|
Российская логистика страдает от кадрового голода
Последний год российский рынок труда испытывает большие проблемы. Одной из пяти отраслей, где нехватка работников ощущается сильнее всего, остается транспорт и логистика. Больше всего компании, в том числе и в Красноярском крае, нуждаются в «синих воротничках»: сортировщиках, водителях и приемщиках. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 09:45
|
С введением реестра наступит еще больший кадровый голод
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 15:47
|
Цитата (Чернов Федор Михайлович, ИП @ 05.08.2024 15:47)С введением реестра наступит еще больший кадровый голод скорее наоборот, заналы подадутся в наёмники
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 15:52
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.08.2024 15:52)скорее наоборот, заналы подадутся в наёмники
Так для этого все и делается, наемники кое-кому нужнее, чем дальнобойщики! А количество водителей и других работников от этого явно не увеличится! Тут грядет такая "демографическая яма", что 90-м и не снилось!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 19:43
|
Вообще статья - очередные басни от "эффективных менеджеров"! Какие у этого (недо)эксперта зарплаты ОТ 180 000 после вычета налогов, кого он лечит?! Так бы и правда очереди стояли в дальнобойщики, а не в лапы минобороны! Он просто забыл рассказать в статье, что эти зарплаты - гипотетичесвие, из расчета, что водитель-робот на сделке будет крутиться по идеальным дорогам без пробок и проблем 24/7/365! О нормах труда и отдыха, которые все жесче контролирует государство (в этом его не стоит упрекать), в компаниях этих "экспертов" вообще никто ничего не слышал! Прогнозы барышни из статьи на 2035 - 2040 вообще "убили"! Никто не знает, что со страной будет через пару лет, а она уже размечталась...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.8.24 19:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 19:49
|
Основная проблема,это то что автопарки расширяют бездумно.Набираюь машины в лизинг но не думают кто на них будет работать.Отсюда и дикие вопли что людей не хватает,а ещё вопли что грузов не хватает,а ещё вопли что цены на перевозки низкие,потому что те у кого не хватает водителей,простаивает лизингово кредитный транспорт ,пылесосят все подряд лишь бы к концу месяца набрать денег на выплаты. А водители нужны в качестве рабов ,чтобы отдавать эти самые кредиты и никто с ними считаться не собирается,а что до зарплаты в 180000р скажу чтобы ее получить нужно жить в машине и желательно из нее не выходить даже по нужде. Ну и какой дурак пойдет на таких условиях. Разве что совсем от безысходности.ведь никто не хочет платить фиксированную ставку нормочас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.24 04:59
|
Я думаю что пока созданы такие убийственные условия для перевозчика и исходя из этого и для водителя , ничего не измениться....Мало того, будет еще хуже
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.24 09:55
|
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 05.08.2024 19:49)"эффективных менеджеров"! Какие у этого (недо)эксперта зарплаты ОТ 180 000 после вычета налогов, Ну проблема с персоналом в части водителей в грузоперевозках была всегда 20 лет назад, когда у меня были машины, я сначала находил водителя, и потом мы под него уже покупали машину Насчет уровня зарплат - я обсуждал этот вопрос с представителем крупной транспортной компании (1000 единиц) ещё год назад. Цифра в 200 тысяч звучала уже тогда (правда, безотносительно налогов, чистыми/грязными Водители бегут из дальнобоя. Никто не хочет жить в будке. Уходят на средне и малотоннажные перевозки по городу, в доставки маркетплейсов Денег столько же, затрат меньше. Работа по графику. Выходные с семьей. Это еще не касаясь событий в соседней стране, которая тоже влияет на количество мужского населения. Не будем забывать и о том, что у нас вообще зарплаты сильно отстают и от европейских, и от мировых, есть куда расти. А в валюте и тем более Цитата (Александров Данил Редженальдович, ИП @ 06.08.2024 09:55)Я думаю что пока созданы такие убийственные условия для перевозчика и исходя из этого и для водителя , ничего не измениться....Мало того, будет еще хуже Ну возить грузы надо, поэтому будут повышаться зарплаты водителей. Поэтому будут повышаться цены на перевозки А вместе с ними цены на всё, что перевозится И инфляция, и привет Набиуллиной
