что внутренний РАСПИЛЕННЫЙ "рынок", что рынком не назвать ТЯНУТЬ К МИРОВЫМ ЦЕНАМ...
Увеличили Экспортную пошлины во имя сдерживания ЦЕН ЗДЕСЬ, а эффект обратный))) Кто в (+) - КАЗНА, пошлины и налоги.
Увеличили Утильсбор - кто в (+) , КАЗНА...не важно под каким соусом , но блюдо одно и тоже.
***
все сферы, отрасли - это отражение экономических процессов в рамках страны.
Города, деревни не газифицированы, а трубы кидаем в разные части....
Сырьевая распиленая база для .....(лес, нефть, газ, зерно, металл, камень и т.д.)
Зачем воевать со всей страной за ресурсы, когда можно договориться с ДОБРОЙ СОТНЕЙ кои сами тут ....
Нам тут жить и нашим детям, а ДОБРОЙ СОТНЕ - не факт: учат детей ТАМ, дача с казанкой - ТАМ....
Мне одному странно, что в период пандемии, ЧИНОВНИКИ СТАЛИ БОГАЧЕ, чем малый и средний бизнес, что "штаны на лямках" поддерживают...


___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.8.21 15:41
18.08.21 15:39
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:618205
#7
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.08.2021 15:26)
Экспедиторы много зарабатывают? - это 10-20%
1.Работают с Заказчиком по нескольким напралениям - это удобно. А сколько его направлений, кусков закроете лично Вы, своим транспортом.
2.Дебиторская задолженность - 2 недели минимум, в среднем - это месяц по оригиналам.
3.Расчёты с собственнками (без НДС), а с Заказчиком (с НДС).
и т.д.
Внимание вопрос: Что не так?
Вы берёте Заявку, есть Отправиль/Получатель - заключайте Договора и ...вперёд.


Поправлю, а то прям очень хороший процент получился )
Средняя по внутреннему рынку сейчас 5-10%
Международка 10-15% При этом больший процент свойственен в основном восточноевропейским экспедиторским компаниям. В частности из Польши и Прибалтики.
18.08.21 17:17
Ещё набрались наглости жаловаться куда-то.
18.08.21 18:23
Forwarder-Carrier ,
Вязьма
Код:340759
#9
СТАЛИНА !!!СТАЛИНА!!!надо
18.08.21 20:40
ГК ЕЛДЦ, ООО
(ИНН:5320028653)
Forwarder-Carrier ,
Боровичи
Код:2060464
#10
Ну если ни МинТранс, то МинСельхоз хоть обратит внимание на рынок транспортной логистики, на его важность, серьезную нагрузку и низкую доходность, что уже перевозчики встают на "прикол" до лучших времен. Может быть интересы всех участников рынка грузоперевозок - (Грузоотправители, Экспедиторы - Диспетчеры, Перевозчики), станут интересны МинСельхозу и возможно рынок станет более рентабельным. Хочется верить, что наши интересы будут лоббировать там где это можно и нужно. Респект перевозам Иначе на этот рынок не обратили бы внимание, у экспедиторов рентабельность с 10-15% тоже упала, не только у Вас )
Если сделать опрос, думаю у всех будет рентабельность 10-25%, не больше, будь-то Перевозчик, Экспедитор или Диспетчер, учитывая это закройте уже этот вопрос с вымышленными ставками )
Так что все смотрим, наблюдаем и при возможности участвуем в этом вопросе, чтобы наладить жизнь всего транспортно-логистического рынка грузоперевозок.
19.08.21 00:20
Код:1479516
#11
А они что, расчитывали что бесконечно за дарма свои грузы будут отправлять ? За топливо + миску супа . Наивные
19.08.21 09:20
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.08.2021 15:39)
Города, деревни не газифицированы, а трубы кидаем в разные части....

