|
Штрафы для водителей грузовиков за проезд под запрещающие знаки хотят увеличить в восемь раз
Представители законодательных органов Северо-Западного федерального округа предлагают кратно увеличить штрафы за проезд под запрещающие знаки для водителей грузовиков. Об этом сообщают СМИ. Предложение об увеличении штрафов было внесено на конференции парламентской Ассоциации Северо-Запада. Член ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 10:38
|
Уже на знают как бы и где побольше "обобрать" с водителей , то платон повышают, то штрафы, то налоги все не нажрутся никак "заботливые" наши правители По наставят склады в центрах городов, как хочешь, так и подьезжай к выгрузке ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.10.23 10:44___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.10.23 10:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 10:41
|
А мы пойдем другим путём, будем стоять перед въездом в город и путь эти чинуши перегружают груз в свои джипы и развозят по по городу, а после этого собирают груз, привозят до нас и загружают! Вот тогда и задумаются, что лучше базы строить за городом, чтоб мы не заезжали в город. А то одни бла бла бла, что предприятия будут выносить за город.И так вся Россия живет на одних штрафах и на тройных налогах. Посчитайте сами сколько собирают налогов, пока груз дойдет до потребителя через многих посредников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 10:55
|
А вот это уже беда. Так как большая часть знаков весит бестолково и другой дороги на загрузку нет. Ну ни чего, ставки опять поднимем. Сейчас 20т Москва-Нижний Новгород 120 000 руб. Было 20 000 пару лет назад. Будем 150 000 ходить. Москва-Ростов-на-Дону сейчас 170 000, было 70 000, будем по 200 000 уходить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 11:25
|
Цитата (Малышев Сергей Николаевич, ИП @ 31.10.2023 10:41)Уже на знают как бы и где побольше "обобрать" с водителей , то платон повышают, то штрафы, то налоги все не нажрутся никак "заботливые" наши правители По наставят склады в центрах городов, как хочешь, так и подьезжай к выгрузке ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.10.23 10:44___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.10.23 10:44Тут не только склады, строительство мостов, дорог, домов, бордюры, кабель, столбы и 100500 еще всего. Поэтому авто едут в центр. И будут ехать. Почему бы этим не воспользоваться, бюджет пополнить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 11:43
|
А может дороги разрушаются потому что их как-зря делают, а то чиновникам на откаты не хватает. Нашли везде причину разрушения дорог- грузовики, чтобы не случилось: мост обвалился, которому 150 лет - грузивк проехал, асфальт рассыпался - грузовики воноваты и т.д. и т.п. А что мелочиться, - давай штраф/налог на воздух, дождь, снег!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 12:03
|
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 31.10.2023 12:03)А что мелочиться, - давай штраф/налог на воздух, дождь, снег! Вот только не надо подкидывать идей!!) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.10.23 12:43
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 12:42
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.10.2023 10:38)предлагают кратно увеличить штрафы проблема системная. как ее решить? совместко с яндексом создать грузовой маршрут с учетом грузоподьемности, размеров ТС. Перед погрузкой проверять возможность проезда и лишние км. Если нет законного способа доехать до места выгрузки, просто не брать такие заявки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 12:45
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 31.10.2023 12:45)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.10.2023 10:38)предлагают кратно увеличить штрафы проблема системная. как ее решить? совместко с яндексом создать грузовой маршрут с учетом грузоподьемности, размеров ТС. Перед погрузкой проверять возможность проезда и лишние км. Если нет законного способа доехать до места выгрузки, просто не брать такие заявки. В России грузовое движение(20тонники) с полным соблюдением пдд не возможно. У нас нет вменяемого грузового каркаса. У нас мосты с ограничениями даже на федералках встречаются. У нас весовые ограничения могут сменится вместе с областью, а дорога также. Где то на 108, или 107 есть мост, дорога под ним проходит. Знак 3.8 по высоте. Фура проходит. Всё проезжают. А это между прочим федералка. За регионалки и говорить нечего. Там зверёк пушной. Недавно в Белорецке был. Там металургический комбинат. Со стороны Челябинска мост 10т, со стороны Уфы несколько мостов по 20, 25 тонн. Нет у нас в стране вменяемого грузового каркаса
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 13:43
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 31.10.2023 11:43)А что мелочиться, - давай штраф/налог на воздух, дождь, снег! - С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 13:45
|
На время просушки , всем перевозчикам поставить машины на ремонт и ТО , водителей можно в отпуск, и пусть поищут транспорт .Может дороги начнут делать , хотя вряд ли что получится , делать то не могут , могут только штрафы придумывать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 13:50
|
Под этот закон они еще знаков наставят где не попадя. И будут счастливы безмерно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 14:32
|
Суть сей бредятины лишь в одном , ничего не делая слупить на халяву денег . В нормальных странах перемещение грузов это ускорение развития производств , рост экономики , у нас сами понимаете ..........
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 17:18
|
Еще бы за нечитаемые номера раз в 10 штраф надо увеличить, а то большинство фур с перегрузом идет с закрытыми или закрашеными номерами. Да и вообще за перегруз по общей массе более чем на 20% штраф должен быть 10 тыс. а не 500 руб. И не надо говорить что водитель может не знать о перегрузе. Такой довесок чувствуется уже при троганьи с места.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 17:21
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 31.10.2023 12:45)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.10.2023 10:38)предлагают кратно увеличить штрафы проблема системная. как ее решить? совместко с яндексом создать грузовой маршрут с учетом грузоподьемности, размеров ТС. Перед погрузкой проверять возможность проезда и лишние км. Если нет законного способа доехать до места выгрузки, просто не брать такие заявки. Дмитрий он уже как лет 5 существует, от яндекса. Называется грузовой навигатор. Без него ни как. Дело в том что знаки ставят хаотично где захотели погоны. Одна дорога и знак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 17:47
|
Цитата (Самаходов, ЧП @ 31.10.2023 17:21)Еще бы за нечитаемые номера раз в 10 штраф надо увеличить, а то большинство фур с перегрузом идет с закрытыми или закрашеными номерами. Да и вообще за перегруз по общей массе более чем на 20% штраф должен быть 10 тыс. а не 500 руб. И не надо говорить что водитель может не знать о перегрузе. Такой довесок чувствуется уже при троганьи с места. Не все прячущие номера идут с перегрузом. А насчёт того что довесок в 20% почувствуется - далеко не всегда. Современные грузовики оснащаются весьма тяговитыми двигателями. Доводилось в мо 55 тонн песка везти, вот там чувствуется, но скания справлялась ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.10.23 18:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 18:31
|
а почему в восемь раз? посчитали что больше не потянут, не скромничайте давайте смело в двадцать. с рамок же шлют 300 , обсуждаем как 150 заплатить и счастливы
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 18:39
|
Да ладно, пофигу, пусть повышают, просто будем стоять как бараны на фурах перед знаками и говорить не поедем и нии...ёт или +4000р к ставке, тогда поедем, пусть заказчики платят за этот дурдом
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 18:50
|
Кошерным похоже очень деньги нужны, аж в 8 раз Прошу отнестись с пониманием)
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 19:09
|
Никто нигде стоять не будет! Всегда найдутся те,кто поедет. Наверху это давно поняли, ещё когда Платон вводили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.23 19:15
|