|
Категорийный отказ перевозчики столкнулись с нехваткой дальнобойщиков
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 14:21
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ... Читать дальшеНу ну )) У "системообразующих" дотационных "компаниях" машины стоят тысячами без водителей, а они еще нагоняют машины тоже - тысячами )) потому что НДС надо куда то "прятать",спрашивается - зачем вам машины если на них сажат ь не кого - это "А" , и "Б" - что вы возить собираетесь этими десятитысячными парками ? Это все равно что швея-мотористка на дому,чтобы не платить налоги,для расходов покупала ежеквартально по 10 швейных машинок, и сидела бы на них одна. Остановите этот сумасшедший лизинг(теперь уже китайский) и через полгода все само станет на свои места. Схлопнытся эти " автофлотилии" потому что там прилетит налогов на десятки миллиардов, и водятелы перестанут перебирать харчами - 200 тыр зарплата - не зарплата , машина три месяца - уже не машина.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 14:26
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ... Читать дальшеВот именно им дотации государство выделяет а они ещё налоги платить не хотят, поэтому нужно ввести налог каждый месяц не с оборотки а с каждой машины , есть у тебя 1 машина , платишь за одну каждый месяц , если у тебя тысяча машин то и плати за каждую , а то гоняют за копейки но с тысячи машин сумма набегает а вот если-бы платили с каждой машины и каждый месяц ну или в квартал , то набирать большие авто парки охота-бы отпала .
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.23 15:27
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ... Читать дальше (нередко водителям в обход ограничений приходится работать 16 часов в смену.) Вот это нередко, является постоянным в большинстве больших тк... И не каждый водитель хочет жертвовать своим здоровьем, а то и жизнью, не только своей, но и других участников дорожного движения, во имя 200 тыр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 08:08
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ... Читать дальшеА по мне, да и по мнению многих, основная проблема в графике. Лично я ни в коем случае больше не пойду в дальнобой, где нужно месяц ездить и всего 5-7 дней отдыхать, пусть хоть пол миллиона платять. А с нормальным графиком и условиями (2\2, 5\5, 7\7) я даже за 70-80 с удовольствием пришел бы обратно за руль
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 12:29
|
Интересно, что будут рассказывать молодым людям о плюсах и минусах профессии, о перспективах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 13:23
|
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 12:29)А с нормальным графиком и условиями (2\2, 5\5, 7\7) я даже за 70-80 с удовольствием пришел бы обратно за руль
5/2 по РТО и ТК РФ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 13:28
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 24.11.2023 13:28)Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 12:29)А с нормальным графиком и условиями (2\2, 5\5, 7\7) я даже за 70-80 с удовольствием пришел бы обратно за руль
5/2 по РТО и ТК РФ? И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 14:23
|
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 14:23)И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное Ну, батенька, это перебор в другую сторону Мы ратуем за аналог европейских правил Основные из них: - вождение не более 9 часов в день, но 2 раза в неделю допускается 10 часов - вождение не более 56 часов в неделю и 90 часов за каждые две последующие недели; - 48 рабочих часов в неделю в среднем при учете на протяжении 3 последовательных месяцев; - максимальное количество рабочих часов в неделю - 60 - должны одновременно соблюдаться все перечисленные и ряд неперечисленных здесь правил. Перегиб в обратную сторону тоже не работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 16:09
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 24.11.2023 16:09)Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 14:23)И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное Ну, батенька, это перебор в другую сторону Мы ратуем за аналог европейских правил Основные из них: - вождение не более 9 часов в день, но 2 раза в неделю допускается 10 часов - вождение не более 56 часов в неделю и 90 часов за каждые две последующие недели; - 48 рабочих часов в неделю в среднем при учете на протяжении 3 последовательных месяцев; - максимальное количество рабочих часов в неделю - 60 - должны одновременно соблюдаться все перечисленные и ряд неперечисленных здесь правил. Перегиб в обратную сторону тоже не работает. В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 17:15
|
Ресурс специалистов СССР исчерпан а новых для Олигархов не готовили они просто грабили дешевые ресурсы СССР ,это же воровской капитализм !