Если мы им ничего не будем давать, то они нам тоже ничего не смогут дать взамен, а своего мы делать пока ничего не научились.
Посмотрите как хвалятся заводы-У нас стоит новейшее оборудование... и понесся урок географии-немецкое, швейцарское, японское, уже и сербское.
Твою ж медь, скоро хвастаться будем, что ангольское или сомалийское. А мы то совсем получается тупые, даже сраной упаковочной линии нормальной сделать не можем.
Это отголоски СССР или мы в натуре такие тупорылые?
А газифицировать страну, которая ничего стоящего не может тебе продать-это все равно, что своей жене дать денег в долг на платье. Мало того, что о деньгах можно забыть, так она потом еще и целую сцену устроит, что к платью нужны еще и туфли и сумочка и лак с помадой и надо еще денег.
У нас в стране совсем нет продукции для среднего класса, не говоря уже о богачах, поэтому все вынуждены покупать все импортное, а этот огромный дисбаланс надо чем то выравнивать, поэтому и работают на экспорт нефть и газ, ну зерно еще с оборонкой и росатом. Ледокольная логистика вот тоже обещала подтянуться, ждемс...
19.08.21 10:04
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.08.2021 15:39)
Зачем воевать со всей страной за ресурсы, когда можно договориться с ДОБРОЙ СОТНЕЙ кои сами тут ....

Вот и Вы ждете когда придет некто "сталин" и построит нам всем рабочие места. Может потихоньку начинать уже что то производить? Ну хотя бы в гараже, в цеху, хоть что нибудь.
А то ведь это никогда может не закончиться.
19.08.21 10:07
А то что многие перевозчики не смогли концы с концами свести ни кто информацию не хочет проверить или почему КАКМАЗ стоит 7,5 млн или почему бочка с маслом стоила 39800 в прошлом году, а сейчас 52000?)....список можно продолжить
19.08.21 14:40
Forwarder-Carrier ,
Курган
Код:442641
#15
Цитата (ГК ЕЛДЦ, ООО @ 19.08.2021 02:20)
Грузоотправители, Экспедиторы - Диспетчеры, Перевозчики)

И тех што посерёдке к Алексей Анатоличу постажироваться, но по чесноку, на полгодика
20.08.21 08:20
Вчера заехал на стоянку "СКОРОСТЬ" на М-10.Установка стекла на скании 5-ку ценник был 7,5 руб.примерно.Разгружается у них машина с новой партией авто стекла.Ребята говорят:"Ты на эти цены не смотри,новые теперь ровно в 2 раза дороже."Это у них самая демократичная цена была(а так от 11т.р. и до бесконечности).И так у нас во всем,что касается обслуживания а/м.Дорожает сразу в разы,но при этом ставка фрахта никогда не поднимается,а иногда даже уменьшается.И перевозчики тяжко вздохнув,продолжают свой труд с МИЗЕРНОЙ прибылью.А любой торговец как имел 10тыс.долларов с машины(опять же образно,но очень близко к истине) , так и имеет.А мы 10 лет назад по такой ставке ездили и на сегодняшний день у нас в 2 раза не стала перевозка дороже стоить, максимум на 30% подорожала(в основном на 10-20%).А с таких крайних городов,как Мурманск,Архангельск 30000 руб. до Москвы и при этой ставке ещё и торги на понижение.Т.е. перевозчик,взявший этот груз заведомо едет в убыток, наверное,чтобы доставить счастье грузоотправитель,который уже вконец обнаглевший будет на ВСЮ СТРАНУ причитать,что перевозчики зажрались и подняли ставку аж на 20%. Извините,накипело.
20.08.21 12:58
Carrier ,
Владимир
Код:1018094
#17
Цитата (Мартьянов Юрий Алексеевич, ИП @ 20.08.2021 12:58)
.Т.е. перевозчик,взявший этот груз заведомо едет в убыток

Ну-да, а иначе расстрел. Кто вынуждает работать в убыток, переться туда, откуда нет грузов/ставок?. Что пустое-то "молотить" в "тысячный" раз, кто вам ставки поднимать станет, кроме самих?.
20.08.21 13:42
Цитата (Мартьянов Юрий Алексеевич, ИП @ 20.08.2021 12:58)
Извините,накипело.

Бабушкам у подъезда свои байки рассказывайте как вы в убыток ездите. А здесь все профи и все по стажем, такое фуфло толкать постеснялись бы.
Как были шофера балаболами, так ими и остались. Ничего не меняется.
ПС А если кто то ведёт бизнес в убыток , то он просто дурак .
20.08.21 22:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.