Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Я что, государству в карты проиграл?!"
370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мосту, построенному фирмой Ротенбергов Мост через реку Пур соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей. Строили его два года, закончили с опережением, введя в строй на 9 месяцев рань ...
Читать дальше
26.11.20 07:12
ДЛ24, ООО
(ИНН:2223633138)
Forwarder-Carrier ,
Барнаул
Код:2359229
#2
Сергей Витальевич
У Ротенберга личная не приязнь к дальнобойщикам что-ли? Опять умудрился лапу к ним в карман засунуть.
26.11.20 08:17
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:141056
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)
370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мосту


В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т.

от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация...



Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)
"Я что, государству в карты проиграл?!"



Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)
370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мос



Прикрепленные файлы:
мост.jpg (179845)
26.11.20 11:17
ДЛ24, ООО
(ИНН:2223633138)
Forwarder-Carrier ,
Барнаул
Код:2359229
#4
Сергей Витальевич
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 26.11.2020 11:17)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)
370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мосту


В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т.

от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация...



Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)
"Я что, государству в карты проиграл?!"



Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)
370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мос



Прикрепленные файлы:
мост.jpg (179845)

Вот именно, указана цена за допустимую массу, а не фактически перевозимую.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.11.20 12:06
26.11.20 12:05
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:487432
#5
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 26.11.2020 11:17)
В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т.

от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация...


Полностью согласен, заголовки - наше всё! 370 000 руб. это тариф за автомобиль с полуприцепом более 80т., к которому зацеплен ещё один прицеп более 80т. Думаю, что журналисты даже не представляют, как такое ТС выглядит. Стоит такой автомобиль как космический самолёт, грузы перевозит только с разрешениями, узконаправленный, нишевый продукт. А тут просто бизнес организовали, построили мост, цены сделали ниже, чем за понтонную переправу и стригут деньги. Вот то, что альтернатив совсем нет, и понтон убрали - печально, но переправа так-то ещё дороже была.
26.11.20 12:06
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:141056
#6
Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 26.11.2020 12:05)
Вот именно, указана цена за допустимую массу, а не фактически перевозимую.


Верно, жульничество как всегда.

Но стоимость все равно будет до 29 990

Тягач (2х осный) разрешенная max масса 19 000 + полуприцеп тент (34 550) - 53 550 т
26.11.20 12:14
Shipper-Carrier ,
Коркино
Код:1175350
#7
Цитата (RTD-GROUP ("РегионАвтоТранс", ООО) @ 26.11.2020 12:06)
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 26.11.2020 11:17)
В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т.

от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация...


Полностью согласен, заголовки - наше всё! 370 000 руб. это тариф за автомобиль с полуприцепом более 80т., к которому зацеплен ещё один прицеп более 80т. Думаю, что журналисты даже не представляют, как такое ТС выглядит. Стоит такой автомобиль как космический самолёт, грузы перевозит только с разрешениями, узконаправленный, нишевый продукт. А тут просто бизнес организовали, построили мост, цены сделали ниже, чем за понтонную переправу и стригут деньги. Вот то, что альтернатив совсем нет, и понтон убрали - печально, но переправа так-то ещё дороже была.

АТИ вообще постоянно заголовками блещет. С желтой прессы берет пример
27.11.20 10:08
Carrier ,
Курган
Код:219197
#8
А какая разница 29000 т.р или 370000 т.р,они построили мост на наши с Вами деньги,т.е. собраные с Платоши, И еще хотят их отбить ,путем оплаты за проезд.........
27.11.20 10:45
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:141056
#9
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 10:45)
А какая разница 29000 т.р или 370000 т.р


Разница более чем в 12 раз

А бесплатно ничего не бывает... Переправа так же стоила денег, которую мы закладывали в ставку, ровно как и остальные расходы.
27.11.20 10:55
Carrier ,
Курган
Код:219197
#10
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 10:55)
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 10:45)
А какая разница 29000 т.р или 370000 т.р


Разница более чем в 12 раз

А бесплатно ничего не бывает... Переправа так же стоила денег, которую мы закладывали в ставку, ровно как и остальные расходы.


Я бы согласился платить,НО..,если бы они свои (или кредитные) деньги вложили в строительство, а то ведь это наши с Вами денежки, которые якобы должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины.т.е для народа.
27.11.20 12:10
ДЛ24, ООО
(ИНН:2223633138)
Forwarder-Carrier ,
Барнаул
Код:2359229
#11
Сергей Витальевич
Наших денег там нет. Сказано же не взято из бюджета.
27.11.20 12:14
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:141056
#12
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)
должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины. т.е для народа.