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.24 18:07
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 07.08.2024 18:07)Водители бегут из дальнобоя. Никто не хочет жить в будке. Да не должен водитель жить в будке, даже в дальнобое! Это чисто постсоветское Ноу-Хау! Оплата в одну сторону, "обраточка" с АТИ и.т.д.! В Европе з.п. дальнобоя 2 000 - 2 500 евро/месяц, строго по распорядку (не больше 8 ч вождения в день, 40 в неделю и.т.д.), и еще хотят внести поправки, что время нахождения в кабине вообще в период отдыха не засчитывается! Не слушайте балаболов - при ставке даже рублей 15/км, что вообще-то большая редкость, сколько км должен проехать водитель в месяц, чтобы заработать 200 тыров?! 13 300 км, или 444 км при допущении, что он будет В РЕЙСЕ 30 ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ, БЕЗ ЕДИНОГО ДНЯ ОТДЫХА, БЕЗ ПРОСТОЕВ НА ПОГРУЗКЕ/РАЗГРУЗКЕ И.Т.Д.??!!! Это простая математика! И хватит опять этих сказок про влияние стоимости грузоперевозок на инфляцию! В здоровой экономике вклад грузоперевозки в себестоимость товара - ничтожно малый! Фура везет товара на миллионы и десятки миллионов рублей, заплатят за его перевозку 50 или 100 тыров - сильно на себестоимости не скажется! Другое дело, что хитровыделанные перекупы ходят здесь на 3 копейки дешевле купить, а в соседнем городе перепродать, и таких паразитов - длинная цепочка. Ну так это их проблемы! Вырастут ставки на перевозки - станет меньше этих паразитов! А кому надо везти - Вы правильно говорите, все равно заплатит и повезет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.24 22:55
|
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 07.08.2024 22:55)Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 07.08.2024 18:07)Водители бегут из дальнобоя. Никто не хочет жить в будке. Да не должен водитель жить в будке, даже в дальнобое! Это чисто постсоветское Ноу-Хау! Оплата в одну сторону, "обраточка" с АТИ и.т.д.! В Европе з.п. дальнобоя 2 000 - 2 500 евро/месяц, строго по распорядку (не больше 8 ч вождения в день, 40 в неделю и.т.д.), и еще хотят внести поправки, что время нахождения в кабине вообще в период отдыха не засчитывается! Не слушайте балаболов - при ставке даже рублей 15/км, что вообще-то большая редкость, сколько км должен проехать водитель в месяц, чтобы заработать 200 тыров?! 13 300 км, или 444 км при допущении, что он будет В РЕЙСЕ 30 ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ, БЕЗ ЕДИНОГО ДНЯ ОТДЫХА, БЕЗ ПРОСТОЕВ НА ПОГРУЗКЕ/РАЗГРУЗКЕ И.Т.Д.??!!! Это простая математика! И хватит опять этих сказок про влияние стоимости грузоперевозок на инфляцию! В здоровой экономике вклад грузоперевозки в себестоимость товара - ничтожно малый! Фура везет товара на миллионы и десятки миллионов рублей, заплатят за его перевозку 50 или 100 тыров - сильно на себестоимости не скажется! Другое дело, что хитровыделанные перекупы ходят здесь на 3 копейки дешевле купить, а в соседнем городе перепродать, и таких паразитов - длинная цепочка. Ну так это их проблемы! Вырастут ставки на перевозки - станет меньше этих паразитов! А кому надо везти - Вы правильно говорите, все равно заплатит и повезет! 100 тысяч от 1 млн это кажется 10% И перевозка делается же не 1 раз Сначала едет сырье на завод, потом готовая продукция на РЦ, потом она же уже по сетям
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.24 07:34
