Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Штраф за перегруз и другие проблемы дальнобойщиков
По данным исследования компании Omnicomm и ассоциации «Груз­автотранс», 81% опрошенных считают, что штраф за перегруз должны оплачивать все стороны: отправитель, получатель и перевозчик. На деле платит лишь один перевозчик. Об этом шла речь на круглом столе «Ключевые проблемы транспортного бизнеса в ...
Читать дальше
24.02.20 15:42
Перевозчик ,
Цимлянск г.
Код:526741
#2
80% компаний живут за счет отмыва лизингом и новыми машинами которые по их мнению должны гонять без остановки и не достойная оплата труда водителям. Я даже частник с одной старенькой машиной полностью поддерживаю тахограф и весогабаритный контроль, потому что можно будет конкурировать на данном рынке на равных а не так как сейчас в компании машина проходит в среднем 18000 км. и за эти 18000 км они зарабатывают 25-30 руб/км это для них разумно. Часть ойдет на лизинг,часть на не достойную оплату водителя и остальное отмоют НДС все. А мне придется показать все в декларации и 18000 км я сам не проеду каждый месяц подряд, а в фирме водителя два а то и три на машину. Коллеги задумайтесь об этом не нужно летать, возить по 30-40 тонн можно ведь соблюдая все это зарабатывать !!!!
24.02.20 15:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.