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.23 09:31
|
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 17:15)В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит С чего Вы решили, что в "таком случае" 60-70? Разве носильщик на вокзале, чем больше бегает и больше таскает багажа - больше зарабатывает?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.23 11:28
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.11.2023 11:28)Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 17:15)В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит С чего Вы решили, что в "таком случае" 60-70? Разве носильщик на вокзале, чем больше бегает и больше таскает багажа - больше зарабатывает? Не понятен вопрос
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.23 17:42
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.11.2023 11:28)Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 17:15)В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит С чего Вы решили, что в "таком случае" 60-70? Разве носильщик на вокзале, чем больше бегает и больше таскает багажа - больше зарабатывает? Или вы думаете, что работая 48-60 часов в неделю, а в общем получается 5-6 дней в неделю по 12 часов, водителю буду от 100 и больше платить? так и будут в районе 60-70, как в принципе сейчас в объявлениях и пишут
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.23 17:45
|
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 15:23)И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 24.11.2023 17:09)Ну, батенька, это перебор в другую сторону А в чем коллега допустил перебор? Он готов отработать месячную норму часов, как на заводе, рассмотрев любой график. При этом терпеть определенные неудобства и нести риск на производстве, в т.ч. и для непосредственного собственника авто. А в "дотационных", как здесь указали, компаниях бенефициар не будет нести никакой ответственности в случае чего. Создавать угрозу жизни себе и другим на дороге, нести уголовную ответственность за чью-то жизнь не все готовы даже за з/пл 200.000. При з/пл 7руб/км нужно весь месяц отпахать без остановок, проходя по 1000 км/сут, т.е. находиться за рулем свыше 15 часов. Кстати, то, что вы предлагаете (работу по РТО) не факт, что снизит нехватку водителей. Прибыль компаний упадет вдвое, если не наладить сменность персонала, а при огромных просторах нашей страны сделать это не дешево. За прибылью потянется вниз и зарплата. Соблюдение сменности при работе по РТО приведет к еще большему раздуванию штата.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 10:29
|
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 25.11.2023 17:45)Или вы думаете, что работая 48-60 часов в неделю, а в общем получается 5-6 дней в неделю по 12 часов, водителю буду от 100 и больше платить? так и будут в районе 60-70, как в принципе сейчас в объявлениях и пишут Тут не нужно особо думать для начала. Достаточно знать и понимать почему зарплаты дальнобоев в Западной Европе относительно (по европейским меркам) высокие, а условия работы проще, чем у нас. Кто мешает использовать аналогичные алгоритмы у нас? Мне кажется, мешает только нежелание водителей. Иначе уже бы давно объединились
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 15:16
|
Цитата (КУБАА Лассаад, ИП @ 26.11.2023 10:29)При з/пл 7руб/км нужно весь месяц отпахать без остановок, проходя по 1000 км/сут, т.е. находиться за рулем свыше 15 часов. А где мы подобное предлагаем? Мы предлагаем в законодательном порядке запретить сдельную форму оплаты труда, которая зависит от пробега или объема перевезенного груза. В статье есть про это. Не вместилось только предложение о соблюдении минимальной оплаты труда в час. Тогда наконец-то будет понятно для чего нужны тахографы в первую очередь. Цитата (КУБАА Лассаад, ИП @ 26.11.2023 10:29)Кстати, то, что вы предлагаете (работу по РТО) не факт, что снизит нехватку водителей. Прибыль компаний упадет вдвое, если не наладить сменность персонала, а при огромных просторах нашей страны сделать это не дешево. За прибылью потянется вниз и зарплата. Соблюдение сменности при работе по РТО приведет к еще большему раздуванию штата. С чего Вы решили, что при изменении условий не поменяется вся система, в тч оплаты? Примеры стран, где система работает, говорят об обратном.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 15:29
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ... Читать дальшеЗдравствуйте, лично я завязал с грузоперевозками из за введения платных дорог, (деньги плати,а дороги так и остались яма на яме)необоснованных штрафах за перегруз,(при весе груза15т.) не габарит (раздутый тент)которых часто нет и пробки на дорогах, въезда в город только ночью,зато ввели тахограф за свой счёт,(вынесите базы за черту города), когда человек должен отдыхать ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.11.23 9:04___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.11.23 9:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.23 08:36
|
Цитата (Бабаев В.В. физ.лицо @ 28.11.2023 08:36)тахограф за свой счёт Это как колеса за свой счет В большинстве конструкций грузовых и пассажирских ТС тахограф - составная часть бортовой системы грузового автомобиля и автобуса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.23 11:18
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.11.2023 11:18)В большинстве конструкций грузовых и пассажирских ТС тахограф - составная часть бортовой системы грузового автомобиля и автобуса. Вот именно. Зачем тогда многи годы надо было менять штатный тахограф на российского производства с СКЗИ? А если не менять, то надо было получать карту МАП. Какая разница какой тахограф ведет подсчет? ГЛАВНОЕ ведь работа по РТО? Или главное все-таки было и есть обогащение за счет перевозчиков очередного "талантливого" олегарха?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.23 09:41
|