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 08.08.2024 07:34)100 тысяч от 1 млн это кажется 10% И перевозка делается же не 1 раз Сначала едет сырье на завод, потом готовая продукция на РЦ, потом она же уже по сетям Да не бывает обычно в фуре товара на 1 млн! Даже самого дешевого! В "ГАЗель" 5-тиметровую товара на несколько лямов обычно забивают! Настолько дешево может стоить как раз только самое низкопробное сырье; НО - логистика предприятия она в том, что предприятие по переработке, ресурсоемкое, всегда строится на сырьевой базе! Не возят руду на автотранспорте за 1 000 км до ГОКа! А если кто-то возит - то он просто идиот, извините). Я как-то смотрел как на терминале одной крупной и известной ТК в Подмосковье запихивали в обычный, НЕ РЕФ контейнер ЙОГУРТЫ по 30-градусной жаре, чтобы отправить их во ВЛАДИВОСТОК! Дешевые, беспонтовые йогурты. Я спросил кладовщика - оно вообще как, доезжает?! Он ответил - не знаю, сам удивляюсь, но мне вообще пофигу! А потом кто-то сокрушается - нету местного производства, продукты дорогие и плохие! Или новомодная интернет-торговля. Люди хотят купить товар у десятого перекупа, чтобы им товар покатали по всей стране, домой привезли, и при этом вышло дешевле, чем поехать купить самому в официальном магазине. Так тоже не бывает! Можно решетом воду черпать, и жаловаться, что за это мало платят, но не нормальная это экономика, понимаете? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.8.24 13:43___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.8.24 13:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.24 13:40
|
Цитата (Альбатрос Транспорт (Альбатрос, ООО) @ 08.08.2024 13:40)Да не бывает обычно в фуре товара на 1 млн!
а на 1,1 бывает?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.08.24 14:20
|
Одна из причин это "прокладки и табуретки" которые забирают до 50% ставки себе в карман!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.24 19:46
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 08.08.2024 07:34)100 тысяч от 1 млн это кажется 10% И перевозка делается же не 1 раз Сначала едет сырье на завод, потом готовая продукция на РЦ, потом она же уже по сетям За рекой телушка-полушка, да рубль перевоз. Русская народная поговорка, которая гласит о соотношении товара и перевозки. Я вообще не понимаю, почему целая отрасль должна подстраиваться под чьи то хотелки? Да мало ли кто что хочет, а получается только вот так. Не нравится-делай сам и дешевле, чего до других докапываться? Когда ключевую ставку 19% делали, много о ценах думали? А тут гуманиста включили-посмотрите ка на них сердобольных.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 00:47
|
Цитата (Сигидюк Вячеслав Владиславович, ИП @ 17.09.2024 19:46)Одна из причин это "прокладки и табуретки" которые забирают до 50% ставки себе в карман!!!! Ясен перец, к гадалке не ходи. Забыл про что разговор. А, вспомнил, денег то на жизнь хватает?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 00:49
|
Миллион... Не миллион... Из Владивостока фура везёт 20 000 кг рыба за 1 000 000 рублей. На сколько подорожает 1 кг рыбы? Вот и вся арифметика. А если она едет из Мурманска, то примерно в 10 раз меньше на 1 кг будет стоит перевозка. Считари, глядь...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 00:53
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 00:53)Из Владивостока фура везёт 20 000 кг рыба за 1 000 000 рублей. На сколько подорожает 1 кг рыбы? Это за столько везёт. Умножай на два. - Ещё столько же в кармане экспедитора. И рыбу возят не сейнера сразу на прилавки магазинов. Перекупят её посредники 10 раз и перевезут с места на место а потом только в магазины развезут. Каждую сумму за перевозку умножай на два.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 08:21
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 00:49)Одна из причин это "прокладки и табуретки" которые забирают до 50% ставки себе в карман!!!! Платону 3 рубля с км - вай вай вай. Прокладке полставки с улыбочкой
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 15:17
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 14:55)Бельмы протри о чем мы говорим? Перевоз хоть бесплатно пусть везет, главное сколько грузак заплатил. Дык я и пишу про сколько грузак заплатил . Это ты себе протри.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 15:20
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 18.09.2024 08:21)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 00:53) Из Владивостока фура везёт 20 000 кг рыба за 1 000 000 рублей. На сколько подорожает 1 кг рыбы?
Это за столько везёт. Умножай на два И получится сумма которую грузак заплатил . Они и в цене товара.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.24 15:21
|