Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Коммерсантъ Россия переживает логистический бум рынок автоперевозок вырос на 10-50%
Рынок автомобильных грузоперевозок в России в 2021 году вырос на 10-50% в денежном и физическом выражении. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на ведущих игроков отрасли. По данным Биржи грузоперевозок ATI.SU, в 2021 году количество размещённых заявок увеличилось на 46% в сравнении с 2020 и на ...
Читать дальше
19.01.22 10:25
Плотников А.И. ИП
(ИНН:343500951324)
Forwarder-Carrier ,
Волжский
Код:897898
#2
Посчитайте цену на новую технику и прицепы и солярку с запчастями
и станет понятно , что ставки копеечные
19.01.22 10:33
Логистика-М, ООО
(ИНН:6440022246)
Carrier ,
Балашов г.
Код:466930
#3
Какие-то эксперты посчитали..... но забыли посчитать как все что связано с автомобильными перевозками бес конца растет. Это лишь малая компенсация для перевозчиков!!!
19.01.22 11:51
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#4
Какой бум?????? Опять бла бла бла .... Сидим работы нет............
19.01.22 15:04
про какую Россию они все время пишут и как туда попасть?!)))
19.01.22 15:42
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#6
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 19.01.2022 23:04)

где вы сидите без работы?
19.01.22 16:34
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#7
Работы с каждым годом все меньше и меньше, да все потому что предприятий все меньше и меньше.... Где сидим???? В России ..... Помню далекий 2008 год вот тогда да работка была не то что сейчас.....
19.01.22 16:39
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:2011653
#8
Количество новых экспедосов-табуреток выросло, увеличился штат у ранее действующих "прокидонщиков", и в АТИ полезли все те,кто и не знал о его существовании.В итоге одну заявку теперь "продают" семеро, оттуда и "бум". Таких "бумов" не было со времен Царской России. Производства стоят, машины, и комплектующие к ним стоят как космические станции, зато какой то "эксперт" увидел или услышал "БУМ". То может он горохового супа объелся, и этот бум под ним случился!
19.01.22 16:43
Forwarder-Carrier ,
Воронеж
Код:2107465
#9
Сергей Сергеевич
Они же написали по данным биржи АТИ на 10-50%. Больше стало диспетчеров и перекупов, которые научились пользоваться АПИ, больше стало грузов которые пере выкладываются, груз один а выкладывают его на АТИ 5-10 раз, или груз с торгов выкладываю 10 разных фирм. Ну и больше фирм старается уменьшить издержки и узнают о бирже дармовозов. Ставки то выросли процентов на 10 максимум, но это смешно, они должны минимум на 50% расти. Логику включать не пробовали, что свидетельствует о росте рынка в первую очередь, это рост автопарков, кол-ва проданных автомобилей и логистических компаний, а ничего этого нет. Парки мало кто обновляет, кто может позволить перешли с иномарок на отечественный автопром, у кого были отечественный авто, или не обновляются, или шерстят вторичку. Водителем дальнобоем желающих мало работать, т.к. проще в такси или курьером за те же деньги. Остались одни пенсионеры из молодёжи, только три класса образования. Зарплату повысить и рады только с чего, ставки не позволяют. Дохода практически нет, если в ноль лизинг закрывается то уже не плохо.
А ставки конечно буду расти, машин будет все меньше, водителей тоже. Кто возить то будет, РЖД?
19.01.22 16:45
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#10
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 19.01.2022 16:43)
Количество новых экспедосов-табуреток выросло, увеличился штат у ранее действующих "прокидонщиков", и в АТИ полезли все те,кто и не знал о его существовании.В итоге одну заявку теперь "продают" семеро, оттуда и "бум". Таких "бумов" не было со времен Царской России. Производства стоят, машины, и комплектующие к ним стоят как космические станции, зато какой то "эксперт" увидел или услышал "БУМ". То может он горохового супа объелся, и этот бум под ним случился!

так читайте внимательно ,вырос грузопоток с востока, сейчас с восток дороже уходишь на запад, чем с запада на восток,ну и естественно сейчас хлынут западлянцы по весне малину портить
19.01.22 16:46
На заборе тоже написано много , да что с того . .. но экспертам видней конечно .
19.01.22 17:32
Да ну! Выросли грузоперевозки, ставки выросли!?! В ,,стародавние" времена в АТИ были грузовладельцы и перевозчики. Для связи ( если оплата безнал, оплата с НДС) между этими звеньями были диспетчеры. Девчёнки-мальчишки брали за посреднические услуги приемлемый ℅. А сейчас не пойми что! Один груз перекупают несколько раз, из-за этого ставка для перевозчика (РЕАЛЬНОГО!) просто падает на глазах. И ведь люди не понимают, что творят! И не надо ставить пальчик вниз! Правда она такая, всем не может нравиться. Есть, но оооочень мало, порядочных посредников, которые дают реальные ставки. Даже они диву даютя, когда видят сколько,, откусывают" так называемые экспедиторы - грузовладельцы. Так что грузооборот может и вырос ,но не реально, а за счёт дублирования грузов. И ставки может быть выросли , но не для реального перевозчика. Не так давно в АТИ Новости была статья, что не хватает водителей-дальнобойщиков! А грузооборот вырос? Ребята, получается водилы одной попой на нескольких машинах катаются . За счёт этого и грузооборот растёт .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.1.22 20:49
19.01.22 20:44
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#13
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.01.2022 10:25)
Рынок автомобильных грузоперевозок в России в 2021 году вырос на 10-50% в денежном и физическом выражении. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на ведущих игроков отрасли. По данным Биржи грузоперевозок ATI.SU, в 2021 году количество размещённых заявок увеличилось на 46% в сравнении с 2020 и на ...
Читать дальше



Абсолютно верно, 2 года ставки бьют ХАИ. Машин не хватает по всем направлениям.
Как удачно я разогнал поганой метлой 2 года назад весь офис. Штат из 23-х бездельников-логистов. Экспедиторская деятельность - это отстой. Ад. Кошмар.
Купил траки и наслаждаюсь жизнью.