Для легковых ТС проезд бесплатный. Думаю местные жители вполне могут сказать Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 27.11.2020 12:14)
развитие дорожной инфроструктуры






Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)
т.е для народа.


Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик.

Прикрепленные файлы:
тарифы Пур.jpg (187880)
27.11.20 12:33
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Carrier ,
Иваново
Код:321230
#13
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)
но по факту это будет оплачивать заказчик.


Не сильно разбежался заказчик расходы на "Платон" оплачивать.
27.11.20 19:26
Carrier ,
Сургут
Код:880961
#14
и чё вы спорите мост есть строили барыги им и решать сколько стоит одно интересно почему государство не участвовало
27.11.20 20:40
Carrier ,
Курган
Код:219197
#15
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)
должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины. т.е для народа.


Для легковых ТС проезд бесплатный. Думаю местные жители вполне могут сказать Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 27.11.2020 12:14)
развитие дорожной инфроструктуры






Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)
т.е для народа.


Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик.

Прикрепленные файлы:
тарифы Пур.jpg (187880)
За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика.
28.11.20 12:06
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:141056
#16
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 28.11.2020 12:06)
За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика.


Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 27.11.2020 19:26)
Не сильно разбежался заказчик расходы на "Платон" оплачивать.


Ваше право назвать достойный для Вас тариф, с учетом расходов. А их право купить у Вас машину, или же найти кто сделает это дешевле.



Рыночная экономика.


P.S Ноябрь декабрь, сезон перед НГ. Вчера вы ездили за "100 рублей", сейчас стоимость на это направление "140-160 рублей". Спрос на транспорт стал больше, мы с Вами сразу же подняли цены.
28.11.20 12:13
Сорокин Е.В. ИП
(ИНН:890400312282)
Carrier ,
Новый Уренгой
Код:266574
#17
Бондаренко Андрей Витальевич
Добрый день
Раньше по понтонной переправе было дешевле проехать чем сейчас по пуровскому мосту
потому что раньше брали за провоз по фактическому весу масса тягача + масса прицепа + масса груза
сейчас по мосту берут за максимальную грузоподъемность прицепа или тягача смотря что больше
К примеру мне надо в п. Уренгой перевезти по месту по п. Уренгой груз массой 60-70 т
я еду с Нового Уренгоя или п. Коротчаево по мосту с пустым прицепом грузоподъёмностью 60-70 т и плачу туда 370 000 и обратно 370 000 р за пустой прицеп!!!
Это ПИПЕЦ какой-то нахрена такой мост нужен куда дядя ВОВА смотрит !!!
30.11.20 07:37
ДЛ24, ООО
(ИНН:2223633138)
Forwarder-Carrier ,
Барнаул
Код:2359229
#18
Сергей Витальевич
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 28.11.2020 12:06)
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)
должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины. т.е для народа.


Для легковых ТС проезд бесплатный. Думаю местные жители вполне могут сказать Цитата
...






Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)
т.е для народа.


Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик.

Прикрепленные файлы:
тарифы Пур.jpg (187880)
За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика.

Не повезло Вам с клиентом, 4 раза за этот месяц ездили на это же месторождение, клиент оплачивал в обе стороны без лишних вопросов.
30.11.20 07:55
Фоминов Виталий Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:644910126283)
Carrier ,
Энгельс
Код:1079410
#19
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 28.11.2020 12:13)
Рыночная экономика.

Этот мост яркий пример нашей Рыночной экономики.
30.11.20 13:20
Сорокин Е.В. ИП
(ИНН:890400312282)
Carrier ,
Новый Уренгой
Код:266574
#20
Бондаренко Андрей Витальевич
Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 30.11.2020 07:55)
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 28.11.2020 12:06)
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)
Цитата
...


Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик.

Прикрепленные файлы:
тарифы Пур.jpg (187880)
За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика.

Не повезло Вам с клиентом, 4 раза за этот месяц ездили на это же месторождение, клиент оплачивал в обе стороны без лишних вопросов.
Вы деловые линии у Вас фуры и газельки а у нас площадки с мак весом 38 т и тралы от 45 т до 100 т что нам делать???
01.12.20 13:14
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.