Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Категорийный отказ перевозчики столкнулись с нехваткой дальнобойщиков
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ...
Читать дальше
23.11.23 14:21
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ...
Читать дальше

Ну ну )) У "системообразующих" дотационных "компаниях" машины стоят тысячами без водителей, а они еще нагоняют машины тоже - тысячами )) потому что НДС надо куда то "прятать",спрашивается - зачем вам машины если на них сажат ь не кого - это "А" , и "Б" - что вы возить собираетесь этими десятитысячными парками ? Это все равно что швея-мотористка на дому,чтобы не платить налоги,для расходов покупала ежеквартально по 10 швейных машинок, и сидела бы на них одна. Остановите этот сумасшедший лизинг(теперь уже китайский) и через полгода все само станет на свои места. Схлопнытся эти " автофлотилии" потому что там прилетит налогов на десятки миллиардов, и водятелы перестанут перебирать харчами - 200 тыр зарплата - не зарплата , машина три месяца - уже не машина.
23.11.23 14:26
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ...
Читать дальше

Вот именно им дотации государство выделяет а они ещё налоги платить не хотят, поэтому нужно ввести налог каждый месяц не с оборотки а с каждой машины , есть у тебя 1 машина , платишь за одну каждый месяц , если у тебя тысяча машин то и плати за каждую , а то гоняют за копейки но с тысячи машин сумма набегает а вот если-бы платили с каждой машины и каждый месяц ну или в квартал , то набирать большие авто парки охота-бы отпала .
23.11.23 15:27
Перевозчик ,
Северск
Код:338198
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ...
Читать дальше

(нередко водителям в обход ограничений приходится работать 16 часов в смену.)

Вот это нередко, является постоянным в большинстве больших тк...
И не каждый водитель хочет жертвовать своим здоровьем, а то и жизнью, не только своей, но и других участников дорожного движения, во имя 200 тыр.
24.11.23 08:08
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ...
Читать дальше



А по мне, да и по мнению многих, основная проблема в графике. Лично я ни в коем случае больше не пойду в дальнобой, где нужно месяц ездить и всего 5-7 дней отдыхать, пусть хоть пол миллиона платять. А с нормальным графиком и условиями (2\2, 5\5, 7\7) я даже за 70-80 с удовольствием пришел бы обратно за руль
24.11.23 12:29
Интересно, что будут рассказывать молодым людям о плюсах и минусах профессии, о перспективах?
24.11.23 13:23
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#7
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 12:29)
А с нормальным графиком и условиями (2\2, 5\5, 7\7) я даже за 70-80 с удовольствием пришел бы обратно за руль

5/2 по РТО и ТК РФ?
24.11.23 13:28
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 24.11.2023 13:28)
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 12:29)
А с нормальным графиком и условиями (2\2, 5\5, 7\7) я даже за 70-80 с удовольствием пришел бы обратно за руль

5/2 по РТО и ТК РФ?


И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное
24.11.23 14:23
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#9
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 14:23)
И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное

Ну, батенька, это перебор в другую сторону

Мы ратуем за аналог европейских правил
Основные из них:
- вождение не более 9 часов в день, но 2 раза в неделю допускается 10 часов
- вождение не более 56 часов в неделю и 90 часов за каждые две последующие недели;
- 48 рабочих часов в неделю в среднем при учете на протяжении 3 последовательных месяцев;
- максимальное количество рабочих часов в неделю - 60
- должны одновременно соблюдаться все перечисленные и ряд неперечисленных здесь правил.

Перегиб в обратную сторону тоже не работает.
24.11.23 16:09
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 24.11.2023 16:09)
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 14:23)
И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное

Ну, батенька, это перебор в другую сторону

Мы ратуем за аналог европейских правил
Основные из них:
- вождение не более 9 часов в день, но 2 раза в неделю допускается 10 часов
- вождение не более 56 часов в неделю и 90 часов за каждые две последующие недели;
- 48 рабочих часов в неделю в среднем при учете на протяжении 3 последовательных месяцев;
- максимальное количество рабочих часов в неделю - 60
- должны одновременно соблюдаться все перечисленные и ряд неперечисленных здесь правил.

Перегиб в обратную сторону тоже не работает.

В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит
24.11.23 17:15
Перевозчик ,
Оренбург
Код:8523635
#11
Ресурс специалистов СССР исчерпан а новых для Олигархов не готовили они просто грабили дешевые ресурсы СССР ,это же воровской капитализм !
25.11.23 09:31
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#12
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 17:15)
В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит

С чего Вы решили, что в "таком случае" 60-70?
Разве носильщик на вокзале, чем больше бегает и больше таскает багажа - больше зарабатывает?
25.11.23 11:28
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.11.2023 11:28)
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 17:15)
В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит

С чего Вы решили, что в "таком случае" 60-70?
Разве носильщик на вокзале, чем больше бегает и больше таскает багажа - больше зарабатывает?


Не понятен вопрос
25.11.23 17:42
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 25.11.2023 11:28)
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 17:15)
В таком случае я инженером лучше поработаю за те же 60-70. И многие со мной будут согласны. Даже элементарного нет - обед, туалет и так далее. Смысл идти за баранку. А сварщик, который при обучении как раз и получает категорию С, вообще 100 без проблем получит

С чего Вы решили, что в "таком случае" 60-70?
Разве носильщик на вокзале, чем больше бегает и больше таскает багажа - больше зарабатывает?


