|
Эксперты рассказали, как запрет на движение с ошибкой ABS отразится на перевозчиках
Запрет на продолжение движения при жёлтом сигнале ABS приведёт к росту коррупции на дорогах. Об этом порталу Logirus рассказали представители транспортной отрасли. В ТК ГЛТ новый запрет назвали нелогичным, напомнив, что в России до сих пор используется множество машин, у которых нет ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 11:32
|
"Генеральный директор автосервиса «Автосвита» Мария Посеницкая отмечает, что сигнал ABS чаще всего загорается из-за неисправности ступицы, датчика, электропроводки или тормозной системы." .......... Из-за какой неисправности тормозной системы, может загореться датчик вспомогательной, антиблокировочной системы ? Генеральный директор - не значит специалист. Деньги есть - открывай сервис . Покупай оборудование, приглашай на работу спецов, а самому что то понимать совсем необязательно.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.9.23 11:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 11:41
|
В современной России в руководстве давно нет опытных руководителей с практикой в любой отрасли , начиная от кремля и по всем ведомствам сидят друзья и родственники никогда нигде не работавшие, лично я не помню чтобы у нас внедрили что то умное и полезное, а касательно запрета с ошибкой ABS (это не основная система тормозов а воспомогательная , этому пример , создать условия ума не хватает , а только штрафовать
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 13:43
|
Предлагаю запретить эксплуатацию автомобилей без ABS.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 14:26
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 15:22
|
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 06.09.2023 15:22)Или сделать отверстие ЖК экране, где отображается АБС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 15:24
|
АВТОВАЗ рулит без ABS!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 16:40
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.09.2023 11:32)Запрет на продолжение движения при жёлтом сигнале ABS приведёт Движение никто не запрещал. Запретили эксплуатацию
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 19:34
|
Да что же это за плядство-то такое! Тормозная система - суть гидравлика или пневматика. Про пневму не скажу, но по гидравлике такая позиция производителей: Жидкость есть - езжай. Уходит, но есть (желтый сигнал) - езжай с предосторожностью. Ушла (красный сигнал) - всё, приехали. АБС - желтый сигнал, это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(!), соблюдай предосторожность и едь. Сработать данное предупреждение может даже от разницы в колёсах. Пример из жизни, пробили 2 колеса на спарке Форда Транзита, поставили запаску и переднее, а на шинке купили б/у от Газели (чтобы до магазина доехать) и всё, привет от датчика АБС. Или другой пример, наехали передним правым на остатки взорвавшейся покрышки грузовика и оборвало провод от датчика - привет от АБС. (Для мудаков, оставляющих остатки шин на проезжей части, я уверен, есть отдельный котёл) И т.д. Но всё это предупреждения, инженеры не зря цветовую градацию ламп предупреждающих применяют. Давайте, до кучи, ещё и при сработавшем датчике износа тормозных колодок введём запрет эксплуатации. Это, кстати, тоже тормозная система и неадекватов стирающих колодки до цилиндров(!) хватает, поверьте. И это более опасно, чем сработавшее предупреждение АБС. И продиктован этот запрет отнюдь не заботой о безопасности, все это понимают. Все знают, что незаконная эвакуация грузовиков за бешенные деньги разрослась на всю страну, а эвакуационные конторки и стоянки принадлежат приближённым к местной местечковой администрации и ГИБДД. Грамотные водители всегда доказывали что АБС - вспомогательная система (антиблокировочная система, слова тормозная нет в наименовании), да и куча разъяснений от юристов уже есть в интернете по этому поводу. Вот и узаконили кормушку, баблишко-то всё равно на верх течёт превращаясь из ручейков в море. Пид@расы. Когда ж уже нажрутся-то.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 19:36
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 06.09.2023 19:34)Движение никто не запрещал. Запретили эксплуатацию Дружище, движение и есть суть эксплуатации транспорта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 19:38
|
Цитата (Лукьянов П.П. ИП @ 06.09.2023 19:38)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 06.09.2023 19:34)Движение никто не запрещал. Запретили эксплуатацию Дружище, движение и есть суть эксплуатации транспорта. Вот Вы не правы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 19:44
|
Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 06.09.2023 19:44)Цитата (Лукьянов П.П. ИП @ 06.09.2023 19:38)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 06.09.2023 19:34)Движение никто не запрещал. Запретили эксплуатацию Дружище, движение и есть суть эксплуатации транспорта. Вот Вы не правы. Не, можно, конечно, и арбузы в машинах хранить, не спорю)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 19:55
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 06.09.2023 11:41)Из-за какой неисправности тормозной системы, может загореться датчик вспомогательной, антиблокировочной системы ? Генеральный директор - не значит специалист. Только ABS не является вспомогательной системой. Обоснование - определение системы в ТР ТС 018/2011
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 22:06
|
В стране практически нет производства микроэлектроники. На грешный таз и камаз блок абс не могут собрать,закупают у узкоглазых. Грузы возить практически нечем, средний возвраст астопарка старше 20 лет. Каждый второй едет без абс, запчастей нет. Или самому к забору встать или поставят. Вот и посмотрим на чем повезут. Или может лобируют интересы китайского автопрома? Но каждый здравомыслящий знает что это узаконеный побор, вот и все. Сколько этих поборов ввели(тахографы, платоны,весы и т.д и т.п)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.23 22:44
|
Цитата (Лукьянов П.П. ИП @ 06.09.2023 19:38)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 06.09.2023 19:34) Движение никто не запрещал. Запретили эксплуатацию
Дружище, движение и есть суть эксплуатации транспорта.
Запрещён допуск ТР к эксплуатации. ..........3.9. При включении передачи заднего хода фонари заднего хода не включаются и не работают в постоянном режиме. 9.1. Задние и боковые защитные устройства, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, отсутствуют или изменены места их размещения. 9.2. Замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обдува ветрового стекла, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, неисправны или отсутствуют. 9.3. Звуковой сигнальный прибор неисправен (при приведении в действие органа его управления не издает непрерывный и монотонный звук) или отсутствует. 9.4. Контрольное устройство (тахограф) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренное Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), или тахограф неисправны или отсутствуют (в случае если оснащение транспортного средства такими устройствами является обязательным). ___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.9.23 5:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.23 05:25
|
Запрещён допуск к эксплуатации. -это запрещено выезжать с такими неисправностями. Неисправности при которых Запрещено движение - с этими неисправностями и выезжать нельзя и инспектор может запретить движение. К допуску к эксплуатации инспектор не имеет ни какого отношения. Он может только выписать штраф за допуск к эксплуатации неисправной машины. .......Допуск в эксплуатации разрешает механик про выезде расписываясь в путёвке или не допускает, он же. За допуск к эксплуатации личного легкового авто - отвечает собственник. ГИБДД может запретить движение, при обнаружении неисправностей, при которых движение запрещено. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.9.23 6:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.23 05:51
|
Разбираем щиток приборов. параллелим лампочку абс с лампочкой зарядки. включаем зажигание - заряд не идет, лампочка горит. запускаем авто- заряд пошел- ламп потухла. лапма абс с ней же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.23 09:45
|
Цитата (Немирова Марина Александровна, ИП @ 07.09.2023 09:45)Разбираем щиток приборов. параллелим лампочку абс с лампочкой зарядки. включаем зажигание - заряд не идет, лампочка горит. запускаем авто- заряд пошел- ламп потухла. лапма абс с ней же. Инспектор просит отсоединить кабель EBS и проверить работу контрольных приборов. "На каждый хитрый..."
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.23 10:22
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 07.09.2023 10:22)Инспектор просит отсоединить кабель EBS и проверить работу контрольных приборов.
А если он попросит двигатель снять?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.23 18:44
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 07.09.2023 18:44)А если он попросит двигатель снять? Или мыслительный процесс включить Почему Вы так боитесь признать, что АБС элемент рабочей тормозной системы, а не дополнительная система? Обидно? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.9.23 10:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.23 10:50
|