Всем перевозчикам могу дать совет. Заходите на площадки. Берите спотовые заказы на прямую от заводов. Кто вам мешает? Научитесь пользоваться интернетом. С одной машиной на балансе, с одним сотрудником в штате, с вами будут работать.

Кто не знает где берут прокладки заказы, звоните я вам подскажу сайты. Они общедоступны. Экспедитор режет от ставки 20-30% в среднем. Прибавьте к вашей сумме оборотных средств по машине за месяц 30% которые вы просто так отдаете экспу.
Прибавили?
Шикарно?
Ну а я про что.
20.01.22 00:54
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#14
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 19.01.2022 16:43)
Производства стоят, машины, и комплектующие к ним стоят как космические станции, зато какой то "эксперт" увидел или услышал "БУМ". То может он горохового супа объелся, и этот бум под ним случился!



Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 19.01.2022 16:43)
То может он горохового супа объелся, и этот бум под ним случился!
20.01.22 09:57
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#15
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 20.01.2022 00:54)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.01.2022 10:25)
Рынок автомобильных грузоперевозок в России в 2021 году вырос на 10-50% в денежном и физическом выражении. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на ведущих игроков отрасли. По данным Биржи грузоперевозок ATI.SU, в 2021 году количество размещённых заявок увеличилось на 46% в сравнении с 2020 и на ...
Читать дальше



Абсолютно верно, 2 года ставки бьют ХАИ. Машин не хватает по всем направлениям.
Как удачно я разогнал поганой метлой 2 года назад весь офис. Штат из 23-х бездельников-логистов. Экспедиторская деятельность - это отстой. Ад. Кошмар.
Купил траки и наслаждаюсь жизнью.

Всем перевозчикам могу дать совет. Заходите на площадки. Берите спотовые заказы на прямую от заводов. Кто вам мешает? Научитесь пользоваться интернетом. С одной машиной на балансе, с одним сотрудником в штате, с вами будут работать.

Кто не знает где берут прокладки заказы, звоните я вам подскажу сайты. Они общедоступны. Экспедитор режет от ставки 20-30% в среднем. Прибавьте к вашей сумме оборотных средств по машине за месяц 30% которые вы просто так отдаете экспу.
Прибавили?
Шикарно?
Ну а я про что.

тут больше половины просчитать свою деятельности не могут а ты их в интернет ,им проще верить ,что работы нет и ставки слаще в 30р/км не бывает
20.01.22 16:05
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#16
Цитата (Семенова Юлия Аркадьевна, ИП @ 20.01.2022 09:57)
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 19.01.2022 16:43)
Производства стоят, машины, и комплектующие к ним стоят как космические станции, зато какой то "эксперт" увидел или услышал "БУМ". То может он горохового супа объелся, и этот бум под ним случился!



Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 19.01.2022 16:43)
То может он горохового супа объелся, и этот бум под ним случился!




Смешно, молодец.
20.01.22 17:00
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#17
Ребята, я как СуперМегаПрофиГуруМастер хочу дать вам совет.
ТОРГЙТЕСЬ, ТОРГУЙТЕСЬ, ТОРГУЙТЕСЬ. ТИКЕТЫ, ТИКЕТЫ, ТИКЕТЫ. И ждите звонка.
Начните поднимать ставку сначала на 1000 руб, далее через какое то время на 3 000 руб. и т.д.
Не стесняйтесь, у логиста всегда есть не большой профит, минимум 5-10%. Всегда.
20.01.22 17:11
Carrier ,
Астрахань
Код:186458
#18
Большинство среднестатистических логистических компаний имеют сайты, где существует окно\страница с предложением
заполнить заявку. То есть любой человек, не имеющий реального груза, но желающий прикинуть стоимость расходов приобретения или сбыта товаров\сырья и проч., заполняет эту форму. Сотрудники этой логистической компании получают сформатированное письмо \ запрос и начинают рассылать всем подряд, перевозчикам, экспедиторам, мультимодальным экспедиторам, контейнерным операторам
В итоге мусором заполняется почти всё полезное пространство . И это только одна процедура одной фирмы и одного зашедшего на сайт. Теперь перемножьте на тысячи и тысячи бесполезных цепочек обращений\рассылок, которые никогда не превратятся в реальную перевозку.
У меня в год на иранском направлении таких писем от таких "супер" логистов скапливается несколько сотен и они никогда не возвращаются после того , как им грамотно и подробно отвечаешь и оцениваешь из перенаправленный запрос. Да и ещё скромно накинут тысячу долларов на твой ценовой ответ, чтобы отправить цену первоначальному адресату\"заказчику".
Это и есть табуретки, которые никогда не отправятся в командировку в тот или иной перевалочный порт\город\транспортный узел, для того чтобы самостоятельно исследовать цены, заключить договора и собрать информацию и пользоваться ею на конкретном направлении. Они будут только слать и слать в чёрную дыру всё то, что поступает к ним на сайты.
21.02.22 06:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.