Или вы думаете, что работая 48-60 часов в неделю, а в общем получается 5-6 дней в неделю по 12 часов, водителю буду от 100 и больше платить? так и будут в районе 60-70, как в принципе сейчас в объявлениях и пишут
25.11.23 17:45
КУБАА Лассаад, ИП
(ИНН:301700791100)
Перевозчик ,
Астрахань
Код:86665
#15
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.11.2023 15:23)
И 5/2, но не более 9 часов в день - т.е. с 8 до 18, с 7 до 17, с 8 до 17 и подобное



Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 24.11.2023 17:09)
Ну, батенька, это перебор в другую сторону


А в чем коллега допустил перебор? Он готов отработать месячную норму часов, как на заводе, рассмотрев любой график. При этом терпеть определенные неудобства и нести риск на производстве, в т.ч. и для непосредственного собственника авто. А в "дотационных", как здесь указали, компаниях бенефициар не будет нести никакой ответственности в случае чего. Создавать угрозу жизни себе и другим на дороге, нести уголовную ответственность за чью-то жизнь не все готовы даже за з/пл 200.000.
При з/пл 7руб/км нужно весь месяц отпахать без остановок, проходя по 1000 км/сут, т.е. находиться за рулем свыше 15 часов.

Кстати, то, что вы предлагаете (работу по РТО) не факт, что снизит нехватку водителей. Прибыль компаний упадет вдвое, если не наладить сменность персонала, а при огромных просторах нашей страны сделать это не дешево. За прибылью потянется вниз и зарплата. Соблюдение сменности при работе по РТО приведет к еще большему раздуванию штата.
26.11.23 10:29
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#16
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 25.11.2023 17:45)
Или вы думаете, что работая 48-60 часов в неделю, а в общем получается 5-6 дней в неделю по 12 часов, водителю буду от 100 и больше платить? так и будут в районе 60-70, как в принципе сейчас в объявлениях и пишут

Тут не нужно особо думать для начала. Достаточно знать и понимать почему зарплаты дальнобоев в Западной Европе относительно (по европейским меркам) высокие, а условия работы проще, чем у нас.

Кто мешает использовать аналогичные алгоритмы у нас?
Мне кажется, мешает только нежелание водителей. Иначе уже бы давно объединились
26.11.23 15:16
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#17
Цитата (КУБАА Лассаад, ИП @ 26.11.2023 10:29)
При з/пл 7руб/км нужно весь месяц отпахать без остановок, проходя по 1000 км/сут, т.е. находиться за рулем свыше 15 часов.

А где мы подобное предлагаем?
Мы предлагаем в законодательном порядке запретить сдельную форму оплаты труда, которая зависит от пробега или объема перевезенного груза. В статье есть про это. Не вместилось только предложение о соблюдении минимальной оплаты труда в час. Тогда наконец-то будет понятно для чего нужны тахографы в первую очередь.

Цитата (КУБАА Лассаад, ИП @ 26.11.2023 10:29)
Кстати, то, что вы предлагаете (работу по РТО) не факт, что снизит нехватку водителей. Прибыль компаний упадет вдвое, если не наладить сменность персонала, а при огромных просторах нашей страны сделать это не дешево. За прибылью потянется вниз и зарплата. Соблюдение сменности при работе по РТО приведет к еще большему раздуванию штата.

С чего Вы решили, что при изменении условий не поменяется вся система, в тч оплаты? Примеры стран, где система работает, говорят об обратном.
26.11.23 15:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:8102022
#18
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.11.2023 14:21)
Решать проблему предлагается за счет обучения на категорию С в колледжах. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. ...
Читать дальше

Здравствуйте, лично я завязал с грузоперевозками из за введения платных дорог, (деньги плати,а дороги так и остались яма на яме)необоснованных штрафах за перегруз,(при весе груза15т.) не габарит (раздутый тент)которых часто нет и пробки на дорогах, въезда в город только ночью,зато ввели тахограф за свой счёт,(вынесите базы за черту города), когда человек должен отдыхать

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.11.23 9:04


___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.11.23 9:06
28.11.23 08:36
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#19
Цитата (Бабаев В.В. физ.лицо @ 28.11.2023 08:36)
тахограф за свой счёт

Это как колеса за свой счет

В большинстве конструкций грузовых и пассажирских ТС тахограф - составная часть бортовой системы грузового автомобиля и автобуса.
28.11.23 11:18
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.11.2023 11:18)
В большинстве конструкций грузовых и пассажирских ТС тахограф - составная часть бортовой системы грузового автомобиля и автобуса.


Вот именно. Зачем тогда многи годы надо было менять штатный тахограф на российского производства с СКЗИ?
А если не менять, то надо было получать карту МАП.
Какая разница какой тахограф ведет подсчет? ГЛАВНОЕ ведь работа по РТО?
Или главное все-таки было и есть обогащение за счет перевозчиков очередного "талантливого" олегарха?
29.11.23 09:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.