Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
От каких грузовиков избавляются перевозчики и почему?
По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%. По данным агентства НАПИ в 2023 году транспортные компании эксплуатировали коммерческие автомобили (массой от 6 т) в среднем в течение 49 месяцев, седельные тягачи – 45 месяцев, самосвалы – 46 месяцев. В ...
Читать дальше
23.10 13:29
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.10.2025 13:29)
От каких грузовиков избавляются перевозчики и почему?

Вопрос канешна интересный...
Чтобы избавиться - его нужно продать. А это значит - его должны купить.
Можно поставить вопрос так - какие грузовики покупают и почему?
23.10 16:29
Carrier ,
Владимир
Код:2894775
#3
частники по 20 лет ездят на одной машине
23.10 17:34
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:47746
#4
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 23.10.2025 17:34)
частники по 20 лет ездят на одной машине


Раньше по 20 лет ездили , скоро до 40 будут. Ямал. Якутия.Магадан. В основном тягачи 20-ти летние ходят. А молодежь на новых ситраках у машин стоит с телефонами у Алисы просят помощи как поднять кабину на ситраке? А по рации послушаешь так вообще ппц. Колеса менять не буду я не шиномонтажник))) . Все машины хорошие пока едут. На гужевые не пересесть бы . Всем добра и удачи на Российских дорогах !!!!
23.10 22:21
Carrier ,
Ишимбай г.
Код:1121840
#5
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.10.2025 18:29)
Чтобы избавиться - его нужно продать. А это значит - его должны купить.
Можно поставить вопрос так - какие грузовики покупают и почему?

Проще говоря кончились те лохи которые покупали "новьё" выжатое как лимон . Европейские буржуины а после и наши "крупные" перевозы жили на том что сбагривали более мелким ушатанное говно . Теперь эта модель заработка не работает . Частенько стали появляться объявления о продаже техники с подрядом или бизнесом .
Не знаю как сейчас работает или нет в прошлом модная тема с зазыванием в бизнес водителей . Раньше многие компании типа в лизинг водителю сдавали свои машины с гарантированными заказами .
Теперь мамкиных бизнесменов поубавилось .
23.10 22:38
Carrier ,
Владимир
Код:2894775
#6
Цитата (Царев Александр Валерьевич, ИП @ 23.10.2025 22:21)
. Колеса менять не буду я не шиномонтажник

А может это и правильно, если в договоре по трудоустройству ремонт машины не обговорен кеми где и когда, тогда собственник должен сам заботиться об своей машине, водитель получает зарплату только за свой труд
24.10 05:50
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#7
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 24.10.2025 05:50)
водитель получает зарплату только за свой труд


Согласен на 100 %. С помощником он должен ездить! Который будет растентовкой заниматься, груз крепить, лампочки менять, фары стекла мыть, колеса пробитые менять и так далее по списку.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.10.25 16:34


___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.10.25 16:36
25.10 16:32
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#8
Цитата (Царев Александр Валерьевич, ИП @ 23.10.2025 22:21)
Колеса менять не буду я не шиномонтажник)))
Понаберут туристов с остановки, потом вот эти сопли раскатывают... То у него колесо пробило не буду менять, то колесо пробил дайте ключ, монтировку и домкрат, то в пробке его объехали, потому что он спал в колейке и всюду он человек, а вокруг нелюди, которые ему не помогают... На трассе нет мамки сопельки подтирать и с носовым платком за тобой бегать... Пришел в нашу проффессию-ну так ПАШИ.... А что ты думал все так просто????Алиса все за тебя сделает???
28.10 21:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.