Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Машины высасывают тебя до нуля". Один день из жизни перевозчика
Предприниматель из Казани Константин рассказывает, как досадные поломки лишают владельцев большегрузов покоя и денег. — Кто-то еще думает, что в грузоперевозки легко залезть? "Купил машину, посадил водителя, колеса крутятся, бабло мутится"? Вот вам день из жизни руководителя мелкой транспортно-логис ...
Читать дальше
22.05.20 17:05
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#2
Чего ныть то!? Меняй работу! В сервисе хорошо зарабатывают, сам пишешь - организовывай его! А машины в утиль, раз они сыпятся! Раньше надо было считать, за какие ставки ездить! Перевозки - убыточный бизнес, это дураку необразованному понятно. Бизнес должен отбивать затраты на оборудование, кредиты на это оборудование и должно оставаться на развитие. А если всего этого нет - то это не бизнес, а геморрой, от которого надо избавляться!
22.05.20 18:08
Carrier ,
Великий Новгород
Код:570976
#3
Ну давайте поэтапно. Заранее прошу прощения если чем то обижу автора, но все же.
Итак первая страшнейшая ошибка бизнесмена ПОКУПКА КАМАЗА. Тут всем все понятно. На что можно надеяться, когда Берешь это ведро с гайками?
Далее, если берешь такую технику, надо соответственно в ней разбираться, а не отдавать много тысяч за диагностику каждой поломки.
И все таки бывают такие дни когда все летит к черту на кулички, но в основном вы как ни крути зарабатываете неплохие деньги, и как сказал предыдущий автор, здесь вас никто насильно не держит. Кто слабый, тот продает технику и уходит с рынка.
23.05.20 08:53
Carrier ,
Прямицыно пгт.
Код:89334
#4
давно наблюдаю блогерство константина скажу одно если бы у меня был сервис и магазин он был бы вип клиентом то камаза 150 т р рем прицепа 150 т р замена сцепления 80 т р и зачем машины перевозки достаточно дружить с несколькоми константинами
23.05.20 10:45
ВТС, ООО (удалена)
(ИНН:7811361258)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:3215671
#5
Было 5 машин-водил человек 27 поменял-за 5 лет.всех разогнал все продал.сам работаю-и прибыль и сплю спокойно....
23.05.20 12:47
Carrier ,
Самара
Код:238343
#6
Цитата (Мищенко В.Ю. ИП @ 23.05.2020 12:47)
.сам работаю

Вот это главное.
23.05.20 13:57
Shipper-Carrier ,
Волгоград
Код:224714
#7
Цитата (Мищенко В.Ю. ИП @ 23.05.2020 12:47)
Было 5 машин-водил человек 27 поменял-за 5 лет.всех разогнал все продал.сам работаю-и прибыль и сплю спокойно....

Сам работаю -ключ к успеху
23.05.20 15:10
Carrier ,
Самара
Код:238343
#8
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 22.05.2020 17:05)
"Машины высасывают

А может это возврат ндс (высасывает) и сбивает Костю с "праведного пути"? Например ремонт прицепа 150р,(!?!?) если непокупать резину и новый тент то что там может стоить таких денег?Или Володя барабаны с колодками +валы+втулки+сайлентблоки неосилит за 50р зарплаты?за неделю?Честнее получится и кроить ненадо.
23.05.20 22:16
Тарасов С.Н. ИП
(ИНН:165900523349)
Carrier ,
Казань
Код:99033
#9
"БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ, ЧТОБЫ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ" это я всем говорю про СЕБЯ в грузоперевозках,
советую Косте подумать об этой цитате.
Крик души:
ипотеку ввели - квартиры взлетели в цене.
дальше больше,
кредит , лизинг - конкуренция огромная, ставки упали.
Есть перв.взнос , все я вхожу в грузоперевозки и буду богат.
А про подводные камни - только Костя решился рассказать.
Я всем посторонним советую входить в грузоперевозки,
со словами ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО, т.к. никто не поверит если буду отговаривать
и только близким, кто видит как я еб..... рассказываю, что если авто ломается,
расход сразу начинается с десяток тысяч, не говоря об штрафах на дорогах и ПЛАТОН.
25.05.20 11:41
Тарасов С.Н. ИП
(ИНН:165900523349)
Carrier ,
Казань
Код:99033
#10
Цитата (Малыхин, ИП @ 23.05.2020 22:16)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 22.05.2020 17:05)
"Машины высасывают

А может это возврат ндс (высасывает) и сбивает Костю с "праведного пути"? Например ремонт прицепа 150р,(!?!?) если непокупать резину и новый тент то что там может стоить таких денег?Или Володя барабаны с колодками +валы+втулки+сайлентблоки неосилит за 50р зарплаты?за неделю?Честнее получится и кроить ненадо.


Пот моему Сбило Костю с пути еще давно желание работать на себя. По видосам видно было, работал на "дядю" получалость,
уважали, мог высоко "расти". мой пример: Мы вместе начали с моим товарищем, он по обьявлению пошел наемным менеджером, я предприниматель.
Сегодня он ген.директор ТОЛЬКО с годовым бонусом 5млн + еще з/п каждый месяц, я предприниматель.
И кому лучше, не говоря о везении?
25.05.20 11:58
Forwarder-Carrier ,
Бобруйск
Код:1165480
#11
Если по порядку :
1. 4 литра на 15 000 км масла для Камаза ? Ты купил хороший Камаз
2. Развалилось сцепление в хлам ?Задай себе вопрос : Почему в СССР , да и сейчас практикуется Система ППР и графики ТО? Было жалко поменять сцепление через 600-700 000/км , меняй подшипники в КВ на трассе ( хорошо, что ума не хватило машину на север отправить зимой).
3 Корд из колеса ? Причина какая? Сайлентблоки, амортизаторы смотрел? Ждешь когда сами сломаются в дороге? А теперь представь, что твой тягач с таким колесом едет навстречу тебе , твоей семье ....



___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.5.20 14:50
25.05.20 14:44
Патранин Николай Иванович, ИП (удалена)
(ИНН:165900237676)
Forwarder-Carrier ,
Усады (Лаишевский р)
Код:7563836
#12
Причина тут одна, ездят за копейки , а потом ноют , что денег на ремонт нет.!!!
26.05.20 08:52
УРАЛТРАНСМАШ, ООО
(ИНН:6671151753)
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:1715490
#13
Константин Требуется менеджер
Лысый, сидел бы дальше на диспечерстве и ездил бы дальше на крузаке! Сейчас пожимай плоды перевозчика!))) Одни кредиты и крузака нету!
26.05.20 12:19
Олейников Сергей Юрьевич, ИП (удалена)
(ИНН:663230712877)
Carrier ,
Москва
Код:3619448
#14
Не зная брода не лезь в воду. Совет простой - для начала, нужно поработать на "дядю" и желательно не на одного а после, уже имея опыт, пробовать работать на себя. Иначе станешь дармовозом, кричащим на каждом углу что этот бизнес утопия

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.5.20 22:19
26.05.20 22:08
Carrier ,
Опочка г.
Код:3773889
#15
Цитата (Патранин Николай Иванович, ИП @ 26.05.2020 08:52)
Причина тут одна, ездят за копейки , а потом ноют , что денег на ремонт нет.!!!

Так кто же виноват,прежде всего и дормовозят кто сам в руле,ему всегда на хлеб остается,за ним ни работников,некоторые даже машину на стоянки не ставят,ремонт на колене, а ,наемный водитель на шушлайку не сядет. на два месяца в рейс не поедет,так вот сами себя и сжираем.
27.05.20 12:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.